10 августа понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Пессимист
11 окт 2019 в 21:37

Таких буксиров совсем не так давно было не мало. Например на 26 л/з работал буксир ещё дореволюционной постройки. Носил сначала название "Какой-то Святой". После Великой Октябрьской Революции переименовали его в "Безбожник", а после проведённой модернизации стал он "Новый". В 90-е, когда лес начали возить машинами, "эффективные" менеджеры сдали его на металлолом, хотя буксир был ещё ого-го. Это история! Её беречь надо.

ггоссстьь
12 окт 2019 в 23:00

Рудокоп и Молотобоец живы? Были такие. А какой-нибудь колесник -буксир?

Виталий
13 окт 2019 в 13:25

Рудокоп продан был, история умалчивает, что с ним сейчас. Молотобоец порезан. Последний живой Прокатчик - порезали в 2013, так и не дождавшись включения в музейный экспонат. Но это всё обычные паровые буксиры, 50х годов постройки. Колёсников тоже не осталось. Их ещё в 70х выводили из эксплуатации. Остались маленькие речные Антей (СЛДК) и Радость (л/з 23). Оба старше Гоголя. Но скорее всего порежут оба скоро...

игорь
14 окт 2019 в 10:47

о чем и речь
надо чтобы роботы и техника работала всю жизнь за человека
а люди будут отдыхать и управлять роботами и получать за них зарплату и не надо будет никакой пенсии