21 января пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

2 мар 2018 в 22:52

Летом по городу ходить невозможно. Песок, пыль,грязь и грязные лужи. Ждешь зиму и белоснежные дорожки, убранные дворниками. Пусть не везде, но чисто. А теперь и зимой грязь. Обуви и брюкам пришел конец. А город превращается ...... Пусть городская администрация и депутаты ходят пешком, лишить служебного транспорта. Может тогда поймут, что творят с городом АРХАНГЕЛЬСК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2018 в 23:06

где он видел обработанные тротуары?у обладминистрации может и вылизывают...утром каждый день хожу по катку...зачем тротуары шлифуют шетками трактора не пойму?сыпят солью, к вечеру нигде не убрано грязь как в деревне.

Гость
2 мар 2018 в 23:27

Может быть за 600 млн дворников обычных на зимний период привлечь было бы более разумно и правильнее?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2018 в 11:01

Во многим виноваты и сами. Главная грязь во дворах от личных автомобилей и это нужно признать. Пока не будем вести себя по хозяйски и уважительно ко всем никакие дворники не помогут. А тупорылых руководителей и воров сами навыбирали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2018 в 15:47

Никакой соли, ни в Норвегии ни в Финляндии так не далают, только теплый песочек. Мало того что соль все разъедает так это еще Вред Экологии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2018 в 15:53

Классно. В Питере от этой гадости как 2 года уже отказались, теперь нам ее втюхивать будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2018 в 16:14

А им пофиг- экология, ваша обувь и т.д

Гость
3 мар 2018 в 19:04

надо всем автомобилистам подать суд на мэрию за прогнившие авто

Александр
3 мар 2018 в 19:45

Так уж повелось в России, учимся только на своих ошибках.

Гость
3 мар 2018 в 20:13

Везде уже, где раньше применяли - начали отказываться от соли, а нам чужой опыт не нужен, мы будем прыгать на собственных граблях

Гость
3 мар 2018 в 23:28

Действительно, можно и не посыпать. Если только песком немного, солью не нужно. У нас все умеют ходить по гололеду, кататься на коньках. Это привычные навыки для северян

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2018 в 20:31

Это выгодно только мэрии здесь и сейчас. А если посмотреть с перспективой через 2-3 года, то очень даже ясно какой эффект на дорожное покрытие и тем более на коррозию арматуры в ж/б конструкциях мостов и путепроводов имеет эта химия. Мосты старые и с кучей ограничений не просто же так. Денег на дороги то нет, на инфраструктурные обьекты - тем более. Про обувь, гнилые машины и т.п. сказанно выше. Себе дороже выйдет такая "химия". Эй вы там, наверху!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2018 в 23:13

Практически каждый день мою обувь, про машину боюсь даже заглядывать, весной все само отпадет с днищем.
Красиво скопирован из учебников текст по технологию обработкой солью - тут не чего возразить.
Параллельно решил посмотреть в инете по соли, оказывается они разные бывают, но о всех негативные отзывы, кроме:
В Швеции используют особую дорожную соль, смешанную с сахаром. Подобная смесь дольше лежит на дорогах (при этом они быстрее высыхают), замедляет ржавление деталей автомобиля. Для наших условий еще гречки подсыпать)))

Гость
6 мар 2018 в 10:31

Очень скользко,гололед страшнейший!!!И это называется чистка дорог.Чистите тогда до асфальта как проезжие дороги.А нечего деньги тратить на образование катков по всему городу.

Гость
12 мар 2018 в 18:55

Вот реально хочется повозить лиц, ответственных за уборку, мордой по тому, во что они превратили улицы.
Ту самую ..., что скомандовала вместо уборки снега сыпать реагенты.
Через час получаем лужи, потом серый дрист, а потом снова гололёд. Вместо белой зимней сказки весь город в химической черной каше.
А мы как будто наказаны тем, что живем здесь. Тьфу...