24 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -3°С
  • 19 февраля 2019

    Кликни на формат, чтобы увидеть больше

    Сегодня у нас маленькое техническое улучшение. Теперь новости и истории  можно фильтровать по формату. Если вам понравился какой-то текст, смело жмите на формат ("Мнение", "Онлайн-трансляция", "Истории" и т.д.) , чтобы увидеть больше. 

    6 декабря 2018

    Сообщения от редакции — прямо в руки

    На сайте 29.RU появилась функция «Сообщения редакции». Мы будем писать о важных событиях, новостях нашего портала и рассказывать о готовящихся публикациях.

    Еще

«Гнев или заблуждение»: архангельское УФАС защитило предприятие от нападок горожан

Жильцы не могли открыть двери, думая, что «Цифрал-Сервис» сменило ПО на замках

Поделиться

Оказалось, что проблема не в дверях, а в ключах

Фото: Сергей Яковлев

Архангелогородцы обратились в городское УФАС с заявлением о нарушениях со стороны ООО «Цифрал-Сервис», занимающегося домофонными системами. Якобы «Цифрал-Сервис» заменили программное обеспечение в дверных замках, не предупредив об этом жильцов, и тем пришлось покупать новые ключи за свой счет. Антимонопольщики провели проверку и обнаружили — в неоткрывающихся дверях виновата не замена ПО, а магнитные ключи, купленные с рук.

В 2017 и 2018 годах сотрудники «Цифрал-Сервис» не меняли программное обеспечение на обслуживаемых ими подъездах. Соответственно, нужды покупать новые ключи у жильцов не было.

Также ФАС установила, что обратившиеся к ним собственники покупали свои магнитные ключи у третьих лиц, и сбои в работе связаны именно с ключами.

— Это позволяет сделать вывод, что поступившие в адрес архангельского УФАС России обращения граждан были надуманными, написанными в порыве гнева, сильного душевного расстройства или вследствие заблуждения, — сообщает пресс-служба архангельского УФАС России.

Комментировать