Ѕольше трети горожан не задумываютс€ о том, насколько компрометирующей может быть информаци€, которую они публикуют
Ѕольше трети горожан не задумываютс€ о том, насколько компрометирующей может быть информаци€, которую они публикуют

ѕочти 80% архангельских работодателей просматривают страницы в социальных сет€х своих сотрудников. “акие данные показали опросы, проведенные порталом по поиску работы «арплата.ру среди 480 представителей архангельских компаний и 945 соискателей.

ѕо полученным данным, половина работодателей интересуютс€ соцсет€ми сотрудников только на этапе рассмотрени€ их в качестве кандидатов на вакантные места, а 28% респондентов всегда просматривают странички своих работников. “олько 22% представителей компаний јрхангельска никак не отслеживают поведение сотрудников в социальных сет€х.

ѕри этом 46% опрошенных отметили, что не возьмут на работу подход€щего кандидата, если увид€т у него противоречивые посты. ѕо мнению 45% работодателей, соцсети важны, но решающими должны быть впечатлени€ от личной встречи с соискателем. 9% представителей компаний јрхангельска считают, что записи в соцсет€х не играют никакой роли на этапе рассмотрени€ кандидата.

¬ то же врем€ 22% архангелогородцев уверены, что работодатели не монитор€т их социальные сети, а 40% опрошенных считают, что это происходит только на этапе рассмотрени€ резюме. “реть горожан отметили, что работодатели просматривают странички работников посто€нно. 8% респондентов не зарегистрированы в социальных сет€х и не думают об этом.

— —егодн€ социальным сет€м и информации, котора€ там публикуетс€, придаетс€ большое значение в обществе. “ак, в социальной сети «¬ онтакте» недавно по€вилась возможность скрывать свой профиль. ѕо нашим данным, каждый п€тый соискатель уже воспользовалс€ этой функцией, в св€зи с чем 15% работодателей почувствовали сложность в проверке кандидатов, — руководитель отдела брендинга и PR портала «арплата.ру »ван „ирков.

36% жителей јрхангельска не задумываютс€ о том, как может отразитьс€ публикуема€ ими информаци€ на отношени€х с работодателем. 29% опрошенных стали задумыватьс€ об этом только недавно, а 35% всегда фильтровали информацию.

¬сего 3% соискателей рассказали, что у них случались конфликты с начальством из-за постов или репостов в соцсет€х. 21% работодателей признались, что готовы уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5% рассказали, что в их компании такое уже случалось. 42% работодателей готовы составить серьезный разговор с сотрудником, поведение которого в соцсет€х их не устроит. “реть представителей компаний јрхангельска не обращают внимание на неоднозначные посты или репосты своих работников.