15 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

Медведица Подболоцкой: новый вид тихоокеанских бабочек назвали в честь архангельского зоолога

Бабочка водится только на одном острове в Тихом океане

Архангельский биолог Марина Подболоцкая и бабочка, названная в ее честь

Фото: narfu.ru

Архангельские ученые из лаборатории молекулярной экологии и филогенетики САФУ обнаружили новый вид бабочки. Свое открытие они назвали в честь зоолога Марины Подболоцкой.

Ученые нашли бабочку в коллекции Федерального исследовательского центра комплексного изучения Арктики РАН. Тихоокеанская медведица Подболоцкой обитает на востоке острова Флорес в кальдере древнего вулкана Сано Нггоанг.

Марина Подболоцкая, в честь которой назвали бабочку, была доцентом САФУ и кандидатом биологических наук. Многие выпускники-биологи — ее ученики. Марина была специалистом по насекомым. Много лет она мониторила численность пчел и шмелей на Соловецких островах. Подболоцкая умерла в 2014 году.

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
22 июн 2018 в 23:10

Она была фанатиком своего дела . Именно такие люди и двигают науку вперёд . Всегда в чёрном и всегда испачканная в мелу )) " А что вы не знали ,что эта доска опускается ?! " - нехитрый приём привлекающий внимание первокурсников)))) А её стремительные прыжки с сачком ( при ловле Махоона ). Светлая память о Вас Марина Владимировна (

22 июн 2018 в 20:40

Мой бывший преподаватель, жаль я только сейчас узнала о ее смерти.... Классная была женщина и добрый, отзывчивый педагог, профессионал.

Гость
23 июн 2018 в 10:04

Самый добрый и светлый человек. Который поддержит и поможет. Найдёт подход к любому студенту. Она была действительно была фанатиком своего дела. Навсегда останется в наших сердцах и в нашей памяти. Пусть земля ей будет пухом.