24 апреля среда
СЕЙЧАС +7°С
  • 12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    26 марта 2019

    Делитесь фото 29.RU с друзьями в соцсетях! 

    Мы ввели новую функцию на сайте — любой фотографией из материалов 29.RU можно поделиться в соцсетях. Для этого нужно просто кликнуть  на значок справа внизу. Пока эта функция не работает в мобильной версии. Но ждать осталось недолго. 

    Еще

«РВК-центр» отменил пени для архангелогородцев, несвоевременно оплативших счета за воду, до 1 апреля

До этого времени компания планирует уточнить информацию о фактическом потреблении абонентов

Поделиться

Горожан просят также своевременно передавать показания счётчиков по воде

Фото: Сергей Яковлев

Новый гарантирующий поставщик воды в квартиры архангелогородцев — ООО «РВК-центр» — всё еще налаживает систему работы с горожанам. До апреля компания уточнит информацию о фактическом потреблении абонентами воды после смены поставщика. До этого момента не будут начисляться пени за несвоевременную оплату по счетам, также до 25 марта продлен срок оплаты за февраль, сообщает пресс-служба городской администрации.

В «РВК-центре» отмечают, что увеличили число возможностей передать показания по телефону, восстановили передачу СМС и голосовыми сообщениями. 

— Мы столкнулись с отсутствием показаний счетчиков, что требует, к сожалению, дополнительного времени, поэтому их своевременная передача — самый короткий путь к устранению всех возникающих вопросов, и мы просим жителей города нам в этом помочь, — комментирует руководитель ООО «РВК-центр» Михаил Иванов. — Мы провели совещание и приняли ряд решений. В частности, увеличено количество входящих линий кол-центра, к работе приступили дополнительные специалисты. Мы надеемся, что дозвониться жителям города станет проще. 4 марта будет восстановлена работа сервисов по передаче показаний, а именно через СМС или голосовое сообщение, через сайт без регистрации.

Способы оплаты услуг «РВК-центра»

Фото: Полина Карпович

Напомним, что компания приступила к работе в Архангельске с 20 декабря 2018 года. Первые счета, выставленные «РВК-центром» за январь, шокировали горожан — суммы едва ли не превышали те, что раньше тратились абонентами за год. В компании объяснили такие начисления сбоями, недостатком информации и увеличенным сроком для оплаты — фактически жители города должны заплатить не только за январь, но и за 11 дней декабря.