Город Общественности бренд Поморья показался бредом

Общественности бренд Поморья показался бредом

Региональный туристический брендинг

Московская компания «Point.Точка развития» разрабатывала для Архангельской области бренд. В его создании активное участие приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна. Однако результат их кропотливого и долгого труда (разработка логотипа заняла девять месяцев) огорчил северян.

На минувшей неделе данный символ получил одобрение губернатора Поморья Игоря Орлова. Несмотря на это, общественность не понимает значение данной фигуры и считает, что она не подходит региону.

Стоит отметить, что на разработку данного творения ушло 250 тысяч рублей из областного бюджета. По словам разработчиков, тут есть все – птица счастья, белый медведь, церкви, ракета, подводные лодки. Однако блогерам и активным жителям Поморья такой логотип пришелся не по душе.

В СМИ уже несколько дней активно обсуждается бессмысленность данного брендбука, как сейчас модно говорить. В нем не отражено ничего, что могло бы охарактеризовать огромную территорию Архангельской области вместе с ее богатой историей и уж тем более – привлечь туристов в Поморье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления