19 апреля понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)

12 апр 2016 в 12:50

Как всегда... и пошли обсуждать руководителей :Р
Причем здесь руководитель? Если вы не успели доделать дела в рабочие часы?

ОТВЕТИТЬ
Я за!
12 апр 2016 в 13:03

Пишут ахти работники свои гневные комментарии. Кто против сверхурочных - будет сидеть без работы! Социализм закончился! Да здравствует продуктивный труд!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 13:15

Что за странные статьи пошли в последнее время, ведь если убрать всё лишнее то останется основной посыл - работайте много, получайте мало. К возвращению рабовладения что ли в последние годы стараются всех приучить, раз старательно всё это вдалбливают со всех сторон.

Гость
12 апр 2016 в 13:21

да тебя такого рабовладельца закидают помидорами! сейчас рыночные отношения и за все платить нужно! а то хотят канарейку за копейку

Гость
12 апр 2016 в 13:40

Такая ситуация - со сверхурочной работой и без оплаты на самом деле много где процветает, есть компании, где встать в 18.00 и уйти домой - дурной тон, т.к. все до единого сидят до 20.00 и позже. И к сожалению работодатель об этом не предупреждает при приеме на работу.
А вообще конечно, у руководителя мотивация может и существенная, т.к. себе премию по результатам работы ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА выпишет в размере годового дохода рядового сотрудника, а сотруднику так, на билеты в кино на семью, рот заткнуть, что б не смел роптать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 14:08

Выбирайте работу с графиком удобным Вам. Я например работаю сварщиком, делаю ворота, навесы, заборы. Работаю на себя, я сам себе начальник . И никто не заставит меня работать , когда я не желаю. А вы на дядю горбатитесь вот и результат .

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 14:08

"Миленький мой!Рабочее время, по- этому так и называется-рабочим! понимаете?" (К/Ф "По - семейным обстоятельствам")

Гость
12 апр 2016 в 14:39

молодцы вообще! в развитых странах думают о переходе на 6-часовой рабочий день, а у нас, значит, и 8-часового уже мало. а если жить некогда, то никакие деньги, которые, кстати, совсем не торопятся платить, этого не компенсируют

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 14:42

Я согласна на аврал, если на утро можно задержаться. Или в любой другой день сделать свои личные дела и при это не видеть кислой рожи начальника.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2016 в 15:14

Если работа в ненормированное время оплачивается согласно трудовому кодексу или, к примеру, з/п существенно выше средней по рынку - но можно и переработать иногда.

Главное - чтоб работа в удовольствие была.

У меня, к примеру, вообще нет оклада и график работы никто не устанавливает, в любое время с 12 до 01-45 торгуй, лишь бы прибыль была - трейдер на ММВБ)

Гость
12 апр 2016 в 16:14

Нытики! Вы не устали? Что не статья, так куча недовольных. Измените хоть что-нибудь в своей жизни, если чем-то недовольны, а не нойте. Не хотите работать сверхурочно? - так и скажите об этом начальнику! Он грозит уволить за отказ работать сверхурочно? - плюньте ему в лицо и увольняйтесь! Но Вы этого никогда не сделаете, трусливые нытики. Вы лицемерно согласитесь работать сверхурочно. А потом еще будете ныть и жаловаться, что все Ваши коллеги - лицемеры :) А Вы сами-то кто после этого? Вы ничем не лучше их. Хотя, ведь так проще жить, правда?

ОТВЕТИТЬ
Не студент
12 апр 2016 в 17:14

Работаю монтажником,тоже начальство один раз предложило поработать в праздничный день,обещали в табель поставили как двойной день. Ну рабочие пришли,поработали,в табель поставили,а на зп это никак не отразилось. С тех пор практически никто по праздничным и выходным не пашет)) Всех не уволишь,сроки сдачи подходят к концу,а увольнять,искать,нанимать - это лишняя неделя простоя) В общем сейчас большая проблема кого-то вытащить в праздничный или выходной.

Гость
12 апр 2016 в 19:07

Обратите внимание, кто поучает, что надо перерабатывать - руководители финансовых фирм. Там люди особо и не надрываются, это же не на заводе смену отпахать.
А так-то да, тенденция статей интересная: "работай много - получай мало - будь счастлив, что тебе разрешают надрываться на работе".

ОТВЕТИТЬ
Ольга
12 апр 2016 в 19:44

Работаю в бюджетной организации в администрации, работы навалом, в конце дня учредитель часто дает срочные задания. Приходится работать и в свое личное время, часто до 21-00, 22-00 несколько дней подряд и в выходные. Никак это не оплачивается и отгулы не даются, просто должен работать и баста! И статья эта - тоже советы по нарушению трудового законодательства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 19:46

Всем "ярым" начальникам, мечтающим, чтоб персонал ночевало на работе, и несознательным трудоголикам посвящены данные слова: "работать надо не 12 часов в сутки, а головой..."

Гость
12 апр 2016 в 20:18

От работы дохнут кони,ну а я бессмертный пони)))))

Гость
13 апр 2016 в 07:58

Да... статьи стали сейчас писать - сплошная пропаганда рабовладельческого строя. Каждая статья доказывает, что работодатель прав, а работник так холоп. Работал я так уже. Не хочу больше. И в 12 ночи мне могли позвонить. Блин, ну право на сон ещё никто не отменял. Тем более за копейки чужой бизнес никто развивать не будет. Человек просто "сгорит на работе" и никто не вспомнит, да что там памятник никто не поставит. Или останется человек один, в полном одиночестве - без друзей, подруг, семьи, ДЕТЕЙ!!!! Ведь ему некогда было жить, он работал на дядю с деньгами властью и прочее. Ну точно раб без чувств, эмоций и ощущения жизни. Сейчас люди как отработанный материал. Нечто неодушевлённое.... куда катиться этот мир... остановите землю я сойду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2016 в 08:35

Можно за 6 часов сделать то, что у нас за 8 и еще 4 после работы. Но по зарплате работодатель и за 3 часа в день не платит. Смысла пыхтеть как на Западе нет. Все переработки оплачиваются копейками, потерял полдня, приехал на работу полчаса работал - минус выходной или ночь - а оплата за полчаса...фиг вам, а не ответы на личный телефон после работы...

Нефтяник
13 апр 2016 в 10:02

Я как начальник управления считаю, что если мои люди выходят по субботам и воскресеньям - это моя недоработка. Естественно выход по служебной записке с двойной оплатой, я выхожу с ними тоже. Хотя и з/п от 100 тыс. у рядовых сотрудников, никто не отказывается. Никогда никого не заставляю работать по выходным. Если работник полноценно не отдыхает, он не эффективно работает всю рабочую неделю.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
13 апр 2016 в 10:41

Короче, весь посыл статьи - работайте, рабы, солнце ещё высоко. Соблюдение рабочего графика? Личная жизнь? О чем вы? Это же великое счастье - работать в выходные и нерабочее время. Забесплатно, ясен пень. Ведь внимание руководителя - само по себе достаточная награда.
Уважаемые руководители, если у вас "вдруг" в пятницу вечером образовалась куча неотложных поручений, которые нужно было выполнить "еще вчера", то грош вам цена. И не надо кризисом прикрывать свое неумение руководить.

ОТВЕТИТЬ
О переработках Ч1
13 апр 2016 в 10:50

Эх, юность моя златокудрая...
Помню, почти 20 лет назад начинала работать рядовым бухгалтером. Фирмочка занималась оптовой торговлей товаром.
Менеджеры делали приход товара и отгрузку. Задача бухгалтерии - разнести выписки вовремя, з/п на штат 20 человек, у всех оклады, иногда больничные, отпуска. Сейчас , как главбух с 15 летним стажем, ответственно утверждаю, что работы там реально на 2-х человек: рядовой девочке , чтобы колотила первичку и главбуху:проверять ваять отчетность. Это если работать 8 часов, с законным обедом в час.

Но тогда на всю эту беду было 5 (ПЯТЬ) бухгалтеров: главный, зам, 3 рядовых, в том числе, я. И мы были обязаны задерживаться! Ибо у главбуха было 2 дочки школьного возраста. И целый день она их пасла по телефону: как дошли из школы, поели ли, как делают уроки, пошли ли в музыкалку, вернулись ли с музыкалки и тд и тп. Девочки окончательно дома после школ и кружков были в 17.00-17.30.
И тогда главбух расслаблялась, что дети дома, можно и поработать.

О переработках Ч2
13 апр 2016 в 10:57

И начиналась работа! с 17.30. Срочные задания, срочные проверки того, что мы там наколбасили самостоятельно за день.
К тому времени я уже окончила универ, а обе мои коллеги , 2 рядовых, еще учились. Они задерживались, компов у них не было, с патриотическим огнем в глазах под видом ударной работы втихаря ваяли на компах курсачи.
А мне чего делать? инет через модем тогда был.
Вставала , уходила, вслед несся визг начальницы на тему "уволю, ты не хочешь работать ,столько несделанного, где твоя лояльность" и тд и тп.
Досидела 2 года ,чтобы стаж был , опыт получила и благополучно свинтила оттуда.

И с тех пор в 100% случаях: если есть завал, причина одна из трех:
1) реально апокалипсис типа выездной проверки в отчетный период;
2) дура либо я сама, что где-то профилонила, вовремя не сделала,
3) дурак мой руководитель, которому нужны таблички/задачки/служебки и прочие финтифлюшки (а нанять специальную девочку жаба душит)

ОТВЕТИТЬ
О переработках Ч3
13 апр 2016 в 11:37

В общем, резюме: чтобы не было авралов, нужны: грамотная организация работы руководителем и грамотные, желающие работать, подчиненные. А ночные посиделки ведут к тому, что утром люди приходят уставшие, невыспавшиеся и , как итог, раскачиваются только к обеду, соответственно, снижена производительность труда, появляются ошибки, потом больше времени уходит ан исправление. Иммунитет опять же падает .чаще болеть начинают.
И это я об офисном планктоне.
Результат работы невыспавшегося фрезеровщика или водителя страшно представить

Гость
13 апр 2016 в 11:44

У нас в компании могут возникать моменты, когда необходимо выходить в выходные или задерживаться на работе, но оплачиваются только выходы в выходные, и только оклад, и еще безумно неохотно!!! Руководство предпочитает не подписывать приказ о выходе в рабочее время. Если ты в выходные или праздничные дни в командировке - это не оплачивается, задержки на работе не оплачиваются отгулы официально не предоставляются. Однако, у руководящего звена есть надбавка за ненормированный рабочий день и прибавка за это же дней к отпуску. Что же это получается наш с букваря известный лозунг: "Мы не рабы, рабы не мы!"? Конечно, раб достояние хозяина, о нем заботиться нужно, а свободный наймит - выкачал-высосал и шкурку на помойку! Кто сказал, что надрываясь по 12 часов на работе вы обезопасите себя от увольнения или сокращения в одночасье - и какие-такие бонусы вы будете получать в конце квартала или года - да о вас в тот же миг забудут, как об использованном отходе не подлежащем восстановлению(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2016 в 13:37

Чем отличается рабовладение от крепостного права? При крепостничестве, барин получает с людей, прикрепленных к его земле, фиксированный оброк, а что там происходит внутри, его мало касается. Ценность имеет земля, а не люди, их русские бабы еще нарожают. При рабовладении, особенно по типу американского, раб является товаром, средством производства, которого надо купить, потом содержать, как тот же трактор в наше время. И от его здоровья и настроения зависит его производительность и цена. Следовательно, сэкономив на еде/одежде, или перегнув с наказаниями, можно потерять свои вложения и прогореть, оставшись без земли, которую отберут за долги. Таким образом, еще с тех времен и по сей день, восприятие раб.силы у нас и у них в корне отличается, их система вынуждает рабовладельца эффективно управлять своим имением, иначе он сам "пойдет по миру", у нас же выкручивались всегда "низы", пытаясь и прибыль барину выдать, и самим не помереть.

FUf
13 апр 2016 в 15:02

Уважаемая редакция 74.ру а где комментарий от Трудовой инспекции ?
где результаты проверок Трудовой инспекцией всех этих компаний на соблюдение трудового кодекса ?
директора откровенно заявляют что плевали они на все кодексы и ... где реакция инспекции ?

Гость
13 апр 2016 в 15:59

Не понимаю, из чего весь сыр бор, современный Трудовой Кодекс написан для руководителей, а не как раньше было для сотрудников.

Злой
13 апр 2016 в 18:16

А данная статья может являться основанием для официального заявления в Трудовую инспекцию о несоблюдении прав работников в компаниях, которые озвучены в вышеуказанной статье?
Т.к. в статье указаны не только компании, но и официальные представители, дающие комментарии, которые прямо противоречат и нарушают Трудовой кодекс.

1 Часть
13 апр 2016 в 20:51

А вот у меня такой случай.Работал я инженером ПТО,опыт работы 1,5 года был,общий стаж 3 года,на работе "такая вот загогулина" была.
Коллектив у нас старший был,всем от 40 и до 60 лет,я там самый молодой. Выполнял функции секретаря,эникейщика,проектировщика и инженера по закупкам. Работал в этой же фирме сначала на монтаже установщиком вентиляции,за 1,5 года не разу не было вечеровок и задержек на работе ибо в 16:00 все строго собирались по домам,получал по разному от 26000 до 30000.Затем перевели в офис,т.к образование высшее,молодой и технически подкован,зарплату снизили,мол ты пока обучаешься тут,стало выходить ровно 20000 в месяц,не больше и не меньше. Иногда задерживали от 3 дней до 1 недели - выкручивался,т.к жил с родителями. Периодически задерживали на работе,в пик сдачи объектов. По началу сам косячил,оставался,переделывал. Но потом пошло полное непонимание начальника. Выполнил порученную работу - доложил,начальник - ладно сиди пока.

2 Часть
13 апр 2016 в 21:11

Как время подходило к концу рабочего дня,начальник мне вслед:"а ты куда это? А это сделать?".Я:"Так я же просто так сидел,ничего не делал - раньше нельзя было сказать?" В ответ тишина... Приходилось возвращаться и делать. Причём это касалось любого дела,договариваешься делать "так",сделал работут: "так я же тебе по другому говорил"...переделал: "а давай и так и так ещё". Тфу! Или вот ещё: "То-то-то-то" надо сделать до завтрашнего утра кровь из носа:торопишься делаешь,не идёшь на обед,что-бы вовремя уйти с работы,задерживаешься на час. На следующий день,оказывается что работа и не такая уж срочная была. И так,в такой обстановке я и проработал 10 месяцев за свою двадцатку,выкручивался,старался... Заговорив о повышении,мой начальник предложил на 5 тысяч поднять,выторговал на 6 - ударили по рукам,переговорили они с директором,директор поднял на 4,т.к бухгалтерия у него))

ОТВЕТИТЬ
3 Часть
13 апр 2016 в 21:24

В общем последние 3 месяца работы,плюнул на всё. Стал приходить на работу позже на 1-1,5 часа иногда и до 2-3 часов,уходил на 20-30 минут раньше. Как ни странно никто ничего по этому поводу мне не говорил. А если бы сказали,готов был высказать всё в лицо. Работы стало меньше,большую часть времени сидел просто так...Рабочие месяцами находились в административном... В один прекрасный момент мне всё это надоело - перешёл в другую фирму. Зарплата значительно выше,работы хватает,полное взаимопонимание с начальником,т.к вменяемым оказался. Что бы не говорили,а всё идёт с начальства...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2016 в 03:14

Работаю 5 часов в неделю. Кризис? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2016 в 11:32

А я работаю от звонка до звонка (с 8-00 до 17-00) и ни минутой более (сфера проектирования), правда ЗП в кризис немного упала (-5т.р.), НО...зато всё моё личное время принадлежит мне, т.к. шабашки никто не отменял.

Гость
14 апр 2016 в 13:14

дооо, не должно быть сверхурочных! а еще преступности не должно быть, войн, болезней, злой родни, обжор, хвастунов, лентяев, ловкачей, демагогов, остервенелых политиканов, быдлоидов, стасов михайловых, украины, выключений воды в кране.
Не дожно быть ночных крикунов, ну или хотябы не таких убогих, может их американцы присылают, чтоб они своими рааассииия высмеивали иванов?
Не должно быть спамеров, партнерки на ютубе не должно быть, торговли траффиком в инете не надо, пусть уж программисты ищут честную работу. Не должно быть торговли "термобельем" в военкоматах, я понимаю что кто-то еще рядовым мечтал о бизнесе, но не за казенный счет же.
Орать в больницах не должны не несчастных пенсюков. Животных не должны выкидывать и топить в унитазах, лучше заранее планировать свои возможности. И все должны соблюдать правила дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2016 в 14:34

точно говорят - везут на том кто везёт

так что если чувствуете что на вас повезли - уходите

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 апр 2016 в 18:02

"Разведопрос. Михаил Васильевич Попов про снижение цен" в ютьюб наберите. Профессор Попов в гостях у многими уважаемого Гоблина популярно разъяснил и про снижение цен, зарплат, рабский труд и что из этого выйдет. Весьма познавательно, хотя и долговато по хронометражу.
https://www.youtube.com/watch?v=DzXZvv77FlM&nohtml5=False

просто баба
14 апр 2016 в 18:54

Что скажет по этому поводу Главный инспектор по труду Федянин?
Работники должны отдыхать?

Гость
14 апр 2016 в 19:12

работал на заводе в 5-ти дневку и месяца два бегал-носился без обеда бывало, с раннего утра с 7-15 бывало и часто стабильно три-четыре раза в неделю оставался на работе до 20-00. А все потому что оборудование старое и она постоянно ломается, вот и оставался помогал дежурным. И так нарабатывал как я думал часы отдыха или к ЗП увижу прибавку. Пришел я с таким вопросом о том что пора бы мне взять несколько дней выходных честно для того чтоб собеседование пройти на другом месте там мне руководитель с наивным лицом, а когда это ты оставался?Ну и вот за каждый день я стоял и отсчитывался как дитя малое. Потом послал его с его переработками, а часы отгула взял через нач.цеха и перестал оставаться и в обед бегать по цеху оборудование чинить(был в помощь дежурным) и сразу я увидел как у меня КТУ снижается до минимума. Да и нафиг я здоровье свое гробил? Перевелся на другой участок, теперь нормально тружусь и ЗП выше. теперь мою работу делают на старом участке двое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2016 в 00:17

Говорите о выгорании на работе? Сами его испытывали? Так вот, кто его на себе испытал ( про себя говорю), они не то что сверхурочно работать не могут, но и вообще работать не в состоянии. Нет верите- работайте сверхурочно дальше!!! Потом не плачьте, никакие деньги не нужны станут! Всю свою жизнь переоцените!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2016 в 10:52

«С таким подходом сотрудник будет заменен через год, а возможно, и раньше, так как скорость перемен в бизнесе настолько стремительная, что его функции и образ мыслей просто будут никому не нужны, – говорит управляющий директор фонда FUTUR CAPITAL Алексей Поспехов. – В нашей компании ни разу не звучала фраза «это же выходные», так как все сотрудники и руководители отдают себе отчет в том, что на дворе кризис. Это не значит, что нужно исполнять любое глупое поручение начальства, приходить в офис и просиживать штаны. Но оформить коммерческое предложение к понедельнику, провести анализ, «допилить» различные мелочи – абсолютно нормальное явление».

А вспомнит ли данный руководитель об этом когда кризис закончится и ему захочется попилить прибыль во внекризисное время ???
Получается если кризис то это проблемы коллектива а если прибыль то это только прибыль учредителей

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2016 в 14:52

Да, да выдумывайте дальше мотиваторы)))

15 апр 2016 в 23:41

Мдя. Были же статьи про то, что долго не значит эффективно. Руководители компаний! Я понимаю, что профсоюза как на Западе у нас нет и вы распоясались совсем, но вы ж любите модные словечки! Тайм-менеджмент. То, что нужно взять с Запада - способность ставить, требовать и выполнять задачи в строго отведенное время - с 9 до 18 с перерывом на обед. Это когда и работа делается как надо и когда работники домой вовремя уходят. Нет переработок, зарплата обещанная и вовремя = процветающая фирма. Подумайте над этим, рабовладельцы недоделанные!

Гость
16 апр 2016 в 09:52

Если дополнительно заплатят как за полный день в выходные - ну норм. а так фигушки

Гость
16 апр 2016 в 11:56

Работаю на госслужбе. У нас работа по 16 часов в день - нормальная практика, и никаких бонусов. Выдерживают далеко не все. Ребята, Вас никто ни к чему не принуждает! Не нравится работать в конкретном месте за конкретную зарплату - ищите другое место и не надо ныть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2016 в 00:44

У меня на производстве есть конкретные задачи. Мне не важно в какое время сотрудники их будут выполнять, но они должны быть выполнены. Кого не устраивает - будет безработным, на их место по 10 человек сейчас, если не больше. Сверхурочные не плачу - не та ситуация в экономике.

ОТВЕТИТЬ
Мегагость
17 апр 2016 в 12:54

Предлагаю редакции написать аналитическую статью по правовым основаниям проведения "субботников" как то: необходимость письменного распоряжения работодателя, согласия работника, временный перевод работника на должность, согласно должностным обязанностям которой работник может "махать граблями, лопатой", проведение инструктажа по охране труда, корректный учёт отработанного в выходной день времени, его оплата..

Гость
17 апр 2016 в 14:53

Неслучайно был введен 8 часовой рабочий день. Причем это право было выстрадано, добыто в многолетней борьбе рабочих.

Гость
18 апр 2016 в 05:59

Ага! В некоторых учебных учреждений аврал ежедневно случается! Особенно, когда начальнику квартира нужна в Питере или улучшенной планировки, а может ещё чего. Нагрузят штатных, те не справляются, принимают совместителей по трудовой. Иногда поражаешься, как коллега ведёт предмет, в котором не разбирается. Заткнут аврал соответствующей зарплатой, а до пуще важности на какие-нибудь мероприятия этих бедолаг пошлют бонусы зарабатывать и бумажкой поощрят для стимула и отмазки. Наблюдала я такое недавно. За специалистов обидно, которые вот из-за таких авралов страдают.

Гость
18 апр 2016 в 06:46

Господи, прости мне ипотеку, и я стану оставаться сверхурочно без дополнительной оплаты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2016 в 08:51

я за здоровый подход к работе с обеих сторон. То есть работник не должен абы как отсиживать время и делать все тяп-ляп, лишь бы отстали, но и работодатель должен вникать в рабочий процесс и быть заинтересованным в, как принято говорить, лояльности сотрудника. Затюканный чрезмерной нагрузкой сотрудник не сможет работать как следует, и не понимать этого - верх легкомыслия. Но и лоботрясов надо вычленять, иначе всё запорят. Например, вот пишут про банк: доделать, выйти в выходной, сидеть вечером... простите, в нормальном банке при налаженном рабочем процессе операционный день закрывается не позднее положенной минуты, авралы и форс-мажоры в банке должны быть музейной редкостью, иначе это бардак, за который рано или поздно придется расплачиваться. Работа с клиентами? Редкие клиенты работают до полуночи и без выходных. Стало быть все "авралы" - следствие бездарной организации или безграмотных сотрудников. То же самое в разной степени можно сказать о большинстве организаций.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2016 в 10:30

У кого там 10 человек за забором стоят, просятся устроить? Вы попробуйте из 20 одного нормального найти, ответственного, непьющего, не путающего чужого со своим, с соответствующими опытом и квалификацией. И что, много таких? Подходящие под эти требования никогда за копейки работать не будут и перерабатывать за просто так тоже не станут, да собствеено они за забором и не стоят. А лозунги про кризис на дворе оставтьте для всех остальных.

Загрузка...