20 июня четверг
СЕЙЧАС +9°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

Всю правду расскажут абоненты: Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Клиенты оператора смогут засветиться в видеороликах

Поделиться

762

Клиентам предложили рассказать, почему они #наyota, и поделиться этим постом в соцсетях

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами. Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». 

Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы

Yota:

  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер; 
  • Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow:

  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.


Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4GОсновные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter