18 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С
  • 31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    Еще

«Самые впечатляющие уже заливают»: власти Архангельска взялись за борьбу с ямами на дорогах

Пока ремонтируют по предписаниям ГИБДД. В апреле горадмин подпишет контракт с основным подрядчиком

Поделиться

Замминистра транспорта области: «Сейчас задача — максимально устранить ямочность теми способами, которыми возможно это сделать в рамках существующих погодных условий»

Фото: Сергей Сюрин

К концу недели администрация Архангельска представит план действий по ускоренному восстановлению городских дорог. К работе подключился региональный Минтранс. А все потому, что на еженедельном оперативном совещании Игорь Орлов раскритиковал качество дорожного полотна и потребовал привести в порядок архангельские улицы.

По словам советника главы города по связям со СМИ Татьяны Симиндей, к ямочным ремонтам уже приступили. Ими занимается МУП «Архкомхоз». С предприятием заключены два контракта, стоимость каждого чуть менее ста тысяч рублей. Один из них уже выполнили.

— Поручение губернатора дано Минтрансу. Минтранс действительно уже выходил по поводу разработки планов на наш департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры. Этот план прорабатывается и до конца недели будет готов. Самые впечатляющие ямы «Архкомхоз» уже заливает — по предписаниям ГИБДД. Они на Московском проспекте сделали съезд с эстакады, мосты «Архкомхоз» и так делает — они у них на содержании. Пусть это по разовому контракту, чтобы не терять время, пока не расторгован большой, до того, как приступит подрядчик, — пояснила Татьяна Симиндей.

«Большой» двухлетний договор на ямочный ремонт должны заключить до 3 апреля. Общая сумма контракта — 34 миллиона рублей. По информации горадмина, на торги подала заявку только одна фирма — «Лендорстрой». Она зарегистрирована в Архангельске, существует меньше года. В областном Министерстве транспорта на такого подрядчика смотрят с опаской.

— Я знаю, что с «Лендорстроем» есть большие проблемы у города. Я так понимаю, что эта фирма недавно создана, может и не получить банковскую гарантию, и, возможно, вообще не заключится контракт с ней, — отметил заместитель министра Денис Кулижников.

«Архкомхоз» проводит ямочный ремонт на Обводном канале, на проспектах Московском и Дзержинского, на Смольном Буяне и Павла Усова, на Кузнечевском и Северодвинском мостах, на съезде с развязки с Талажского шоссе

Фото: пресс-служба администрации Архангельска

— Там вроде нормально все идет. Они готовы работать, с техникой у них все в порядке, — возразила Татьяна Симиндей. — Возможно все, конечно, но пока рисков больших не наблюдается. Они заявились, готовы работать. Если не будет контракта, значит, будет новый аукцион, будет определяться подрядчик. Пока говорить о том, что контракт не будет подписан, нет оснований.

Почему же в Архангельске появление ям на дорогах после таяния снега вновь стало сюрпризом, в Министерстве транспорта удивляются не меньше горожан.

— Мы общаемся тесно с владельцем дорог — то есть с администрацией Архангельска. Устранение ямочности и деформации асфальтобетонного покрытия — это их обязанность в первую очередь, — рассказал замминистра транспорта Денис Кулижников. — Почему-то получается всегда, что весна, как и в этом году, приходит неожиданно. Конечно, контракты, которые могли выходить на литой асфальт, должны были быть заключены ими заранее. Вот сейчас они заключают их срочно с «Архкомхозом». Проблемы-то все каждую весну одни, потому что все асфальтобетонные заводы все равно при таких температурах еще не работают. И положить асфальт пока не представляется возможным. Конец апреля — начало мая — вот тогда начинаются массовые ямочные ремонты. Сейчас задача — максимально устранить ямочность теми способами, которыми возможно это сделать в рамках существующих погодных условий. В дальнейшем уже массово делать в рамках обычных ямочных ремонтов с применением горячих асфальтобетонных смесей.

В мае, по словам Дениса Кулижникова, в Архангельске приступят к полноценному ремонту дорог — картами, или «заплатами», и в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 мар 2019 в 09:44

Контроля нет. Чиновники ни за что не отвечают.

Замкадыш Дрюмучий
26 мар 2019 в 22:00

Угадайте страну с самыми дорогими в мире дорогами. Где один снегопад делает ямочный ремонт лучше, чем дорожные службы за целый год.

Светлана
26 мар 2019 в 20:30

Нечего вообще делать ямочный ремонт, дождаться апреля и делать уже нормально дороги. А министерство транспорта - смешные люди, отвечающие за дороги. Лишь бы свалить на кого-то. Зачем они нужны?