20 июня четверг
СЕЙЧАС +11°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

«Нужно разбираться, почему экипаж оказался в таких условиях»: пилот — о жесткой посадке Ан-2 в лесу

Причиной ЧП называют обледенение. Что это, 29.ru рассказал авиаэксперт

Поделиться

Павел Семченко, пилот и авиаэксперт: «При переходе температуры через нулевую отметку важно, насколько правильно командир принял решение о выполнении полета»

Фото: facebook.com/bumeranghc

В Архангельской области экстренную посадку в лесу совершил пассажирский Ан-2. Он летел из Васьково в Мезень. Причина произошедшего — обледенение. Что это такое и можно ли уже делать какие-то выводы, 29.ru рассказал пилот и эксперт в области авиации Павел Семченко. 

Обледенение возникает, когда в воздухе есть частицы незамерзшей влаги. Как только они прилипают к обшивке самолета, вода останавливается в движении и тут же замерзает. Как правило, такие погодные условия складываются два раза в год: осенью и весной, поэтому летать в это время на маленьких самолетах нежелательно. 

— В периоды температурного перехода важен прогноз погоды, насколько командир правильно принял решение о выполнении полета. На больших самолетах стоит противообледенительная система с предупреждениями, на маленькие, к коим относится Ан-2, ставить ее в общем-то незачем, потому что лишний раз можно на таком самолете не лететь, да и сама система — дорогая в обслуживании, тяжелая в плане веса. А Ан-2 сам по себе делался простым самолетом. Я бы не стал делать выводы о причинах происшествия, не дожидаясь результатов экспертизы — нужно разбираться, почему экипаж оказался в таких условиях. Главное, что все живы, — прокомментировал Семченко. 

Все подробности произошедшего ищите в нашем онлайне. На борту Ан-2, напомним, было 11 человек, серьезно никто не пострадал. Пассажиры в Мезени не сразу узнали о ЧП. Они ждут свой рейс. Он, кстати, является самым популярным в Мезенском районе. 

ТЕКСТ

Марина Иванова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
игорь
8 ноя 2018 в 14:41

все из за того что не строят дороги в мезень
авиация тем и пользуется что на корявых самолетах и корявых пилотах летает

Гость
8 ноя 2018 в 15:10

Игорь....пилоты профессионалы своего дела....а вот руки у тебя точно корявые, раз пишешь такое про них

Гость
9 ноя 2018 в 13:04

Моторезурс у ан 2 давно выработан,и самолеты летают на честном слове,

приезжают комиссии для проверки и для продления работы самолетов,а им как обычно бабла на руки и всё ,все документы подписанны,самолет еще может долго летать,
что то много ЧП повторяться стало в Васьково,то вертолеты ,то самолёты,это что мы знаем , а сколько скрывают