31 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С

Прямой эфир на 29.RU: сотрудник службы 112 расскажет истории спасения людей

Поговорим с Дмитрием Чистяковым о том, в каких ситуациях жители Архангельской области просят подмоги

Поделиться

О семейной и общественной, а не профессиональной стороне жизни Дмитрия Чистякова мы недавно <a href="https://29.ru/text/gorod/66112417/" target="_blank" class="_">рассказывали в рубрике «Родительский дзен»</a>

О семейной и общественной, а не профессиональной стороне жизни Дмитрия Чистякова мы недавно рассказывали в рубрике «Родительский дзен»

Поделиться

Сайт 29.RU проведет эфир об историях спасения людей в Архангельске

Ежедневно мы получаем сводки новостей от созданной в июле в Архангельской области Региональной диспетчерской службы, сотрудники которой принимают звонки от северян, попавших в какую-либо беду или экстренную ситуацию, по единому номеру 112. Бывает, что за сутки специалисты центра обработки вызовов отвечают на 3 тысячи таких телефонных просьб о помощи. Понятно, что далеко не обо всех случаях и ситуациях удается рассказать, однако некоторые истории остаются в памяти надолго. Именно о них мы сегодня, 6 октября, в прямом эфире поговорим с главным специалистом по информации Региональной диспетчерской службы 112 Дмитрием Чистяковым.

Трансляция начнется в профиле 29.RU в Instagram в 16:30 — подпишитесь на нас, чтобы не пропустить ее, и подключайтесь к нашей беседе. Задавать свои вопросы можете заранее в комментариях либо прямо во время эфира.

Дмитрий Чистяков — архангелогородец, окончил Институт педагогики и психологии ПГУ имени М. В. Ломоносова (сейчас — САФУ им. М. В. Ломоносова). После вуза немного работал учителем начальных классов в школе № 87, а затем перешел на службу в МЧС России по Архангельской области. Много лет работал начальником пресс-службы ведомства, стал майором МЧС России. В этом году вышел на пенсию, однако не перестал работать. Дмитрий перешел в созданную в Поморье Региональную диспетчерскую службу и стал главным специалистом по связям со СМИ и информационному сопровождению работы диспетчеров. Свою миссию видит как «помогать согражданам, насколько смогу».

Что вам было бы интересно узнать у человека, который каждый день сталкивается с историями людей, попавших в беду? Пишите в комментариях

Что вам было бы интересно узнать у человека, который каждый день сталкивается с историями людей, попавших в беду? Пишите в комментариях

Поделиться

Наш корреспондент Полина Карпович недавно также побывала в диспетчерской областной Службы спасения имени И. А. Поливаного — прочтите ее репортаж о непростой работе сотрудниц, которые первыми сталкиваются с проблемой человека, который звонит по телефону сказать, что он попал в беду.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!