Железнодорожный мост через Двину нуждается в ремонте

Поделиться

Вопросы реконструкции автомобильно-железнодорожного моста через Северную Двину в Архангельске обсудили в региональном правительстве. В совещании принял участие директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко.

Архангельская область готова предусмотреть в региональном бюджете средства для софинансирования реконструкции моста. Об этом на встрече заявил вице-премьер Поморья Виктор Иконников.

Мост, пущенный в эксплуатацию в 1964 году, до сих пор является одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры всего региона. Поэтому правительство области заинтересовано в его ремонте не меньше собственников – РЖД и мэрии Архангельска.

Обследование моста, проведенное в прошлом году, выявило серьезные проблемы, которые касаются прежде всего механизма конструкции центрального подъемного пролета, используемого для пропуска судов. При этом в его ремонте заинтересованы прежде всего портовики и речники.

Остается открытым вопрос, необходима ли вообще замена подъемного механизма и пролета моста на новый, или же после реконструкции этот пролет стоит сделать стационарным.

Директор железнодорожного департамента Минтранса России Вячеслав Петренко отметил, что при реконструкции объекта необходимо учесть интересы всех пользователей мостового сооружения.

Мэр Архангельска Игорь Годзиш заверил, что муниципалитет до конца года выполнит свои обязательства по дообследованию и подготовке необходимой документации для ремонта съездов к мосту.

Решено, что до конца 2016 года будут проведены дополнительные обследования железнодорожного моста через Северную Двину для определения объема и технологии выполнения необходимых ремонтных работ и последующая подготовка проекта, на которую понадобится еще как минимум год.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    26 мая 2016 в 22:57

    надо новый строить а не старый латать. крымский мост распилить и 10 мостов в россии построить можно.

    26 мая 2016 в 18:22

    Его не ремонтировать надо, а сносить и строить новый!!! Этот мост бутылочное горлышко, на нем постоянно пробки!

    игорь
    26 мая 2016 в 23:04

    я вот не инженер дорог...но когда делали М8 и проезжал мимо завалов --всегда проносилась мысль...ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ что ли...проектировщики....неужели нельзя строить РЯДОМ дорогу и сразу 4 полосную и не мешать ездить пусть на старой но дороге...
    пример --вельская объездная---и то ТУПО сделали ее 2 полосной а не 4-х
    так и тут--рядом МОСТ построить надо на 6 полос...а не ремонтировать--а вернее==КРАСТЬ Деньги...себе на золотой гроб...вот и весь ремонт