Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Миллионные прибыли: кто и сколько зарабатывает на автобусных перевозках в Архангельске»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ35
гостьь
16 мая 2022 в 09:10

интересно, а в чью пользу морев закрыл 43 маршрут, который собирал по всему городу больных для доставки в онкоцентр? ну с авалианями и так понятно, я имею ввиду именно автобусников?

Настя
16 мая 2022 в 10:02

Для этого жулики и убрали трамваи и троллейбусы из Архангельска.

Гость
16 мая 2022 в 10:08

Если частники не справляются с городскими перевозками без помощи бюджета, может наше богоданное городское начальство оторвет задницу от стула и организует настоящий общественный транспорт ? или за 20 лет "эффективного" управления мозги усохли ?

Гость
16 мая 2022 в 09:56

Слава Варенник не смог написать правду. Что с 2018 года с подачи губернатора Орлова (и Мишукова, который был тогда замминистра транспорта) автобусные перевозки в Архангельске (и Северодвинске) контролирует бизнесмен из Санкт-Петербурга Константин Архангельский. Слабо написать журналистское расследование? Про большие МАЗы, подаренные Москвой и потом сдаваемые Мишуковым в аренду?

Гость
16 мая 2022 в 12:49

Это как про ежиков плачут перевозчики, но с рынка не уходят. Вопрос в администрации города, а вы чем сами занимаетесь ? При чем тут пандемия, посмотрите все ржавые пазики вылезли на линии, и повышения цен на топливо тут ни при чем, практически все работают на газе.

Гость
16 мая 2022 в 16:14

Какие прибыли? Вся выручка идёт в карман. На обновление парка не сподобятся, надеются на бюджет.

Кирилл
17 мая 2022 в 09:02

И зачем МУПы АПАПы-1,2 ликвидировали? Говорили, типа, они убыточные, их дотируют, должна прийти частники и конкуренция, тогда заживем. Сейчас эти же частники при таком росте тарифа жалуются на убыточность. Еще не известно какие там зарплаты у руководства и всякие прочие расходы. Верните МУПы или делайте ГУП и дотируйте их, а не частников.

гость
17 мая 2022 в 09:07

Даже если повысить стоимость проезда сразу в два раза, то в в отчетности перевозчиков все равно будут фигурировать минимальные прибыли. Знаете почему? Потому что никто из них не показывает в налоговой своей реальной бухгалтерии...

16 мая 2022 в 09:32

😁😎😁😎🔥💩💩💩

Гость
16 мая 2022 в 09:21

Из-за таких велосипедистов как Старожил, автобусные предприятия не могут выйти на свой пик развития!

Гостья
16 мая 2022 в 08:51

Так вот почему горят автобусы. Перепутали с деревяшками)))

Гость
16 мая 2022 в 09:45

А почему не написано кем был Мишуков? Про то как он большие МАЗы в аренду сдавал? Ничего не сказано про истинных владельцев бизнеса Карягина - связанных с губернатором Орловым и СПб? С 2018 года автобусные перевозки контролируют именно эти люди. Заводили их когда Мишуков был замминистра транспорта.

Гость
16 мая 2022 в 14:03

Статья ни о чём, законная прибыль от оборота 8-9%. Дальше смешная прибыль на всех при нынешней стоимости автобусов, паз(колхозник) - 4 миллиона ₽, паз(вектор)- 8 миллионов ₽, Маз как на 5 маршруте - 16 миллионов ₽. Маз 203 как на 44 маршруте от 20 миллионов ₽ и выше, в зависимости от комплектации. Вообщем если город хочет большие и 200 автобусов то это 4 миллиарда ₽ только на автобусы а с их миллионными доходами это как до Луны. Поэтому два пути, на пазиках и за 30/40₽ или на больших но уже за другие деньги и дай бог если это будут бюджетные деньги.

Пуберт
16 мая 2022 в 10:37

Надо стоимость проезда повысить, а считаю. Такие хорошие люди недополучают прибыли.

игорь
16 мая 2022 в 10:39

а причем тут автобусные перевозки когда у нас в стране с 91 года вовсю правит Капитализм
а капитализм есть суть воровства у рабочего класса первыми всего сделанного последними богатства
так что прибыли это не Прибыль предприятия а Качество воровства у рабочих руководителями любого субьекта хозяйства
вот когда будут равными зарплаты у всех тогда Рабы начнут исчезать как и капитализм и значит воровство

Татьяна
16 мая 2022 в 23:19

Всегда школьные перевозки, тем более по контрактам прибыльные. И автобусы они не покупают. Как можно столько убытков принести?