26 сентября суббота
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

Гость
4 дек 2019 в 14:07

Жаль что в Боинге нет спереди кабины штурмана, как на нашем илюше, оттуда Владимир смог бы и встречные снимать, и взлеты-заходы. Прекрасное у него увлечение!

Гость
4 дек 2019 в 16:41

Теперь понятно почему самолёты бьются, почему погибают пассажиры.

Гость
4 дек 2019 в 16:45

У человека два таланта, две страсти. Повезло!

Гость
4 дек 2019 в 16:46

Блюдечки озёр.... леДчик, по совместительству фотограф. Ну, ну...

Фото пользователя
4 дек 2019 в 20:21

Класс! Очень хорошо понимаю увлечение Владимира. Хотя я и помоложе Владимира, но упоминаемые им марки фотоаппаратов практически все держал в руках. Фотоаппарат "Любитель" так и вовсе то, что первым у меня оказалось в руках в ясельном возрасте вместо игрушки, не помню кто отдал. Потом долгое время в школьно-юношескую пору была "Смена-7", от сестры доставшаяся по наследству, и прочее. Сейчас на руках неплохая недорогая цифровая "зеркалка" "Canon EOS 600D" , доставшаяся от сына. Но, как-то с уходом плёночной чёрно-белой и цветной фотографии, с самостоятельным проявлением и работой с фотоувеличителем, пропало и желание серьёзно заниматься фотографией. Так только, на память иногда по случаю делаю цифровые снимки и видео, и всё. Так что хорошо, что есть такие увлечённые люди как Владимир Гомзин, чьи фото доставляют удовольствие от вида того, что обычно не доступно простому обывателю.

Евгений
4 дек 2019 в 20:38

Фотки так себе. Для Архангельска, наверное, пойдёт. Уж, извините меня архангелы.

Гость
4 дек 2019 в 22:00

Владимир был командиром ТУ-154. Был случай, когда при посадке были проблемы с шасси. Благодаря своему профессионализму и опыту Владимир сумел посадить машину так, что пассажиры даже не догадались, что на борту была аварийная ситуация. Прекрасный пилот.

Наталья
5 дек 2019 в 12:11

А мы летели в июле 2012г в Архангельск и самолет при заходе на посадку летел очень низко над городом и как будто показывал какая красота внизу.Запомнила эту красоту,никогда еще так не приземлялись с заходом вдоль реки.

Денис Окань
7 дек 2019 в 07:27

--
На высоте принятия решения. Это минимальная высота, на которой самолёт ещё может уйти на второй круг
--
Уйти на второй круг можно даже после приземления. На высоте же принятия решения принимается, собственно, решение о продолжении захода, если наблюдаются необходимые визуальные ориентиры.

Татьяна М. Санкт-Петербург
10 дек 2019 в 02:51

Приятно,что знакома с таким талантливым человеком.

Гость
29 фев 2020 в 11:50

Спасибо, за то, что делится красотой, увидеть которую, не каждому представляется возможным.