29 января суббота
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
Алекс
29 дек 2020 в 21:15

Сейчас на флот зачастую приходят случайные люди. Заработают денег, покупают суда и начинают раздавать команды. Про ремонт правильно пишут. Эти случайные руководители совершенно не знают флотских проблем. Думают купили пароход и он пошёл им прибыль приносить. А потом оказывается его ещё и ремонтировать надо, а ремонт денег стоит и больших. Вот и начинают экономить. Стараются как правило документы на пригодность судна к плаванию просто купить. Вот и выходит судно из ремонта по бумагам годное к плаванию в море, а на самом деле ведро с болтами и экипаж стараются подобрать такой, чтобы особо не возникали. При нашей безработице это не сложно.

ОТВЕТИТЬ
Цезарь
29 дек 2020 в 20:52

Он правильно говорит, за частую промысловые пароходы проходят фиктивный ремонт, у кого что. Лижбы выкрашен был сам пароход.

Гость
31 дек 2020 в 16:00

Много лет отдал промысловому флоту, и вот что вам скажу, кивать и всячески переадресоаывать все недостатки на дядю по меньшей мере не по мужские, давно утеряны традиции добросовестно исполнять свои обязанности, следить за судном, его техническим состоянием, желание только получить побольше, а там трава не расти, какая ерись, что судно выпустили в море с неработающим боашпилем, это же регистровый механизм, ни один портнадхор и регистр с таким нарушением не выпустят в море, а где капитан, старпом, стармех, если знали о недочетах и ничего не сказали, то это или преступная халатность, самоуверенность граничащая с раздолбайством, и возможно думали что все в очередной раз сойдетна авось, теперь о подготовке экипажа, как часто, только честно, спросите себя, на промысле отрабатывали тревоги по БЗЖ, я сам судоводитель, много лет отработал штурманом, капитаном более 30 лет, судоводитель скиф состав приходит на флот подготовлен очень слабо, спрашивает у 3 п.к-на простейшие вопросы по МППСС - плывёт, "...а нам девушка лекции в училище прочитала и все."
Поэтому ещё раз говорю, прежде чем предъявлять претензии, спросите себя сами, а все ли было сделано, в том числе и экипажем, чтобы такой трагедии не произошло. Море ошибок не прощает.

Вершинин
2 янв 2021 в 12:14

Здесь есть адекватные авторы, смотрящие на суть проблемы, а не на частности. Главная наша проблема не в том как отремонтировано судно и не в квалификации экипажа, а в строе где прибыль это всё, а человек - расходный материал. И это не только в рыбном промысле, а во всех отраслях экономики и в авиации, и в горном деле, и в энергетике, и на ж/д транспорте, это и в ВС РФ, и надзорных органах, это и коррупция невиданных размеров в гос управлении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 дек 2020 в 12:32

Не согласен,сам был год назад, за судном следили постоянно,он тогда принадлежал СПК Варианту,хозяин был Миносян,волну держит,ну когда действительно шторм большой,то всегда штормовались,а здесь совсем другая ситуация,форж мажорная ситуация, Здесь всё зависимт от капитана,единственный ответственный человек за судно и за членами команды,значит он пренибрег такой опасности,которая возникла именно там,вообще никто не ожидал такого,но перестраховаться было бы неплохо,но пренебрегли зту опасность,а такие условия погоды,которые образовались там ,Море не прощает такой пренебрежительном и опасности ..Капитан себя погубил,команду и карабль..Вот и всё.. Всё это очень печально к сожалению..Всем Судоводителям, особенно Капитаном предостережения от безрассудства в такой критической опасной погодной зимней обстановке..Вечная память нашим коллегам морякам..

ОТВЕТИТЬ
Shipmaster
2 янв 2021 в 11:52

Уважаемые капитаны, коллеги, не слушайте судовладельцев, поступайте так как вам подсказывает ваш опыт и интуиция. Море это чуждая и враждебная для человека среда. Поэтому лучше прекратить промысел и штормовать, ожидая улучшения погоды, чем получить тюрьму или смерть в ледяной воде. Много раз конфликтовал с генералами по поводу выхода в рейс на неподготовленном судне, иного вплоть до замены перед выходом в рейс. Берегите свою жизнь и жизни ваших людей. С уважением, моряк 40 лет, из них 20 лет капитаном. С новым годом всех!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 17:42

капитализм убивает.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 дек 2020 в 04:24

Полностью согласен с предыдущими комментариями. У нас на Дальнем Востоке та же ситуация. Суда убитые, з/п смешные. Рыбаки это вам не торговый флот, где моряки работают только по специальности. Это работа и на палубе и в рыб.цеху по обработке сырца по 12-16 часов в сутки. Иначе голый оклад по трудовому договору тысяч по 40. Рыбацкий труд обесценен и опущен ниже плинтуса и это факт.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 дек 2020 в 06:09

27 лет ходил на рыбаках. Пусть вода будет пухом, но никак не пойму, почему при такой погоде при таком обледенении экипаж не обкалывался да и ещё шагом на ярус встали

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 04:29

Я отработал 10 лет на колхозных развалюхах. Если капитан следит за погодой и остойчивостью судна, то такое не случается. Гидрокостюмы хранятся на капитанском мостике. Кто там был, надели их и выпрыгнули, а остальные не добежали.

Сергей
30 дек 2020 в 17:25

Жаль очень ребят, я сам морской. Ст. Матрос 20 лет отморячил.жена не пускает боится, что не вернусь. Действительно суда все равно. Не в хорошем состоянии. И горят, и тонут. Соболезную родным, и близким.

Юрий
31 дек 2020 в 05:31

Я сам трубопровотчик судовой, работаю 7 лет. Скажу одно у нас во Владивостоке и Находке хороший ремонт делают всех систем, и корпусных работ. Но это реально дорого, и +надо ещё платить за место заводу где он ремонтируется. Комерсу проще его корабль в Китай поставить на ремонт, дёшево и быстро. А сами знаете как эти китаёзы делают. Что потом в рейсе авария за аварией. Вот и делайте выводы.

Иван
31 дек 2020 в 16:06

Кэп виноват по любому.

Михаил
4 янв 2021 в 18:16

Потому, что капитализм думают о максимальной прибыли, а не о людях, это везде так

Старожил.
29 дек 2020 в 17:09

Согласен с анонимным рассказчиком. Но, как мне кажется, такое положение дел почти везде. Частная собственность, "работа на дядю и тётю", отсутствие тотального госконтроля, и знание простыми исполнителями того, что сколько не старайся и не лезь из кожи вон результат буден один - зарплата не соответствующая стараниям простого исполнителя. Плюс будет только доходу владельцам бизнеса, а простого работника, в случае чего, владельцы бизнеса выкинут без сожаления, как использованную спичку. От того и не оправдал себя в течении уже 30-ти лет существующий порядок. Обидно, блин... Столько планов рухнуло и сломано судеб...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2020 в 00:03

соглашусь с автором,сам работаю капитаном на рыбопромословом судне,зачастую судовладельцам отправить судно на промысел важнее чем его отремонтировать

ОТВЕТИТЬ
алекс
29 дек 2020 в 17:34

! Тщательнейшее расследование! наказание виновных и полный запрет промысел не подготовленных судов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2020 в 18:42

Про брашпиль рассказчик сказки рассказывает

ОТВЕТИТЬ
Боцман Андрей
30 дек 2020 в 18:25

Каждое я повторяю каждое судно одна и та же проблема .Весь флот столетней давности ремонт только покраска .Если ремонт судна стоит миллион то любой регистр за пол цены подпишет любые бумаги. 35 лет в море расскажу не на один роман.или на судебный иск

ОТВЕТИТЬ
Бывший колхозник из Калинина
4 янв 2021 в 18:52

Много чо можно поведать про эту чудную компанию, да только что это изменит. Будет как всегда - всё сольют на кэпа, генералы не причем.

ОТВЕТИТЬ
Старпом
5 янв 2021 в 11:43

Сомнительный рассказ, тем более анонимно.... вообще выход в рейс, на промысел, на неисправном судне, в район штормов, да ещё и в зимнее время... очень сомнительная история...

ОТВЕТИТЬ
Дальневосточник
30 дек 2020 в 07:02

Все правильно.пароходы старые на ремонт не дают .урезают работал на батмах 2 механиком пароходы по 40 лет.в турнифе сей час

Прокопенко
30 дек 2020 в 12:52

Все Тоже самое сейчас присходит и с ракетами и с пароходами и с самолетами и с жилыми домами и заводами и с людьми и с Россией

Гость
30 дек 2020 в 14:22

Как и везде по всюду , бардак.Бабло , а люди ничего не значат.Грустно .

игорь
30 дек 2020 в 21:37

В шоке с Серегой Жук и Серегой Безгузовым сколько раз ходили вместе в море Вечная память всем

Гость
30 дек 2020 в 23:14

- 30 градусов в море никогда не бывает, сразу видно писал тот, кто в Баренцевом море никогда не бывал. Скорее всего вода попала внутрь судна. Обесточка и судно не управляемо. Соболезную родным и близким.

