23 мая четверг
СЕЙЧАС +1°С
  • 12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    26 марта 2019

    Делитесь фото 29.RU с друзьями в соцсетях! 

    Мы ввели новую функцию на сайте — любой фотографией из материалов 29.RU можно поделиться в соцсетях. Для этого нужно просто кликнуть  на значок справа внизу. Пока эта функция не работает в мобильной версии. Но ждать осталось недолго. 

    Еще

Фирма, суда которой не прошли испытания льдами Северной Двины, может попасть в чёрный список

Решение об этом примет Архангельское УФАС 6 июля

Поделиться

На перевозки ледовыми буксирами уходит до 100 миллионов в год

Фото: Сергей Яковлев

Архангельское УФАС решит вопрос о включении в число недобросовестных поставщиков ООО «ВолгаТатСудоремонт», которое еще в конце 2017 года предоставило Архангельску два судна ледового класса, которые должны были выйти на маршруты, соединяющие Архангельск с островными территориями. Решение должно быть принято 6 июля.

В реестр недобросовестных «ВолгаТатСудоремонт» может попасть из-за одностороннего отказа городской администрации от исполнения контракта, предусматривавшего оказание услуг лизинга двух речных судов для пассажирских перевозок. Начальная цена сделки составляла более 576 миллионов рублей.

Причиной разрыва отношений стало то, что суда, предназначенные для перевозок пассажиров в период навигации, а также в период ледохода и ледостава, не смогли пройти испытания. Первые испытания новых судов состоялись еще в январе. Если бы все прошло удачно, то суда стали бы экономичной заменой ледовых буксиров, которые осуществляют перевозки сейчас, на что ежегодно расходуется до 100 миллионов рублей.

В первый раз администрация Архангельска решила расторгнуть контракт с фирмой 9 февраля, но тогда им была дана возможность устранить замечания. Повторные майские испытания не дали возможности проверить, устранены ли недостатки и можно ли эксплуатировать суда в период весеннего ледохода. Дожидаться ледостава администрация не стала и 9 июня вновь отказалась от исполнения контракта.