29 октября пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (868)

19 авг 2014 в 14:25

Все правильно, но немного не о том. Это не люди злые, это жизненная ситуация их заставляет так выглядеть. Обида на власть и правительство, т.к. получается ,что беженцам все, а местным ничего! Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато (комплект учебников "условно" бесплатный + форма и все остальное), з/плата в регионах, только по статистике не плохая, продукты уже сколько раз подорожали, а ЖКХ? А квартиру купить- это ипотека (только если есть сумма в "заначке"). Так что же вы от людей-то хотите? На наш народ-то молиться надо, что терпит все и ждет, что полегчает. Не одна страна Европы не возьмет себе беженцев, там люди поднимут большой скандал, т.к. знают, чем это для них закончиться. А Вы-люди злые, злые... Начинайте с себя, делайте добро, и за других "стыдно не будет".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 15:22

Сердобольные, карма все равно Вашу помощь Вам не засчитает)) Даже не пытайтесь)) Знаете почему? Потому что Вам приказали! Вы не безвозмездно помощь оказываете. Вы думаете, что Вам зачтется... Фигушки))

ОТВЕТИТЬ
СААТ ЭННЕМАН
19 авг 2014 в 15:28

Да, действительно наши СМИ за последние 2 года - лучшие в мире. "Промыли мозги" многим а России... Поймите, РФ и Украина - враги на МНОГИЕ годы. Все остатки "дружбы" разметены. Америка уже на Украине, фактически возглавляет АТО и руководит Парашенко. То, что РФ и Украина объединены родственниками - ничего не поделать, и в Германии скоро будет каждый десятый - гражданин бывшего СССР. И что? Все работоспособные украинцы должны выехать на Украину - с 16 до 65 лет и запрет на въезд в РФ всем гражданам Украины на 2 года. И беженцев не принимать.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:36

Жизненная ситуация, обида на власть - всё это во всех странах существует. И наш регион - не исключение. Но нас НЕ БОМБЯТ!!!! У НАС НЕТ ВОЙНЫ!!!!Может быть, только пока....Мы не знаем, что ждет нас в будущем. На НАШУ страну идут нападки, Украина - это всего лишь начало. А другие страны - они на то и ДРУГИЕ. Это НАШИ предки связаны корнями, это НАШИ деды-прадеды защищали страну ВМЕСТЕ от фашистов. И не делили тогда, кто где живет и что кушает. Старались друг другу помогать и объединялись. А у нас последний кусок хлеба никто не отбирает. Грязью поливать друг друга - последнее дело! Кто хочет - делайте добро, а кто не хочет - хоть не позорьтесь своими злыми комментариями.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:46

почему все такие злые? люди реально бегут от войны,не всем хочется воевать,когда есть семья и дети. встретили,дали немного подъёмных,дальше люди сами определяться где жить и что делать. я бы взял к себе на работу беженца и готов платить 25-30,как и остальным моим работникам,лишь бы работал

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 16:42

Пусть живут, только топить должны "как на Родине" - дровами!

Гость
19 авг 2014 в 17:34

Какие же все злые. Сестра с семьей из Донецка приехали дочке 4 года, как только слышит самолет, сразу спрашивает: "Это самолет, он стрелять летит?" Приходится объяснять, что нет, он просто деток и взрослых везет на море. Стройка во дворе, она - это стреляют.Постоянно ее успокаиваем, что нет. Спрашивает, папа, а когда мы домой поедем - никогда, дома нет... А вы деньги считаете, да все отдашь, только бы никогда не испытать такое. А про пособие и помощь - никто им ничего не дает, бегают уже неделю их из кабинета в кабинет гоняют, и конца края этому не видно. Работу за 5 тысяч предлагают. Все это пиар перед выборами. Зачем только на всем этом акцентирует внимание пресса? Чтобы разжечь ненависть?

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 авг 2014 в 20:04

Всех беженцев на поднятие сельскохозяйственных земель! И нечего им огромные пособия выплачивать,а то обнаглеют,сядут на шею и работать не будут! Мой дед,который живет в городе Чернигове(Украина) прямо говорит и считает мужиков,сбежавших в Россию с***ами! Я не против беженцев,но как порядочный налогоплательщик не хочу,чтобы мои налоги шли дармоедам,у нас в стране много своих нуждающихся!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 21:24

Поражает обилие злобных комментариев. Неужели так много людей полагает, что приезд четырех тысяч человек в область с 3,5 миллионым населением каким-то образом ухудшит их материальное положение. Это бред. Надо беженцам оказать моральную поддержку - они не виноваты,что америкосы организовали войну против славян. Надо всем славянам сплотиться и помогать друг другу, а не жлобствовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2014 в 23:58

Люди, будьте добрее! Люди с донбаса - это не западные украинцы, это наши люди, они никогда не ненавидели москалей. Они всегда идеологически, морально, духовно с нами были! Это наши люди, тем более такие же славяне, как и мы! Мы не должны воевать. Нас лбами сталкивают, а мы должны бывть вместе!!! Кто не хочет помогать, не помогайте. Но говорить, что всех их выставить надо - просто ужасно. Выставлять только этих прозападных бандеровцев, а нормальных людей-милости просим!!! Всегда во все времена русские были вместе! Благодаря чему и выиграли ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 01:26

Да милости просим но только в села. там чем можем тем поможем))) а кушать в профилакториях на пятиразовом питании это не айс для нас, это бюджет, и с наших налогов. Ну раз приехали, милости просим работайте, господа и дамы, а не сидите на нашей шее. Доброту увидят они в райцентрах, а в городах им делать нечего, даже если и приехали из городов, выбирать не надо. Всем помогут люди, только пусть не раздражают своими "дайте мне тут без очереди" и т.д.

Гость
20 авг 2014 в 07:37

Да уж...Через пять лет 85% украинцев будут относится к нам, как, например, поляки. И базы НАТО будут стоять. И их церковь возьмет верх над нашей. Так что с большинством беженцев надо разобраться - и в основном, вернуть домой. Месяца 3 пожили и поехали домой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 08:07

Люди, добрее надо быть. От вашей желчи волосы дыбом встают

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 08:11

Добрый день! Г.Пермь, можем предоставить работу даже тем у кого нет статуса. Вакансии есть для всех, так же выплаты наличными. Приходите!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 10:37

а че они не бегут к своим друзьям америкашкам то?! Еще приехали сюда и нос воротят ходят, вообще нагласть!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 10:50

Разделяй и властвуй - планомерная политика США. Наше поколение промолчало, когда политики в угоду своим амбициям разделили нас, славян. Югославия, Украина - с непокорными расправились... Будем ли мы следующими, решать вам, молодым. А судя по вашим комментариям - будем.

Алексей Дегтярёв
20 авг 2014 в 10:59

Люди добрые и не добрые.Почитайте внимательно и сделайте выводы.Беженцы с Украины,это люди с юго-восточных регионов,где проживают 80 процентов русско-язычного населения,а не с западной Украины,где нет русских.Бендеры их называют москалями,а нас кацапами и также ненавидят,как и нас.После прихода американско-бендерско-фашистской власти на Украине, русско-язычное население начали истреблять.Уничтожают мирных людей,школы,садики,больницы,дома,православные русские церкви.Люди лишились практически всего,родных,жилья,работы,веры в будущее.Кто взял оружие,пошел на смерть.У кого дети,вынуждены бежать в Россию,спасать детей, к своим,славянам,а не бегать по Украине,где бы продолжали их уничтожать.Беженцы такие как и мы,только говорят с акцентом,а бендеры вообще не знают русского языка. Смотрите в интернете новости Новороссии и больше будите понимать,что происходит,а не судить нещастных,которым и так тяжело.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 11:43

Точно. Ближний должен оказывать помощь в любом случае тем более это Русские попавшие в беду нет ничего хуже войны .Спросите у своих дедов и бабушек они Вам скажут .После 2 мировой сотни городов стояли в руинах и люди делились последним. Хотя молодежь сейчас ничего и слушать не хочет. Молодежь это примерно от 20 лет.

20 авг 2014 в 13:37

вот
>Почему-то своему народу государство не хочет помогать,а беженцам все на блюдечке.Я сидела с ребенком в декрете,до полутора лет >получала декретные с работы,а потом пособие 800руб в месяц,а не в сутки.Хотя мой сын в будущем будет платить налоги и служить в >российской армии,а беженцы вряд ли.
и вот
>Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато

Услыште этих людей! Речь не о том что не надо помогать, а том что помощь идет за счет тех кому и так не сладко. У людей произошло больше горе, и им самим придется много работать что бы наверстать отнятое, перед ними встал нелегкий выбор (никому такого не желаю) умереть за свой дом или найти новый, мы (Росияне) уже дали им возможность обрести его пустив на свою землю, и это очень много! Не нужно ждать помощи, тудитесь и вливайтесь в нашу семью. Всем беженцам желаю сил и от души сочуствую.

ОТВЕТИТЬ
ПРАВДА
20 авг 2014 в 13:47

Правда, что нет СССР. Правда, что нет Варшавского договора и братских соц. стран. Правда, что РФ и Украина - чужие друг для друга государства и правда в том, что они долго-долго будут чужими и враждебными. И правда в том, что правду в РФ не публикуют, а в инете модераторы поддерживают власть, а не правду.

20 авг 2014 в 14:04

Кстати мне кажется, особенно жесткие отзывы пишут с айфонов сидя за рулем лексусов и мерседесов:) А наши бабушки с пенсией по 10 тысяч уже молча половину фонда помощи наполнили ;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 14:37

Откуда столько неосведомленных истеричных злобных субъектов тут пишет? или это несколько человек под разными никами раздувают ненависть? Покажите нам хоть одного беженца, которому дают по 800 рублей в день и квартиру. Я беженцев знаю много лично, но никому ничего не дают и не давали. Если только люди добрые соберут да вручат помощь.
Бога бы побоялись чтоли прежде чем такое писать. У всех же Вас семьи, родные, дети... Не боитесь, что им воздастся за вашу злобу в адрес невинных пострадавших людей в горе? Задумайтесь
А вот на украинских беженцах наверняка наварятся наши РУССКИЕ чиновники, не сомневаюсь. Красиво выделят и втихую попилят бабло. Не украинские беженцы тому виной.
Каменный век какой-то, не человеческое, а животное общество. У людей беда, а находятся дикари, которые им завидуют и их ненавидят. Куска хлеба пожалели. Позорище жесть. А ведь у нас и бомбы на улицах не рвутся...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 авг 2014 в 14:44

Обращаюсь к тем, кто отсылает беженцев обратно в Украину. Люди, в любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! И если у твоего ближнего горе ( а у этих людей именно горе), нужно просто помочь, не ожидая чего-то взамен. Украинцы бежали от войны, не дай вам бог кому-нибудь испытать это. Многие из них не знают, где их мужья, братья. Я была у беженцев в нашем городе, да, им предоставили временное жилье, питание, дотацию, многие пытаются найти работу. Естественно, не все однозначно: кто-то соглашается на любую работу, а кто-то ищет высокую ЗП. Все люди разные. Но мы не имеем права с такой злобой относиться к своим ближним, ведь у многих из нас на Украине есть дальние родовые корни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 15:03

Я лично против помощи украинским беженцам ! Придерживаюсь мнения что телевидение промыло мозги людям, нашим надо помогать и возмущение людей я понимаю и всецело поддерживаю ! Почему же эти братья славяне с восточной Украины когда у нас бушевали пожары в 2010 году, когда наводнение было на дальнем востоке не оказали нам ни грамма помощи ! Я придерживаюсь мнения что друзья и братья познаются в беде ! А у нас получается интересная ситуация когда нашей стране плохо никто не помогает, но мы помогаем всем ! Стоит случится землетрясению в какой то африканской стране и Россия впереди планеты всей с гуманитарной помощью ! Я возмущен мнением тех кто жалуется на желчь и злобу людей по отношению к беженцам и в корне с ними не согласен, когда русских в своей стране опустили ниже плинтуса их реакция на происходящее вполне очевидна и закономерна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 15:42

Памятка мирному населению в период информационной войны.
1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.

Гость
20 авг 2014 в 15:42

6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.
Всем мира!

Гость
20 авг 2014 в 15:42

У нас в Архангельске беженцы написали письмо президенту, что им у нас не нравится и чтобы их отправили в другой регион, видите ли, их кормят порошковым пюре и рыбой с костями. Знакомые работают в санатории, где их разместили, говорят это просто ужас, эти самые беженцы развели такой бардак, за собой элементарно не убирают, бухают до 2-3 ночи, курят, дети предоставлены сами себе. Беженцев возят в благотворительную организацию выбирать себе одежду (приносят горожане),дак им не нравится, все с бирками подавай, но наберут несколько пакетов, потом в коридорах все валяется и едут снова. Постоянно их возят на биржу труда, но работать никто не хочет, им подавай зарплату в 50-60 т.р, за 15-20 т.р. идут единицы, а зачем если у них есть жилье, еда, да еще и по 800 руб в день на человека. Когда это все только началось, сама их очень жалела, вещи собирали им, на работе все скидывались им не по одному раза. А сейчас.. вот тебе и беженцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 19:29

Не, вот они сидят там, спят, кушают, работать не собираются... а о своих детях они подумали? Само собой маленьких в детские сады, а те кто постарше? На какие деньги они их будут в школу отправлять (не забываем о постоянных поборах)? Они хотят, чтобы они были безграмотными? Сентябрь не за горами.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
20 авг 2014 в 20:53

Тут все так возмущаются беженцами... А я вот что скажу, как "беженка". Статус беженца почти никому не дают. Для того чтобы его дали нужно доказать, что именно на тебя были гонения на родине. А как это доказать? Это я не к тому, что это хорошо или плохо со стороны правительства РФ, а к тому, что то, что говорится в прессе не соответствует действительности. Беженцам со статусом, действительно, положены пособия. Только вот, получивших этот статус не знаю ни одного. Вместо статуса беженца дают разрешение на временное убежище, которое дает право на работу на территории РФ. И всё. Никаких пособий и льгот. А я вообще оформляю разрешение на временное проживание. Это уже вообще другое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2014 в 22:15

Я вообще не знаю, что все возмущаются. Граждане Украины, приехавшие из Донбаса, у нас не все такие злые, поверьте мне! Очень много людей, кто вам искренне сочуствует! Я только рада, что хоть кто-то смог спрятьаться от войны у нас. Вы для нас родные, для многих!

Гость
20 авг 2014 в 22:29

Надежда, а раньше, до войны в Украине, Вы не хотели уехать в РФ? Скажите, сугубо для психологии, Вы ведь не воспринимали "украинское" и раньше до войны? Кто для Вас сейчас украинец, украинский солдат? А вообще хотелось с Вами пообщаться, сугубо узнать Ваше видение ситуации с первых рук

гость
20 авг 2014 в 22:56

Если бы вы не влезли в Крым - у нас не было бы войны!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 00:10

По поводу связи Крым - война скажу так, связи не вижу, Крым - российская территория и жители Крыма - русские, а не жадные и завистливые хохлы. Обвинениями вы прикрываете свою трусость и чувство вины за то, что не в ополчении, даже врачи бегут спасая себя, забыв клятву Гиппократа, впрочем, до этого они тоже этого ее не очень помнили, занимались привычным вымогательством!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 00:10

Да, вам трудно адекватно воспринимать действительность, заработки в Донбассе приличные были, вода горячая, а Крым выживал, простой воды холодной не хватало. Выше писали, что в одной из областей коренных жителей 3,5 млн, а беженцев 4 тыс. а в Севастополе 300 тыс жителей и около 20 тыс беженцев, таких же как и везде, что не желают работать в степном Крыму, устраивают попойки, и т.д. Вот где ситуация!!!!!! Желаю всем жителям Донбасса скорейшего наступления мира, благополучного возвращения домой, пусть в правительство вашей страны придут нормальные и психически здоровые люди и построят вам новые города, детские сады, школы!!!!!!! Сочувствую вам в вашем горе, но на голову садиться тоже не надо, везде людям трудно жить.

Гость
21 авг 2014 в 00:20

Не надо совать свой нос куда не надо и тогда не будет у вас беженцев от которых вы сами же и будете страдать. 4476

елена ивановна
21 авг 2014 в 00:24

люди .Почему вы забыли бога.беженцев не ставят на первый план. а вас.местных .на второй.людей нужно поддержать не только материально но и самое главное морально.мы же не железные.великое горе может сломать кажлого.нужно быть рядом в трудную минуту.не грешите.и не гоните на беженцев.дабы вас не коснулось тогоже.любите ближнего своего как самого себя.да поможет нам бог быть сильными.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2014 в 00:29

И мне тоже обидно...у меня трое деток, кормлю и воспитываю их сама...а наши льготы в нашей матушке России только мимо((( сам родил, т.е. сам и крутись. Конечно, ВВП, мы российские женщины всё сможем и без ваших подачек, ещё и Украину прокормим...присоединяйтесь соседи))) только уж у нас не гадьте пожалуйста

Гость
21 авг 2014 в 02:01

Геополитика России и США если не Донбасс и Путин то Россию уже б раздюрбанилиб. Так что покамесь нет 3 мировой ядерной войны ни Пентагона под Ростовам.

из Харькова
21 авг 2014 в 02:27

Если мужское население едет из Донбасса в Россию, то кто же там воюет? (загадка прямо)
Не называйте этих людей украинцами - украинец не поедет сейчас в Россию. Я была против, чтобы наших мужчин посылали воевать за Донбасс и даже хотела, чтобы его добровольно подарили России при условии, что этим и ограничится и нас трогать не будут, но хотелось оттяпать и другие области и пофиг, что мы (коренные жители) этого не хотим. Ведь бесполезно вас разубеждать, что к местным русским нет того негативного отношения, о котором вам поют по ТВ. Я даже не представляю как бы это могло выглядеть. И ни 1 мой знакомый русский харьковчанин не хочет в Россию и все боятся вторжения. Жители Донбасса специфичный контингент. "Кормильцы" как они себя любят называть. А вашему главному надо поддерживать игру в спасителя, будут им и садики, и школы, и пособия. Так что держитесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 02:40

"Перерождение в диктатуру продолжается?"
Вы можете себе представить, чтобы в наше время где-нибудь в США или Франции с Германией незаконные вооруженные формирования выдвинули главе государства или правительства ультиматум, отвели 48 часов на выполнение своих условий и не были уничтожены, а получили удовлетворение своих нехилых запросов по кадровой перетряске в руководстве силовых структур? Тех структур, которые по законам любой из этих стран должны бороться с такими вооруженными бандитами? Бред, скажете вы. Но на Украине это – реальность ...
http://www.novorossia.org/politika/7093-pererozhdenie-v-diktaturu-prodolzhaetsya.html

гость
21 авг 2014 в 06:33

50 лет стажа а пенсия 11 тысячь .а за так просто 800руб в день не жирно ли

ОТВЕТИТЬ
Катерина
21 авг 2014 в 08:28

Очень радует,что в стране живет много отзывчивых и добрых людей. Если бы жили одни нытики, которые свою то жизнь менять на лучшую не хотят,было бы страшно. Мало зарабатываете? Почему? Может учиться не хотели и работать не любите? Что это за мужик с зарплатой 15т? Муж? Так это вы его себе лоботряса выбрали, это он вечерком пиво хлещет возле подъезда, вместо второй работы. Сын? В институт бесплатно не поступил? Почему? Учиться не хотел,лентяй. Так сейчас спрос на рабочие специальности колоссальный. Хороший слесарь,сантехник, сварщик свою семью обеспечит. И зарплаты у них от 50 и выше. Только там где зарплаты бухать нельзя.А вот большинство нытиков пьют или мужей и сыновей таких имеют.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
21 авг 2014 в 08:31

