26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
Гость
7 фев 2021 в 11:54

Автор совершенно прав! Качество проектов "безопасных и качественных дорог" ниже какого-либо приемлемого уровня. Распил всероссийского масштаба.

Гость
29 мая 2021 в 12:13

Живу в этом районе всю свою жизнь, за рулём с 85 года помню многое. Этот ремонт нам аукнется, сужают дорогу, а это грозит новыми авариями и новыми смертями, кто здесь живёт давно, помнят участок дороги от 21 до старого кладбища, на этом повороте все столбы были увешаны венками, сколько народу там по билось представить не возможно, а что будет после окончания этого ремонта. Сейчас в данный момент в этом месте не возможно обогнать велосипедиста если идёт встречный поток машин, а если у кого то сломается машина в этом месте или пойдёт не габарит, поребрик такой высоты, что на обочину съехать не возможно да и не куда будет. Т. ч. я думаю нам молчать нельзя по этой дороге ездить нам, нашим детям, внукам, жёнам, друзьями и каждая поездка по такой дороге может оказаться поездкой на тот свет, аварийность возрастёт в разы особенно зимой, а это время года у нас на севере самое длинное.

добровещий глас во тьме
7 фев 2021 в 17:03

Почему на сайте нет статьи о том, как Навальный в суде сражается за справедливость с ветераном ВОВ? Непорядок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2021 в 08:35

Самое интересное куда снег будут убирать с дороги?

Гость
7 фев 2021 в 13:46

Шишов - наш светоч знаний! Он знает все! Знает как должно быть, как делать, как не делать во всех областях! Просто современный Ломоносов!
Поразительно, что вроде и харизмы никакой, а находятся люди, которые его слушают и согласно кивают головой.

Гость
7 фев 2021 в 13:56

обратился к депутатам?
нашел кого спрашивать!
они ничего не решают.
они чиновникам поддакивают.

Гость
7 фев 2021 в 17:10

Ни в коем случае нельзя сужать проезжую часть за счёт нового тротуара, тротуар оставить на прежнем месте и проект требует серьёзной доработки, когда эту дорогу строили было всё продумано для того времени, если бы следили и ремотировали вовремя дорога простояла, а столбы перенести за тротуар им не место около проезжей части, я помню деревянную дорогу и эта новая дорога на Экономию строилась на моих глазах. Михаил надо привлечь общественность и жителей Маймаксы чтобы проект а он совершенно сырой отправили на доработку с учётом всех жителей и водителей Маймаксы и всех заинтересованых в этой важной магистрали. Михаил удачи вам.

29РУ
7 фев 2021 в 22:29

Блогер опошлил всю идею. Иди поработай сам и не языком.

Гость
10 фев 2021 в 12:55

И лужи останутся и ямочный ремонт через год с такой даже не проектной а подготовительной документацией. Где тз на проект, где результаты обследования и причины разрушения покрытия. Дело в основании и дренаже и ливневой канализации, чего не делается. Опять очередная пыль в глаза в виде фрезерования и перекладкой асфальта из года в год на одних и тех же участках. Причины разрушения покрытия не устраняться - асфальтовые заводы работой загружены. Это сговор и деньги на ветер. В городе есть места где все еще дороги без покрытия. Совершенно некомпетентные люди сидят в мэрии. Делайте участками от и до постепенно. Вместо асфальта предусмотрите бетон, долговечнее и дешевле в эксплуатации.

Старожил.
7 фев 2021 в 12:50

Да-а-а. А, ещё помню как трамвай №3 ходил аж до самого Гидролизного завода! И помню троллейбус до порта Экономия. Многое за эти десятилетия поменялось, а вот такое в памяти осталось. Почему? Может быть потому, что удобно было?

ОТВЕТИТЬ
Uцукц
7 фев 2021 в 12:30

Проект ремонта или капитальный ремонт? или реконструкция? у проектиоровщиков руки бывают связаны, сам когда то проектировал, то полосы отводжа нет, то закон запрещает делать тротуар если его небыло , то еще чтоВобщем дополните свой анализ со столроны классификации работ и оцените возможность их проектирования

Денис
7 фев 2021 в 13:08

Архангельск. Гниль и пепел 💯

Host
7 фев 2021 в 13:27

Как это нет никаких ограничений скорости? Аффтор, покури ПДД. Если нет знака, значит скорость 60. Дополнительные знаки ставят перед пешеходными переходами.

НЕГОСТЬ
7 фев 2021 в 15:54

Лучше плитку новую поменять в Москве и асфальт переложить хороший, москвичам по бутикам надо ездить и ходить не только в новом но и по "новому", Архангельск кроме торговых центров ничего не производит, а дороги лучше чем в ближайшем Северодвинске, все неправильно мы не заслужили даже этого, так что радуемся тому что есть.

Вячеслав
7 фев 2021 в 16:03

Спасибо автору за репортаж! Побольше бы таких не равнодушных к своему городу, району, улице, двору.

сергей
8 фев 2021 в 10:39

У нас же есть врожденный ДРЕВАРХ , надо вызволить с Украины, мается бедолага без дела там, и работу знает его вотчина😁😁😁😁😁😁

Удивляет технология ремонта дорог. Покрытие ремонтируют,меняют, а обочины не трогают. А ведь обочины - это неотъемлемая часть дороги. Это безопасность для водителей, это продляет срок эксплуатации дорожного полотна,это дополнительное место для парковки ,возможность частично разгрузить дворовые территории.

Гость
14 фев 2021 в 06:55

Почти уверен - на проектировку выделены были солидные деньги, а сделали студенты за бесплатно в качестве курсовика. "Где деньги, Зин?". Шишову моё почтение за трепетное отношение к своей Родине, району и улице. Верните халтуру проектишко на доработку и учтите пожелания тех кто там живет вместо теоретиков "гугл карт". Удивляет позиция местных специалистов-дорожников, принимающих "такое".

Гость
7 фев 2021 в 10:42

Такие тратуары по всему Архангельску)) как и дороги.

Фото пользователя
7 фев 2021 в 12:34

Спасибо автору за фоторепортаж. Замнчания высказанные вами, конечно, будут обсуждаться.
Но здесь необходимо уяснить следующее и не забывать...
Окрестности порта и в частности Соломбала это крупнейшее экономическое пространство в порту, который постоянно "перестраивается" под надобности портовиков.
Двадцатый век для Соломбалы был веком больших преобразований.
Трамвайные маршруты -вдоль которых организовывались поселения-это была на тот период (логистика)-возможностей среди заболоченного и потопляемого пространства. Десятилетия "советских" пятилеток-сделали Соломбалу-полууправляемой в транспортном отношении. Мосты через Кузнечиху-увеличели проблемы , и в итоге вы наблюдаете "скоростное" преобразование в период большущей автомобилизации. Нет резервных направлений для пассажирского потока.
И потому в Соломбале необходимо создавать соломбальское депо трамвайных направлений. Вероятнее всего кольцевое скоростное сообщение будет лучшим вариантом для обеспечения-пассажирских пороблем.
Спасибо за внимание!

Загрузка...