19 июня среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

Британское посольство поблагодарило архангельских врачей за спасение туристки

Женщину в августе госпитализировали в областную больницу прямо с борта круизного лайнера

Поделиться

На круизном лайнере Marco Polo стало плохо пассажирке из Великобритании

Благодарственное письмо врачи и медсёстры областной больницы получили из посольства Великобритании, сообщает пресс-служба учреждения. В конце августа медики спасли жизнь 53-летней пассажирке круизного лайнера Marco Polo. Женщине оказали экстренную помощь и доставили в реанимацию областной больницы.

За жизнь британской подданной боролись неврологи Нина Хасанова, Илья Растокин, Марта Герасимова и заведующий операционным отделением Роман Смирнов.

Женщине стало плохо перед самым заходом лайнера в Архангельск 28 августа. Первую помощь тогда оказал судовой врач. С причала Экономии её отвезли в реанимацию областной больницы.

— В ходе восьмидневного лечения удалось стабилизировать состояние. Как только все симптомы восстановились, гражданку Великобритании выписали домой. Попутно наша врачебная команда решала вопросы о ее возвращении на родину, — рассказывает врач-невролог Илья Растокин.

Врач Илья Растокин вместе с коллегами помог британке восстановиться после болезни и вернуться домой

Фото: Vk.com

В благодарственном письме говорится:

— Оказаться в больнице в чужой стране — непросто для любого человека. Госпитализация госпожи оказалась тяжелым испытанием и для нее, и для ее сопровождавшего. Однако профессионализм и внимательное отношение вышеуказанных сотрудников помогли паре справиться с ситуацией и пройти лечение в кратчайшие сроки. Просим передать слова искренней благодарности Вашим коллегам за их профессионализм и чуткое отношение к пациенту.

Напомним, круизный лайнер по пути из Великобритании в Норвегию зашёл в Архангельск 28 августа. Из-за экскурсий тогда перекрывали площадь Мира. На борту было более 700 иностранных пассажиров.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Иван
19 сен 2018 в 17:05

А кто оплатил лечение? Опять за счёт нашего бюджета?

Гость
19 сен 2018 в 22:31

Лайнер советский был продан за границу в 90 года, позор