ќказалось, что проблема не в двер€х, а в ключах
ќказалось, что проблема не в двер€х, а в ключах

јрхангелогородцы обратились в городское ”‘ј— с за€влением о нарушени€х со стороны ќќќ «÷ифрал-—ервис», занимающегос€ домофонными системами. якобы «÷ифрал-—ервис» заменили программное обеспечение в дверных замках, не предупредив об этом жильцов, и тем пришлось покупать новые ключи за свой счет. јнтимонопольщики провели проверку и обнаружили — в неоткрывающихс€ двер€х виновата не замена ѕќ, а магнитные ключи, купленные с рук.

¬ 2017 и 2018 годах сотрудники «÷ифрал-—ервис» не мен€ли программное обеспечение на обслуживаемых ими подъездах. —оответственно, нужды покупать новые ключи у жильцов не было.

“акже ‘ј— установила, что обратившиес€ к ним собственники покупали свои магнитные ключи у третьих лиц, и сбои в работе св€заны именно с ключами.

— Ёто позвол€ет сделать вывод, что поступившие в адрес архангельского ”‘ј— –оссии обращени€ граждан были надуманными, написанными в порыве гнева, сильного душевного расстройства или вследствие заблуждени€, — сообщает пресс-служба архангельского ”‘ј— –оссии.