АЦБК запустил обновленный корпоративный веб-сайт

Он содержит более 30 страниц, из которых 20 — уникальные и состоят из 100% обновленной информации

Поделиться

1 111

Корпоративный веб-сайт АО «Архангельский ЦБК» по-прежнему находится по ссылке Appm.ru, он создан на отечественной платформе «Битрикс».

Сайт комбината состоит из более чем 30 страниц, из которых 20 — уникальные и содержат на 100% обновленную информацию. В плане контента сайт полностью переписан — добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями.

Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного веб-сайта. По итогам она выработала рекомендации и на их основе подготовила новую структуру сайта, форматы представления данных и функционал, также существенно переработан контент. 

— Обновленный сайт АЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением, — отметила директор по маркетингу комбината.

Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила три варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн-макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.

Член совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию. 

— Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, — считает Владимир Крупчак. — В целом же обновленный сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter