Город Что случилось на почте России? Любители онлайн-покупок негодуют

Что случилось на почте России? Любители онлайн-покупок негодуют

Полюбившие онлайн-шопинг северяне недоумевают: что случилось на почте России? Теперь посылки приходят не в удобное покупателю отделение, а по месту прописки. В редакцию 29.ru обратился читатель Дмитрий, живущий на пересечении Новгородского проспекта и улицы Попова.

«Часто заказываю что-то в интернете и всегда получал свои посылки в центральном отделении почты на Воскресенской, 5. Приходил вечером, народу почти никогда не было, ждал недолго. Максимум, который был за несколько лет – три человека передо мной. Пришел получать посылку в последний раз – сказали, что теперь мой адрес закреплен за отделением, которое по факту ближе к моему дому, на Воскресенской. Причем, индекс у меня был указан на центральное отделение. Но вот уже месяц я не могу получить свой конверт. Каждый день после работы я прохожу мимо отделения и очередь людей, которая там скапливается растягивается на всю длину отделения до входа. Не понимаю, зачем так сделали. Наверное, хотели разгрузить центральное отделение, но стало только хуже. Хочу, чтобы за мной оставили право получать мои посылки там, где мне самому удобнее», – делится Дмитрий.

Операторы почтовых отделений клиентам, выстаивающим гигантские очереди, сочувствуют, но ничего сделать не могут: во многих подразделениях просто не хватает сотрудников. Кадровики стараются укомплектовывать штат, но при зарплате от 13 тысяч люди не задерживаются.

Специалисты архангельского филиала почты России отмечают, что посылки и письма по-прежнему можно получать там, где удобно человеку.

«Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, отправления поступают в почтовые отделения согласно адресу, указанному на оболочке их упаковки. Если клиент по каким-либо причинам (например, переезд) желает получать почтовые отправления в другом отделении, то он может написать заявление о переадресации почтовых отправлений (за исключением РПО разряда "Судебное"), указав удобный ему адрес получения», – комментирует представитель пресс-службы УФПС Архангельской области Маргарита Качулина.

Кроме того, клиент может сообщить отправителю индекс любого более удобного ему почтового отделения. В таком случае адресант в графе «Кому» должен указать индекс ОПС, ФИО получателя и пометку «До востребования».

Фото: Фото Mamuka Gotsiridze/Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления