перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Кто в губернаторы крайний?

20 января 2015, 08:12
Гость
22 января 2015, 09:36
что касается другого вопроса, тут поднятого по зарплатам, то мое мнение таково, когда люди идут в общественную работу, разговоры о денежках не приемлемы , конечно чиновник должен получать зарплату, но когда месячная ее часть равна сумме всех зарплат за год некоторых коллективов типа школы или больницы этого я понять не могу. Зарплата это денежный эквивалент результата труда, и вот когда я вижу как колхозник вырастил столько тонн картохи я вижу что он действительно работал, когда я вижу как водила автобуса каждый день крутит баранку я виду его труд, но когда я вижу город как после войны, когда я вижу разваленные предприятия я не вижу труда топ чиновников.
Гость
22 января 2015, 10:48
С вами невозможно не согласиться.Все так и есть.Кто-нибудь видел труд чиновников?Отзовитесь,если такие имеются...
Гость
22 января 2015, 15:34
Нынешние представители всех властных и силовых структур живут с таким материальным обеспечением, с таким уровнем зарплат, что коммунистам 70-80х годов в СССР и не снилось! Такого беспредельного разрыва между самыми обеспеченными и самыми необеспеченными слоями нашего общества нет в нормальных демократических странах. Пока они сами и законодатели и исполнители и судьи так всё и останется...только на их благо. А как вы думали? Себе они не урежут ничего добровольно. Хотя может коммунистам и именно такая жизнь и снилась....вот они себе её и сделали, ведь все, кто у власти бывшие коммунисты и комсомольцы. Ну, а ..."народ безмолствует"
Гость
22 января 2015, 17:15
в чем то согласен с вами, однако мне не нравится термин демократические государства.. если рассматривать демократию в классчиеском варианте то таких государств нет и никогда не было. если же мы имеем в виду карликовые государства европы тогда так и говорите, в люксембурге та кто в дании так то или в европе так то, зачем употреблять слово демократия? что касается например сша, то я вас умоляю, там разрыв между топ чиновниками олигархами и народом вообще нереальный. а в европе меньше всего лишь потомоу что государства карликовые и денег мало=)
Гость
23 января 2015, 13:32
Гость
22 января 2015, 17:15
в чем то согласен с вами, однако мне не нравится термин демократические государства.. если рассматривать демократию в классчиеском варианте то таких государств нет и никогда не было. если же мы имеем в виду карликовые государства европы тогда так и говорите, в люксембурге та кто в дании так то или в европе так то, зачем употреблять слово демократия? что касается например сша, то я вас умоляю, там разрыв между топ чиновниками олигархами и народом вообще нереальный. а в европе меньше всего лишь потомоу что государства карликовые и денег мало=)
Даже если убрать из предыдущего комментария слово "демократических" смысл его не изменится,потому что автор прав,все так и есть.А вот вы тут водичку льете...
Гость
24 января 2015, 22:49
А вы как хотели? Весь мир так живет. Пока в СССР жили, глядя на запад слюни пускали. Вот получите, распишитесь.
Гость
20 января 2015, 12:52
а ведь можно поднять то, что вы писали по запросу Старшинова против Павленко. А теперь вы готовы защищать Орлова от того же Старшинова. Спрашивается почему вы так же рьяно не защищали Павленко? Думаю на счет вашей "независимости" все уже все поняли, осталось озвучить получаемые от агентства печати и СМИ суммы. Может скажите честно, что находитесь на содержании?
Гость
20 января 2015, 13:10
Георгий, опять 25! Вы кроме денег о чем-то другом думать можете? Что мэра можно не уважать и бесплатно, просто потому, что он плохо работает и город за 6 лет превратился в болото
Гость
20 января 2015, 13:17
Гость
20 января 2015, 13:10
Георгий, опять 25! Вы кроме денег о чем-то другом думать можете? Что мэра можно не уважать и бесплатно, просто потому, что он плохо работает и город за 6 лет превратился в болото
если вам заплатят - вы будете писать о том, какой Павленко хороший? Вы готовые его уважать за деньги как и Орлова?
Гость
20 января 2015, 14:01
Гость
20 января 2015, 13:17
если вам заплатят - вы будете писать о том, какой Павленко хороший? Вы готовые его уважать за деньги как и Орлова?
Павленко никогда для нас не будет хорошим, он априори нехороший
Гость
20 января 2015, 14:00
Справедливости ради, хочу спросить... А сколько должен получать ТОП-менеджер региона??? 15 т.р? 300 тыс. или даже 600 - это много или мало для губернатора?? А берем ли мы во внимание сколько получают судьи, начальники силовых ведомств, главврач, ректоры, руководители других гос. предприятий.?? Предлагаю публично опубликовать такую таблицу с реальными, хотя бы официальными цифрами... На этом весь пиар закончится... Придется долго оправдываться перед народом откуда такие з/п и почему их кормит казна.
Гость
21 января 2015, 13:50
среднюю по области зарплату, чтобы был стимул ее увеличивать нет стимула - нет результата
Гость
24 января 2015, 22:57
Зарплата зарплатой, а каков реальный среднемесячный доход (на руки) губернатора? Миллионов 10?
Гость
20 января 2015, 18:40
Почему никто не интересуется зарплатой Якунина, Сечина и Миллера? там 600 тыр в день выходит, скорее всего. а РЖД при этом убыточная структура. Почему вы не требуете от Якунина снизить себе и своим менеджерам зп и бонусы? Орлов - пешка в сравнении с этими тузами
Гость
21 января 2015, 11:22
Такие господа обсуждаются на общероссийских сайтах. Ищите в интернете и найдете много интересного не только об них. А здесь региональный сайт.
Гость
20 января 2015, 10:08
А действительно! Г-н Старшинов, а где результаты проверки ОНФ по мэру Архангельска? Завершите одно дело и беритесь за другое! А так - посветился и спрятался, а толку - ноль. И это депутат Госдумы. Дискредитируем? Путина?
Гость
24 января 2015, 11:32
Архангельской области повезло, что область возглавил не "политик и общественник с детства", а производственник, выросший на мощном производстве до руководителя с молодых специалистов. На производстве, в рабочих коллективах не попиаришься. Уровень зарплат губернаторов устанавливается правительством. А то что она всего-то в 3-4 раза превышает зарплату директоров управляющих компаний (бывшие начальники ЖКО) почему-то никого не волнует.
Гость
20 января 2015, 18:48
Распоряжением губернатора всем чиновникам была заморожена заработная плата,чиновникам низшего звена, и так получающим 13-20 тыс. Себе же градоначальник не забыл повысить!
Гость
20 января 2015, 19:35
13-20...не смеши людей!
Гость
21 января 2015, 10:08
Гость
20 января 2015, 19:35
13-20...не смеши людей!
это действительно так((((((((
Гость
21 января 2015, 11:24
Гость
20 января 2015, 19:35
13-20...не смеши людей!
у областных и муниципальных чиновников нижнего звена зарплата с 2008 года росла лишь 1 раз на 5,5% (по моему в 2012 году). 5 процентов за семь лет. меньше 1% в год. Еще вопросы есть по цифрам? За это время у федералов зп росла в разы.
Гость
25 января 2015, 19:23
Ввести ценз осёдлости для занятия руководящих должностей. Не менее 20 прожитых лет в Архангельской области для губернатора и 10 лет прожитых в Архангельске для мэра.
Гость
26 января 2015, 09:33
согласен, легионеры тут не нужны, человек только тогда на месте работает хорошо, когда он тут родился и прожил, и самое главное планирует тут и старость провести...
Гость
26 января 2015, 14:41
Так Орлов вроде подпадает под этот ценз и даже, прости господи, Павленко тоже
Гость
27 января 2015, 09:34
Гость
26 января 2015, 14:41
Так Орлов вроде подпадает под этот ценз и даже, прости господи, Павленко тоже
не думаю что данные товарищи планируют тут старость счастливую провести...
Гость
21 января 2015, 13:34
Пожалуй тоже займу очередь в губернаторы. Думаю буду не хуже Киселева, Михальчука и Орлова. А то за область обидно.
Гость
21 января 2015, 19:54
Если за область обидно,то поддержим.Нам нужны местные.
Гость
23 января 2015, 15:57
за мной будешь
Гость
20 января 2015, 10:22
А на место госпожи Кудряшовой кто претендует? Она-то давно свои полляма получает...И не напрягается так, как губер...
Гость
21 января 2015, 20:45
А губер тоже не в напряге...
Гость
20 января 2015, 16:45
Жизнь такова, что многие хотят жить на халяву. Вот и считают чужые деньги, не пытаясь даже попробывать достойно зарабатывать самому. А за работу 24 часа в сутки назначенному Президентом губернатору и платить надо достойно.Это выбранным проще - если не можешь честно работать, просто переодически надо пиариться, создавая видимость бурной деятельности в прессе. Пик такой работы для таких многих ГД.
Гость
22 января 2015, 08:58
Где та работа губернатора? Предприятия закрываются одно за другим. Одни торговые центры. В области есть и газ, и нефть, и алмазы, а народ нищает год от года. Да за такую работу и рубля жалко!
Гость
21 января 2015, 19:39
Какие все умные у нас люди !!! Как болеют за свою область. Жаль только в основном пропадают без вести, когда требуется перейти от слов к делу. У нас и так полно в России всяких аналитических, социологический,консалтинговых,торгово-промышленных,молодежных, политических и т.п. организаций, которые только и умеют все "обосновывать" со своей колокольни. Болтать проще, чем производить. Вот молодежь и стремится со школы "играть" в молодежное правительство, а не как раньше в старших классах осваивать рабочие профессии.
Гость
22 января 2015, 02:39
Хорошо отметил, насчет "рабочих профессий". Сам то кем работаешь? Сантехником может? Али плотником? Ну, хотя бы, электриком??..
Гость
22 января 2015, 09:36
несмотря на то что все мы живем мягко говоря плохо, наша область очень богата, а тут денежные потоки не на много меньше чем в сибири и коррумпированном кавказе. от того и большое количество желающих стать смотрящим при распределении денег. губернатор это не хозяин региона а всего лишь смотрящий в лучшем случае, а в худшем представитель какой то олигархической группы преследующей свои узкие личные интересы.. и по другому ни как при данной политической и экономической модели государства.
Гость
22 января 2015, 10:20
Ну дыг ПавлеГ и ломится(ломился) в губеры, там корыто больше, чем в МО.
Гость
20 января 2015, 14:32
Если губернатор желает быть народным, то и жить нужно как люди, и первое, что нужно сделать - это привести в соответствие свое вознаграждение за труд с реальными делами в области. Например, запустил новое доходное предприятие в области и отсюда делай надбавку к окладу, или за суммарную добавленную стоимость произведенной продукции с плюсом по сравнению с истекшими годами.
Гость
20 января 2015, 15:35
Парламентское большинство в лице «Единой России» не желает выносить на голосование вопрос о полной ратификации Россией Конвенции ООН против коррупции, хотя соавторами законопроекта являются около 100 депутатов из трёх парламентских фракций. Всё дело в том, что после принятия предложенного КПРФ закона сажать чиновников придётся пачками, поскольку очень многие из них не смогут объяснить, откуда у них при зарплате в сотни тысяч рублей появляется имущество на миллионы долларов.
Гость
21 января 2015, 14:49
Разница в вознаграждениях за труд между работниками и начальниками в 5 и более раз усугубляет коррупцию в стране. Мы с вами можем только догадываться куда идут излишне начисленные деньги (они крутятся в верхушке власти) и спокойно выводятся за рубежные счета. Не нужно платить зряшные деньги никому в стране, чтобы значительно снизить роль коррупции в государстве.
Гость
20 января 2015, 15:18
У нас руковадитель института повышения квалификации получает больше двухсот тысяч рублей, а тут целый губернатор.
Гость
8 июня 2015, 20:07
слово " руковадитель" нужно писать "РУКОВОДИТЕЛЬ". Правильно научитесь писать, тогда может и вы когда -нибудь будете руководить за такую зарплату.
Гость
20 января 2015, 15:34
В сумме 375 тысяч рублей не учитываются многие доплаты,например за гостайну. и если раньше, как сказал сам Орлов, его оклад составлял 17 с лишним тысяч, то после "приведения в соответсвии с федеральным законодательством", как вы пишите,его оклад увеличился в 2 раза, а от оклада пляшут все процентные надбавки. Так что зарплата его с января увеличится в разы.
Гость
21 января 2015, 11:19
Но фонд оплаты труда у него не вырос. то есть в целом по году он получит столько же. Это как сравнивать тариф и плату. какая разница какой тариф, главное сколько ты платишь в месяц. с зарплатой губера такая же петрушка. ФОТ в областном бюджете кстати указан вместе с командировочными, оплатой за секретность и т.д.
Гость
20 января 2015, 16:58
Господин Морозов,если губернатор Владимирской области получает зарплату 426585 руб,то господину Орлову эту сумму надо умножать на коэф.1,7 или вы с этим не согласны?
Гость
20 января 2015, 18:21
вы неправильно прочитали - 426 это не оклад, а полная зарплата, у Орлова выходит 375, как и сказано выше
Гость
20 января 2015, 17:15
375 у орлова это как раз максималка с надбавками за гостайну секретку и прочее. Поддержу предыдущих ораторов - вопрос не в размере зп губера. главный вопрос в адекватности зп у населения. и в чудовищной разнице между зарплатой руководятлов коммерческих структур, всяких там топовых силовиков и простых работяг
Гость
21 января 2015, 20:48
Какая гостайна и секретка? О клюквенном "инвесторе"?
Гость
24 января 2015, 15:05
производственник с позором ушел с "Янтаря". Его последняя должность - начальник автосборочного цеха. И на большее он не способен. Но даже если признать, что "специалист по трубопроводам" как себя однажды назвал г-н Орлов - "производственник". т.е. опыт - весьма специфичен ибо сформирован не в реальной экономике, а в государственном ВПК. А это - две большие разницы.
Гость
24 января 2015, 17:10
Конечно, если реальной экономикой стали считать чисто посредническую деятельность, т.е искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию, но и не создавая нового продукта. Торговля,аренда и т.п. А начальником автосборочного цеха автомобилей мирового бренда ставят только грамотных специалистов. И вообще-то любой рядовой экономист с производства даст солидную фору любому экономисту - теоретику.
Гость
26 января 2015, 14:43
Да... только один простой рабочий народ нищает день ото дня... Спасибо нашим властям, депутатам и президенту...за "счастливую жизнь" в нашей "ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ"!
Гость
27 января 2015, 09:37
а может скажем спасибо тем кто в 90-е разворовывал собственные заводы, кто в 90-е распродавал акции собственных предприятий за банку сгухи или пива, кто в 90-е голосовал за ельцина и его заморскую бригаду, за развал ссср.... где ответственность тех кто за это глосовал, кто устроил путч и расстрел белого дома? гнилая и продажная элита и не всегда самостоятельный президент это и наша с вами ответственность может и об этом поговорим?
Гость
20 января 2015, 11:25
теперь понятно кому средства на пиар перетекли...
Гость
20 января 2015, 15:32
Только за последние два года зарплата федеральных министров и депутатов Госдумы возросла вдвое, теперь она более чем в 20 раз превышает среднюю зарплату по стране. Разве есть моральное право у них сокращать расходы на социально значимые статьи бюджета и проводить всякие налоговые манёвры, способствующие обнищанию населения?
Гость
24 января 2015, 00:26
Собрать всех этих чинуш, что грабят народ и на баржу без дна. пусть там получают народные деньги за свое безделье.
Гость
25 января 2015, 19:17
Вчера Орлов на голубом глазу говорил что з\п около 170 тысяч. Ну ошибся в 2 раза. Гнать в шею...
Гость
25 января 2015, 19:20
Губернатор должен получать зарплату медианную по области (без Ненецкого округа). Мэр - медианную з/п по городу в котором рулит.
Гость
27 января 2015, 17:38
А Вы посмотрите что на Западе делается! Меня аж трясёт!
Гость
28 января 2015, 15:04
согласна
Гость
28 января 2015, 15:03
провнрка
Гость
29 января 2015, 09:35
Чтоб узнать заработную плату достаточно почитать бюджет. Там все написано. Он официально публикуется. Не умеют читать бюджет, а на такую должность пыжатся.
Гость
20 января 2015, 11:23
Алексей честно отрабатывает очередную грамоту!))