16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

«NUAHULE, здравствуйте»: архангелогородцы пожаловались в УФАС на неблагозвучное название кальянной

Останется ли вывеска на исторической улице города, прокомментировал управляющий заведения

Поделиться

В группе кальянной «ВКонтакте» написано: «Мы создаём для тебя уют и забиваем все то, что так ты любишь, дорогой друг»

Фото: Nuahule Smoke Архангельск/18+/Vk.com

На проспекте Чумбарова-Лучинского с памятниками культуры меньше года соседствует кальянная, которая стала причиной обращения архангелогородцев в Архангельское УФАС России. Горожанам не понравилось неблагозвучное название заведения — NUAHULE.

В Архангельское УФАС России, как сообщает информационное агентство «Беломорканал», поступила жалоба, в которой говорится, что вывески с надписями «NUAHULE SMOKE АРХАНГЕЛЬСК» и NUAHULE GROUP нарушают нормы закона о рекламе.

Заявитель считает, что фраза на вывеске — завуалированная брань. При этом слово NUAHULE написано латинскими буквами и никак не переводится. Житель попросил демонтировать вывески и привлечь к административной ответственности лица, ответственные за его размещение. Представители УФАС прокомментировали ситуацию. «Беломорканал» цитирует официальную позицию ведомства:

— Есть сомнения в том, что управление выявит нарушение рекламного законодательства. Неблагозвучность для уха русского человека названий некоторых иностранных брендов — будь то японская корпорация Zaibatsu, детское питание Bledina или сеть кальянных Nuahule может вызвать только улыбку, но уж никак не демонтаж баннера.

Установить наличие или отсутствие нарушения рекламного законодательства в таких случаях непросто, как отметили в УФАС, и в этом вопросе необходима оценка лингвистов и филологов.

В самой кальянной об этой жалобе узнали от журналистов редакции 29.RU. На звонок ответил администратор:

— Кальянная NUAHULE, здравствуйте.

Ситуацию прокомментировал управляющий заведения Илья Логинов, который отметил, что звонков по этому вопросу к ним не поступало, хотя подобная ситуация была в Екатеринбурге, где работает заведение с таким же названием.

— О том, что в УФАС поступила жалоба, мы не слышали, однако это зарегистрированная торговая марка, проект и название придуманы в Краснодаре, — комментирует Илья Логинов. — Мы открыли заведение в Архангельске по франшизе. В Екатеринбурге есть кальянная с таким же названием, и там была подобная ситуация, после которой слово на вывеске сократили до NUA. Если кого-то коробит вывеска, я готов поступить так же.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
смех
20 мар 2019 в 18:02

нормальное название для обдолбышей

Ловец Ящериц
21 мар 2019 в 18:17

Смысл написанного не меняется ,хоть по китайски напишите. Мат он и в Африке мат.

смех
20 мар 2019 в 20:57

вот если бы на мэрии или фсб такую табличку поменяли то народ одобрил бы единогласно