рис
31 дек 2020 в 00:07

Раньше в СМИ писали что около Новой Земли сбрасывали крнтейнеры с радиоактивными элементами а теперь там рыбу ловят.

Гость
31 дек 2020 в 13:36

Если судно потеряло ход , тогда его развернуло бортом на волну,которая была молниносна,одна за другой накренилось судно,плюс обледенение,тогда,здесь ничего не возможно сделать было,если продолжали промысел,волна шла на левый борт с сильным напором и не ослабевала,плюс обледенение рубки,смещения центра тяжести на другой борт, что и произошло видно...Вечная Память Погибшим Морякам Мурманска...

Игя
31 дек 2020 в 15:59

Что за идиотский опрос? Как можно быть согласным или не согласным не зная всех обстоятельств? Надо дождаться когда выскажутся спасённые, тогда и обсуждать.

Тоже рыбак
31 дек 2020 в 18:22

Какие дальновидные , умные , справедливовозмущенные комментаторы . Правда - задним умом.

Александр
1 янв 2021 в 15:46

Так 90процентов флота под нашим флагом работает.И все мы(моряки) знаем,почему парни домой не вернулись.

Михаил
2 янв 2021 в 22:35

Да в таком возрасте и таком ремонте , таким судам необходимо запретить выходы в море , да ещё в такую погоду , это все на грани гибели людей ...капитализм с этим не считается , но надо заставить его делать это .!

Юрий
2 янв 2021 в 23:08

У нас всегда так-пока не случится трагедия с массовыми жертвами никто даже не почешется.

Анатолий.
3 янв 2021 в 01:00

Судовладельцы экономят на ремонте, инспекторы Морского Регистра подписывают документы, зная, что технические средства судна не исправны или их состояние, близко к этому. Вот поэтому и случаются такие трагедии. Сам бывал, не раз в подобных ситуациях., когда нас выгоняли в море, с не работающими "критическими механизмами".

Гость
3 янв 2021 в 14:18

ничего нового.,бардак..

Аркадий
3 янв 2021 в 15:25

Как я понимаю теперь экипажу обратиться не к кому,чтобы попытаться предотвратить выход в море неподготовленного судна. Достаточно долго проработал в инспекции безопасности мореплавания ,куда всегда могли обратиться моряки как непосредственно,так и анонимно. Результат был 100%-й. Никогда судно не было бы выпущено на промысел. Аварии были,но и флот был огромный.

Гость
3 янв 2021 в 16:24

Это повсеместно по всей России практикуется, что на море , что на суше по принципу " может пронесёт"

Евгений
3 янв 2021 в 20:01

Мое мнение, что гибель людей и траулера произошли из-за преступного отношения владельцев траулера,и надзорных органов к обеспечению безопасности судна! Как из вообще допускали
К плаванию????!!!!!

Александр
3 янв 2021 в 22:58

Рыболовецкие суда все. старые допотопные, а приемка идёт за накрытым столом. для комиссии.

Гость
4 янв 2021 в 01:06

Коллеги, обращаюсь к штурманам, капитанам, сколько угодно можно говорить, но задумайтесь, что вы принимаете решение в "последней инстанции". Вас поставили на мостик и от принятого вами решения во многом зависит не только финансовое благополучие, а и сохранение жизни экипажа. Вспомните 1978 г. РТ "Метрострой", тогда не вернулись домой 39 моряков, сейчас "Онега", ещё 17. Сколько ещё нужно, чтобы наконец пришло осознание в ответственности принимаемых вами решений.

дмитрий
4 янв 2021 в 14:32

жалко экипаж, погибли на пустом месте,а кто строит новые суда то? а старые никто толком не ремонтирует, бизнесменам прежде всего прибыль, надеюсь на капитана все не спишут?

сергей
4 янв 2021 в 15:31

рыбаки люди бесправные ,сам тридцать лет морячу . мы для господ расходной материал , как ветошь . вот и результат .

Гость
4 янв 2021 в 17:51

Проект и постройка норвежские, и выходил он из Киркинеса.

НИКОЛАЙ
5 янв 2021 в 09:30

Вот вам и капитализм во всей красе у единиц капиталы на таити у остальных крохи с барского стола.

владимир
6 янв 2021 в 23:18

Вина мастера большая, но его можно понять, строй собачий рыбаков да и вообще народ за скотов держат. Если раньше получали хорошие деньги сейчас рыбак работает за гроши, С появлением частных компаний начался полный беспредел, это было конец 90х, Что творится сейчас и представить страшно. Основная вина это солнцеликий с гопкомпанией, довели страну до крах, а регистр, портовые власти , судовладельцы это уже продукт деятельности власти.Вечная память погибшим.