27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Севергазбанк запустил новый интернет-банк для предпринимателей

Система получила название «Севергазбанк Бизнес Онлайн», она представляет собой современный интернет-банк.

Поделиться

Севергазбанк завершил первый этап внедрения в эксплуатацию новой системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Система получила название «Севергазбанк Бизнес Онлайн» и представляет собой современный интернет-банк, где можно в любое удобное время без посещения офиса банка совершить обмен платежными рублевыми и валютными документами (платежные поручения, поручения на покупку/продажи валюты), получить выписку по расчетному счету, отозвать платежные документы, направить в банк зарплатные реестры, иные документы.

В дальнейшем, на втором этапе внедрения, клиенты смогут с помощью «Севергазбанк Бизнес Онлайн» воспользоваться сервисами мобильного банка, 1С DirectBank (работа с банком напрямую из 1С), управлением кредитами и депозитами, центром финансового контроля для холдинговых структур.

Новая система дистанционного банковского обслуживания Севергазбанка обеспечивает более высокий уровень безопасности: ключ электронной подписи хранится на USB-токене без возможности его копирования на иной носитель, клиент получает SMS-уведомления о движении по счетам, этапах обработки документов. Система не требует установки специализированного программного обеспечения — для работы клиенту банка требуется только компьютер с доступом в интернет.

«Севергазбанк Бизнес Онлайн» обеспечивает поддержку сложных схем обслуживания клиентов с удаленными подразделениями, филиалами и дочерними организациями.

Функционал нового интернет-банка разработан на промышленной платформе IBank2 одного из лидеров-поставщиков современных систем дистанционного банковского обслуживания компании «БИФИТ».

Переход на систему «Бизнес Онлайн» для клиентов банка, имеющих расчетный счет, осуществляется бесплатно в рамках акции «Internet-Банк». Подключение можно осуществить в любом офисе банка. Полностью завершить работы по внедрению новой системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов планируется до 1 августа 2018 года.

Фото: заказчик

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!