24 июля среда
СЕЙЧАС +14°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Идем на свет: «Ростелеком» внедряет проекты энергоэффективности

Преимущество в том, что заказчику не нужно будет вкладывать в модернизацию собственные деньги

Поделиться

2 091

В 2010 году доля инновационных сервисов «Ростелекома» составляла 30%, сегодня — более 60%

Фото: Ирина Молчанова

«Ростелеком» активно расширяет границы присутствия и спектр цифровых услуг. В 2010 году доля инновационных сервисов составляла 30%, сегодня — более 60%. На слуху: мобильная связь, программы «Безопасный город», «Умный город», бесперебойные трансляции видео с избирательных участков на выборах. Совсем недавно компания презентовала «Умный дом».

В Архангельске провайдер представил еще одно направление своей работы на конференции по вопросам повышения энергоэффективности. На этот раз в неожиданной для многих сфере энергосбережения.

Первопроходцем на пути к энергосбережению стал Центр судоремонта «Звездочка». Задача, которая стояла перед «Ростелекомом», — снизить затраты на электроэнергию и обслуживание сети. Комплексное решение включало замену лампочек и светильников на современные светодиодные, а также всех щитов и проводки. Произведенные замеры освещенности и фактического энергопотребления реконструированной сети освещения на каждом объекте подтвердили соответствие полученных данных светотехническому расчету и технико-экономическому обоснованию проекта. При значительном повышении качества освещения и условий труда персонала, мощность светильников снижена более чем в 7 раз.

— В 2016 году мы провели подобные мероприятия в одном из цехов, экономия на сегодня составляет до 3 миллионов в год. На этот раз замена была более масштабной. Мы заменили 8,5 километра кабеля, более 1100 светильников. Экономия составит до 10 миллионов в год, — рассказал заместитель главного энергетика АО «Центр судоремонта «Звездочка» Андрей Тюрин.

На «Звездочке» ожидают экономию от внедрения проекта на уровне 10 миллионов в год

На «Звездочке» ожидают экономию от внедрения проекта на уровне 10 миллионов в год

Похожий собственный проект запустила администрация Архангельска. В мэрии теперь будут экономить до 1,2 миллиона в год и дополнительно зарабатывать для бюджета около 120 тысяч рублей. В столице Поморья идеей очень заинтересовались и теперь хотят попробовать внедрить ее в школах.

Преимущество в том, что заказчик, будь то бизнес или государство, изначально не вкладывает деньги в такую серьезную замену инфраструктуры

Преимущество в том, что заказчик, будь то бизнес или государство, изначально не вкладывает деньги в такую серьезную замену инфраструктуры

— Преимущество в том, что заказчик, будь то бизнес или государство, изначально не вкладывает деньги в такую серьезную замену инфраструктуры. Все это делается за средства инвестора, компании «Ростелеком». Экономический эффект достигается за счет бережного расходования ресурсов, это возмещает нам затраты и дает экономию заказчику, — сказал директор по работе с корпоративными и государственными сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Нестеров.

Новый проект «Ростелеком» презентовал на конференции в Архангельске, куда приехали журналисты из 25 ведущих СМИ Северо-Запада

Новый проект «Ростелеком» презентовал на конференции в Архангельске, куда приехали журналисты из 25 ведущих СМИ Северо-Запада

Программы по энергосбережению — только начало. Как говорят в компании, они строятся по принципу сервисной модели, и предлагают партнеру услугу, а не покупку вещи. В будущем в «Ростелекоме» такую модель взаимодействия с заказчиком планируют активно развивать.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter