21 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

21 сен 2021 в 20:00

пора в автобусах делать отсек в салоне для бизнес класса и кондукторшу туда с шампанским и пожопастее. вот он бизнес по русски

Лидия
21 сен 2021 в 20:08

Одни выражения в рассказе кондуктора чего стоят. Все кондукторы - "белые и пушистые", все пассажиры - "дерьмо". Ситуации бывают разные - не спорю. Советует автор начать с себя - вот-вот, пусть и начнет. Не раз было - после поездки в автобусе настроение отвратительное. Есть кондукторы - "королевы". Как будто не на работу пришли, а прокатиться с ветерком на автобусе. Как говорится - пока сзади никто с лопатой не станет, чтобы корону сшибить. Взаимно вежливыми надо быть, а не только с других спрашивать.

Прохожий
21 сен 2021 в 20:09

В ее ответах хамства не меньше, между прочим пассажиры оплачивают ей не только билет, но и кормят ее, вместе с водителем, а мест кондукторов в ПАЗиках нет по техническим характеристикам, вот в ЛАЗах и Лиазах были, а тут нет. Носятся эти попастые по узким проходам расталкивая и орут как оглашенные (((

Гость
21 сен 2021 в 20:12

Куда делись низкопольные автобусы, ведь повышали проезд пол культуру обслуживания, а сейчас сплошное засилие ржавых корыт им видите ли побольше пассажиров надо собрать в одном салоне, а как же пандемия ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 20:14

Пусть идет в депутаты ГД, там ей будет почет и отдельное кресло.

ОТВЕТИТЬ
добровещий глаз во тьме
21 сен 2021 в 20:26

застаналвст вся. разве ты в палатке зимой спишь? ты на автобусе едешь.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 22:38

Пассажиры хотят, чтоб в салоне было чисто, были свободные сидячие места, оборудование исправно работало и ехать было комфортно. Перевозчикам выгодно максимально эксплуатировать старую технику, набивать людей как селедок в бочку, экономить на сотрудниках и оборудовании (тот же запасной терминал на случай поломки основного). В итоге мы получаем то, что получаем. А кондуктору с рекомендую с претензиями обращаться не к пассажирам, а к своему работодателю и требовать от него нормальных условий труда.

Гленн
22 сен 2021 в 07:49

Обслуга совсем оборзела... как в 17-м

ОТВЕТИТЬ
Алексей Н.
22 сен 2021 в 08:12

Наличка ныне реально нужна только для автобусов где сломался терминал. А разменять негде.

При том у кондукторам нет претензий, когда они и водители выполняют свои обязанности, такие как:
- Останавливаться на всех остановках (сейчас вот автобус стоит долго на остановке, пишу комментарий, так что не надо про то, что вам быстрее надо, конкуренция и тп).
- В обязанностях не выпускать пассажиров более, чем вмещает по ТХ автобус.

Александра
22 сен 2021 в 08:46

Я сама несколько лет назад работала кондуктором - 3 месяца летом.
Что хочу сказать - мне на пассажиров везло, никто не хамил, не грубил. Но и я была вежлива.

А сейчас мне попадаются грубые кондуктора, которые на пустом месте могут нагрубить.
Но есть и пассажиры, которым лишь поскандалить. Уже раза 3 наблюдала ситуацию с масками, когда человек из-за каких-то дурацких принципов отказывался надевать маску. Я не привыкла влезать в конфликты, но так и хотелось сказать: почему из-за Ваших заскоков кондуктор должен терять в зарплате?

ОТВЕТИТЬ
рыночег рулИт
22 сен 2021 в 09:11

Нашла коса - на камень! И без кондукторов никак и без пассажиров никак.

вы ГыДе
22 сен 2021 в 09:25

"Что касается терминалов, представьте себе, у кассовых аппаратов есть свойство ломаться!", - цыфрывизация ЦИКерная во всём, но масштабы последствий разные!

Гость
22 сен 2021 в 09:51

Кондуктору нужны наши деньги, а не наши " рожи"
😁Какие мы плохие! Закидывали бы деньги в автобус и шли мехом😂✌️

Кирилл
22 сен 2021 в 11:32

У кондуктора вектор агрессии не в ту сторону направлен. Это в сторону работодателей и администрации Архангельска надо писать. Но это, наверно, боязно. Первым нужна только прибыль и они устроили скотскую сдельную оплату труда. Вторые сделали такие правила, при которых эта система возможна, позволено обгонять, не останавливаться, стоять на остановках. Почему-то во многих других городах такого нет, автобусы просто ходят по расписанию, останавливаются на всех остановках. 20 лет про это пишут и говорят-всё без толку. Загубили муниципальный транспорт-теперь плоды пожинаем. А в целом, всего-то надо соблюдать правила: ездить по графикам, останавливаться на остановках. Ничего сверхъестественного пассажиры не требуют. Что касается хамства, то комментарий и есть хамство ("банковские задницы", сколько надо, столько и будем стоять, свой зад) и обобщение - архангелогородцы хамят). Вместо этого коммента лучше бы объединились в профсоюз и добивались достойных условий труда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 19:19

На вопрос, дого стоять будем? Хорошо, если это размеренно, но когда гоним, как на трассе, а затем стоим и опять гоним, тогда это как?

Алексей Н.
23 сен 2021 в 06:40

Да, терминал может сломаться...
Пусть работодатель обзоведёться запасными, как стимул - бесплатный проезд (я же хочу оплатить, это вы не принимаете оплату)

Гость
25 сен 2021 в 03:15

ФУ, какой текст неприятный! «Рожи», «зад», «задницы». И этот человек 19 лет с людьми работает! Веет неприязнью к людям от каждой строчки.

Один мой знакомый иностранец ещё в 2015 году удивлялся, зачем у нас профессия такая существует - кондуктор. А потом подумал и добавил: ах да, у вас же страна большая, много людей, всех нужно как-то трудоустроить 😀 Ещё его интересовало, почему у этих женщин всегда такое зверское выражение лица, где этому умению смотреть на всех, как на последнее д...мо обучают, и всегда ли кондуктор является девушкой водителя этого автобуса.
Вот сколько живу в Архангельске, никогда такими вопросами не задавалась, а тут такой интересный взгляд со стороны на наши реалии 😀

Кормчий
25 сен 2021 в 10:44

Мужика ей надоть.

Загрузка...