27 мая понедельник
СЕЙЧАС +8°С
  • 12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    26 марта 2019

    Делитесь фото 29.RU с друзьями в соцсетях! 

    Мы ввели новую функцию на сайте — любой фотографией из материалов 29.RU можно поделиться в соцсетях. Для этого нужно просто кликнуть  на значок справа внизу. Пока эта функция не работает в мобильной версии. Но ждать осталось недолго. 

    Еще

В период ледохода для «островитян» Архангельска возобновятся бесплатные перевозки на буксирах

На их работу из городского бюджета выделят 52 млн. рублей

Поделиться

В период ледохода и ледостава буксиры «накатают» по реке 1743 часа

Фото: Сергей Яковлев

Организация речного сообщения между Архангельском и его островными частями обойдётся городскому бюджету в 52 миллиона рублей. Такова цена работы буксиров в период приближающегося ледохода и осеннего ледостава. Жителям же островных территорий переезды на буксирах оплачивать будет не нужно, сообщает пресс-служба городской администрации.

Перевозки буксирным транспортом будут осуществляться по четырем маршрутам: Лесозавод № 14 — Маймаксанский лесной порт, о. Кего — город, Соломбала — о. Хабарка и Лесозавод № 22 — Лесозавод № 23. Всего буксиры по условиям контракта должны будут отработать 1743 часа.

— Был объявлен аукцион в электронной форме, но поступила одна заявка — от компании «ЭКОТЭК». Этот подрядчик и ранее осуществлял перевозки буксирами жителей островов Архангельска. Пассажиры будут пользоваться данным видом транспорта бесплатно, а затраты бюджета составят более 52 миллиона рублей. Эта сумма рассчитана на перевозку как в весенний, так и в осенний периоды. Однако точное количество часов работы буксиров зависит от погодных условий. В случае необходимости осенью будет заключен дополнительный контракт, — сообщил начальник отдела транспорта Дмитрий Антонов.

Напомним, что уже несколько лет идут разговоры о том, чтобы минимизировать затраты города на работу буксиров. Суда ледового класса пытались пройти испытания севером в прошлом январе, но так и не смогли этого сделать. Сейчас администрация города ведет работу со специализированными научно-производственными организациями — формируют техническое задание на разработку проекта судна ледового класса для регулярных перевозок пассажиров в дельте реки Северная Двина в период навигации, а также в период ледохода и ледостава.