Видимо, по-вашему, ради одной торопыги водитель автобуса должен был выехать на встречку, и примять пару встречных авто с людьми? Или рвануть в сторону тротуара, прессанув других пеших? Или врезаться в столб или дерево, угробив пассажиров? Если сами водитель, то подскажите способ обмануть физику в такой ситуации. Пешие и водители имеют равные права, а значит, и обязанности. Дорога это зона повышенной опасности, нарушение ПДД создает угрозу для всех. Люди, берегите себя, будьте внимательны и ответственны.
И как водитель автобуса должен был избежать дтп? ехать со скоростью 2 км в час? Или вы думаете он спецом ее таранил? Что за бред... Водитель автобуса довольно опытный человек ибо накатывает за один день столько, сколько люди за месяц не набирают. Вышел на красный, выскочил из темноты в неположенном месте, идешь по трассе без отражаек - потенциальный труп.
А чем он должен закончиться? Водитель должен подвергнуть опасности других пешеходов и пассажиров автобуса, машины только потому, что кто-то не захотел подождать зелёный сигнал светофора?
И как водитель автобуса должен был избежать дтп? ехать со скоростью 2 км в час? Или вы думаете он спецом ее таранил? Что за бред... Водитель автобуса довольно опытный человек ибо накатывает за один день столько, сколько люди за месяц не набирают. Вышел на красный, выскочил из темноты в неположенном месте, идешь по трассе без отражаек - потенциальный труп.
У пешеходов есть 90-процентный шанс выжить, когда их сбивает машина, движущаяся со скоростью 30 км/ч или ниже. Но при ударе на скорости 45 км/ч вероятность выживания – уже менее 50%, а при столкновении на скорости 80 км/ч шансов выжить у пешехода практически нет. Большинство водителей уверены, что у них есть право двигаться с максимальной скоростью без всякой на то ответственностью.
А чем он должен закончиться? Водитель должен подвергнуть опасности других пешеходов и пассажиров автобуса, машины только потому, что кто-то не захотел подождать зелёный сигнал светофора?
Ну вообще то и пешеходы, и пассажиры это одни и те же люди. И мне непонятно, почему об одних можно беспокоиться, а о других нельзя?
А чем он должен закончиться? Водитель должен подвергнуть опасности других пешеходов и пассажиров автобуса, машины только потому, что кто-то не захотел подождать зелёный сигнал светофора?
В 2019 году в Осло на дорогах погиб в ДТП всего один человек, и то он оказался российском дипломатом. А население там раза в два больше чем в Архангельске.
В 2019 году в Осло на дорогах погиб в ДТП всего один человек, и то он оказался российском дипломатом. А население там раза в два больше чем в Архангельске.
У пешеходов есть 90-процентный шанс выжить, когда их сбивает машина, движущаяся со скоростью 30 км/ч или ниже. Но при ударе на скорости 45 км/ч вероятность выживания – уже менее 50%, а при столкновении на скорости 80 км/ч шансов выжить у пешехода практически нет. Большинство водителей уверены, что у них есть право двигаться с максимальной скоростью без всякой на то ответственностью.
ты не ответил на вопрос? ехать надо со скоростью 2 км в час?
В 2019 году в Осло на дорогах погиб в ДТП всего один человек, и то он оказался российском дипломатом. А население там раза в два больше чем в Архангельске.
В Норвегии по населенным пунктам проще ездить на велосипеде или ходить пешком: ограничение скорости 30 км\ч и ниже, стоимость парковки - бешеная, штраф за превышение на 10 км\ч - 15 тыкр. (под 100 круб.) 😁😁😎😎😎
В Норвегии по населенным пунктам проще ездить на велосипеде или ходить пешком: ограничение скорости 30 км\ч и ниже, стоимость парковки - бешеная, штраф за превышение на 10 км\ч - 15 тыкр. (под 100 круб.) 😁😁😎😎😎
они не строят подводные лодки и потому деньги надо же откуда то брать))
но ты сказал очевидную мысль - везде гаи одинаково
им проще назначить штрафы чем запретить водителей и ставить автопилоты
они не строят подводные лодки и потому деньги надо же откуда то брать))
но ты сказал очевидную мысль - везде гаи одинаково
им проще назначить штрафы чем запретить водителей и ставить автопилоты
Средняя зарплата в Норвегии у рядового работника 4 730 евро (343000 рублей) в месяц, глупо сравнивать!
Средняя зарплата в Норвегии у рядового работника 4 730 евро (343000 рублей) в месяц, глупо сравнивать!
а почему такая зарплата?