Все кто имеют активную жизненную позицию в этой стране живут нормально.Хотелось бы лучше? Да. Делают для этого что-то? Да. Остальные сидят и ждут,когда им дадут квартиру,работу, да из родственников кто-нибудь помрет наследство оставит. Эти беженцам не помогут,они сами ждут помощи. И не дай нам Бог войны, у таких стакана воды не допросишься....
А те кто приехал полентяйничать в России долго не просидят.ато наша страна получит много специалистов, которых учить не надо. И людей ,которым надо строитьи добиваться, чтобы жить, а не ныть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 10:00

Похоже америкосы и нашим хорошо мозги промыли. Хотели сделать славян врагами -получилось. Глядишь и фашисты скоро промаршируют. Отрцательные комментарии все таки больше молодежь пишет.

ОТВЕТИТЬ
Фенёк
21 авг 2014 в 11:59

Помогать беженцам? Безусловно нужно. Принимать их и помогать, но, только до окончания боевых действий в их стране. Затем - всех обратно, по месту прописки.

Нюра
21 авг 2014 в 12:36

Была на родине предков в Тверской области, целые деревни стоят заброшенные, а ведь это Центр России!!! Какие места красивущие! Земля плодородная, озера и леса богатые, условия жизни просто прекрасные почему бы туда не заселять беженцев ?! И в область бы развивалась и люди бы спокойно жили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 12:40

Лицемерный Западный мир даже не пытается скрывать, что Украина не цель и нужна лишь в качестве плацдарма для дробления России, являющейся мощной геополитической силой, препятствующей процессу глобализации. Потому стремительное скатывание Украины в первобытный век не заботит совершенно никого.
Хуже всего то, что украинизированные жители великой некогда Киевской Руси не понимают, в каком качестве их используют США. К сожалению, здесь бесполезны взывания к рассудку, совести или здравому смыслу. Желание получить сладкую европейскую конфетку назло северному «ватнику» выше, чем «могут быть только горы»...
http://www.novorossia.org/politika/7084-idi-i-vpred-ne-greshi.html

Гость
21 авг 2014 в 12:57

Беженцам надо помогать, это однозначно. Но нельзя пригревать змею на своей груди. Надеюсь, что есть статья (кто бы помог найти), что за правонарушения иностранцев быстро выдворяют обратно.

Елизавета
21 авг 2014 в 13:40

*** просто! Русским сложно найти нормальное место, я вот сижу 2 месяца без работы - и вариантов никаких!!! а им - все и сразу - и жилье, и работу, и питание!!! Че за беспредел в нашей *** стране???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2014 в 14:55

Самое интересное, как будто Россия нуждается в рабочей силе.У нас что запустились новые заводы, фабрики, поднялось сельское хозяйство!Нечего этого нет, последнее разрушают построенное нашими дедами и отцами.Посмотрите, Волгоградский завод медоборудования мертвый, а это было действующее предприятие, которое очень сильную создавало конкуренцию Европе.Из-за этого уничтожили, но зато Путин кричал с экрана, что им приходится закупать медоборудование в Китае потому, что своего нет.Так зачем уничтожать завод?Волгоградский Тракторный Завод, тоже уже не существует, Баррикады, Красный Октябрь, они тоже стоят.А на их работали целыми династиями. Вообщем любую промышленность возьми уничтожена.Остались только одни Администрации, и областные думы, которые нечего не желают делать для народа, только повышают себе зарплату за счет народа.

ОТВЕТИТЬ
из Харькова
21 авг 2014 в 19:57

Если бы те беженцы хотели просто переждать военные действия, то по какой логике им надо ехать в какую-то глухомань в России, если глухомани заброшенной полно и в Украине. Учитывая более благоприятный климат и небывалый урожай овощей и фруктов (а следовательно их дешевизну) в этом году.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...