29 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С

Куда обращаться, если в вашу квартиру или дом в Архангельске не вернулось тепло

Пока, кстати, беспокоиться рано — полностью подключить отопление обещают к 17 сентября

Поделиться

От фотографии веет холодом, но мы все же надеемся, что отопление всем дадут в обозначенные сроки<br>

От фотографии веет холодом, но мы все же надеемся, что отопление всем дадут в обозначенные сроки

Сентябрь в этом году не сильно радует теплом, из-за чего и в квартирах становится все менее уютно. Как информирует городская администрация, жилфонд Архангельска начали подключать к теплу с 14 сентября: это актуально как для домов, запитанных от Архангельской ТЭЦ, так и для тех, куда отопление подается от локальных котельных. Завершить подключения готовятся к концу этой недели. Но что делать, если тепло к воскресенью не вернется в ваш дом или квартиру? Предупреждаем этот вопрос — подготовили несколько правил о том, как действовать в этом случае.

1

Возможно, вам стоит сходить к соседям

В многоэтажных домах причиной задержки в возвращении тепла в квартиры могут стать жители квартир на верхних этажах: им, как правило, необходимо спустить воздух из радиаторов, чтобы тепло было во всем доме. Так что, возможно, с началом отопительного сезона вам следует познакомиться с соседями сверху и миром решить вопрос. Помочь со спуском воздуха может сантехник, который обслуживает ваш дом.

2

Самый верный способ — обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ

Если с соседями вдруг контакта нет, вы можете обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании или в свое ТСЖ. Именно эти структуры должны обеспечивать исправную работу внутридомового инженерного оборудования. Если вдруг выяснится, что причина проблем с отоплением находится вне дома, то УК сама должна привлечь к решению вопроса представителей ресурсоснабжающей организации (ПАО «ТГК-2»).

3

Если УК и ТСЖ никак не работают с вашей просьбой, куда обращаться?

Вы уже собрали факты, сообщили в управляйку или товарищество. Возможно, по вашему заявлению даже провели проверку, но в квартире/доме всё равно не потеплело? Тогда вам нужно жаловаться в органы власти.


В Архангельске, если в многоквартирном доме есть муниципальные жилые помещения, качество предоставления коммунальных услуг контролирует Управление муниципального жилищного контроля. Заявление туда можно написать лично по адресу пр. Троицкий, 60, кабинеты 410, 427 либо отправить документ по почте. Также можно оставить письменную жалобу в электронной форме, если вы авторизованы в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Например, через ГИС ЖКХ (Dom.gosuslugi.ru). В заявлении опишите свою проблему, укажите ваш полный адрес и контактный телефон. Также жалобы можно подать в Департамент городского хозяйства Архангельска (пр. Троицкий, д. 60, каб. 414) и в отделение по работе с обращениями граждан городской администрации (пл. Ленина, д. 5, каб. 106).


Если домом управляет ТСЖ или кооператив и в нем нет муниципальных площадей, то жалобу стоит сразу писать в областную жилищную инспекцию (ГЖИ по Архангельской области). Сделать это можно в электронной форме через ГИС ЖКХ либо лично или по почте по адресу 163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1.

Ваше обращение ведомства должны рассмотреть в срок до 30 календарных дней и прислать вам ответ. Если по вашей жалобе провели внеплановую проверку, УК или ТСЖ выдадут предписание с требованием устранить нарушения в определенный срок. Этот срок устанавливается индивидуально в каждом случае.

4

Если договор заключен напрямую с «ТГК-2», то куда следует обращаться?

В тех случаях, когда в жилых домах располагаются предприятия торговли и сферы услуг, офисные помещения, их собственники или арендаторы заключают договор с ресурсоснабжающей компанией напрямую. В случае отсутствия отопления, обращаться следует в «ТГК-2». Заявку оставить можно такими способами:

  • диспетчерская служба Архангельских городских тепловых сетей, тел. 66–88–22 (для объектов, которых снабжает теплом Архангельская ТЭЦ);
  • диспетчерская служба Архангельских котельных, тел. 46–33–71 (если снабжают теплом котельные);
  • по телефону контакт-центра «ТГК-2» 42–01–33;
  • через личный кабинет потребителя на сайте «ТГК-2» (www.tgc-2.ru);
  • обращением по электронной почте: arh.uesda@tgc-2.ru;
  • письменным обращением или лично по адресу г. Архангельск, ул. Павла Усова, д. 8.

При обращении сообщите фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где непорядок с отоплением, и оставьте свои контактные данные. После приёма заявки с вами согласуют дату проведения проверки по вашей ситуации.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!