потому что своей армии не имеют по сути
хочешь такую зарплату и у себя - сократи армию свою ВЫВОД
а коль ее содержат НИКОГДА таких зарплат не будет в России
Пока в голове будут ещё бушевать алкогольные пары, оставшиеся от новогодних праздников, будут аварии и несчастные случаи. Вопрос только в том как долго? Кто-то ещё долго не сможет остановиться.
установите автопилоты на автобусы и забудете про такие жертвы
замечу одно - ВСЕ будут ЗНАТЬ что виновный будет сам пешеход и внимательнее будет ходить на дорогах - ведь к роботу нет смысла претензии выдвигать и ответственность оператора дорожного движения повысится кратно- чтобы на него ущерб не повесили
я посмотрю как вы все в 70 лет будете успевать перекрестки переходить на зеленый - говногород пробеги ка за 16 секунд, перекресток урицкого-ломоносова тоже - секунд 14
водитель обязан видеть и предовратить наезд, своими гонками с конкурентами будут ещё трупы. в советское время в любом случае могли посадить за смерть пешехода😞
люди в таком возрасте уязвимы к таким происшествиям. В таком возрасте голова плохо работает , развито забывчивость, рассеянность, невнимательность, к такой категории граждан обществу надо помогать и могли бы помочь избежать трагедии люди видевшиеся как женщина переходит дорогу.
После последней регулировки светофора на этом перекрестке все не в пользу пешехода стало, я далеко ещё не старушка, но времени чтоб перейти 4 полосы катастрофически не хватает!!!
Возвращаясь из города домой на автобусе перейти пр.Лениградский реально не хватает времени, при этом когда переходишь последние две полосы, которые направлены в город, транспорту горит разрешающая поворот направо (на ул.Галушина) зеленая стрелка. Так, движение пешехода на зелёный свет всё равно в этом месте НЕ БЕЗОПАСНО ! Закончить за 16 секунд переход дороги на зеленый свет, особенно при том что надо пропустить начавший раньше тебя движение для поворота направо транспорт - нереально вообще, а такое случается, в итоге заканчиваем движение на красный свет !!!
так стройте с эскалаторами переходы надземные и подземные каждый сто метров
и будет всем счастье
замечу что будет меньше стоить чем атомная подводная лодочка
Переход на красный свет не должен заканчиваться смертью пешехода. Но большинство выступит в защиту "естественного отбора", оправдывая водителя.
Переход на красный свет лотерея. Повезет - останешься жить. Не повезло ...
Пока в голове будут ещё бушевать алкогольные пары, оставшиеся от новогодних праздников, будут аварии и несчастные случаи. Вопрос только в том как долго? Кто-то ещё долго не сможет остановиться.
установите автопилоты на автобусы и забудете про такие жертвы
замечу одно - ВСЕ будут ЗНАТЬ что виновный будет сам пешеход и внимательнее будет ходить на дорогах - ведь к роботу нет смысла претензии выдвигать и ответственность оператора дорожного движения повысится кратно- чтобы на него ущерб не повесили
Давно заметил это - именно женщины пожилого возраста с какой-то безбашенностью переходят улицы на красный свет, либо вообще там где им вздумается.
я посмотрю как вы все в 70 лет будете успевать перекрестки переходить на зеленый - говногород пробеги ка за 16 секунд, перекресток урицкого-ломоносова тоже - секунд 14
водитель обязан видеть и предовратить наезд, своими гонками с конкурентами будут ещё трупы. в советское время в любом случае могли посадить за смерть пешехода😞
люди в таком возрасте уязвимы к таким происшествиям. В таком возрасте голова плохо работает , развито забывчивость, рассеянность, невнимательность, к такой категории граждан обществу надо помогать и могли бы помочь избежать трагедии люди видевшиеся как женщина переходит дорогу.
После последней регулировки светофора на этом перекрестке все не в пользу пешехода стало, я далеко ещё не старушка, но времени чтоб перейти 4 полосы катастрофически не хватает!!!
Возвращаясь из города домой на автобусе перейти пр.Лениградский реально не хватает времени, при этом когда переходишь последние две полосы, которые направлены в город, транспорту горит разрешающая поворот направо (на ул.Галушина) зеленая стрелка. Так, движение пешехода на зелёный свет всё равно в этом месте НЕ БЕЗОПАСНО ! Закончить за 16 секунд переход дороги на зеленый свет, особенно при том что надо пропустить начавший раньше тебя движение для поворота направо транспорт - нереально вообще, а такое случается, в итоге заканчиваем движение на красный свет !!!
так стройте с эскалаторами переходы надземные и подземные каждый сто метров
и будет всем счастье
замечу что будет меньше стоить чем атомная подводная лодочка