21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

«Самые впечатляющие уже заливают»: власти Архангельска взялись за борьбу с ямами на дорогах

Пока ремонтируют по предписаниям ГИБДД. В апреле горадмин подпишет контракт с основным подрядчиком

Поделиться

Замминистра транспорта области: «Сейчас задача — максимально устранить ямочность теми способами, которыми возможно это сделать в рамках существующих погодных условий»

Фото: Сергей Сюрин

К концу недели администрация Архангельска представит план действий по ускоренному восстановлению городских дорог. К работе подключился региональный Минтранс. А все потому, что на еженедельном оперативном совещании Игорь Орлов раскритиковал качество дорожного полотна и потребовал привести в порядок архангельские улицы.

По словам советника главы города по связям со СМИ Татьяны Симиндей, к ямочным ремонтам уже приступили. Ими занимается МУП «Архкомхоз». С предприятием заключены два контракта, стоимость каждого чуть менее ста тысяч рублей. Один из них уже выполнили.

— Поручение губернатора дано Минтрансу. Минтранс действительно уже выходил по поводу разработки планов на наш департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры. Этот план прорабатывается и до конца недели будет готов. Самые впечатляющие ямы «Архкомхоз» уже заливает — по предписаниям ГИБДД. Они на Московском проспекте сделали съезд с эстакады, мосты «Архкомхоз» и так делает — они у них на содержании. Пусть это по разовому контракту, чтобы не терять время, пока не расторгован большой, до того, как приступит подрядчик, — пояснила Татьяна Симиндей.

«Большой» двухлетний договор на ямочный ремонт должны заключить до 3 апреля. Общая сумма контракта — 34 миллиона рублей. По информации горадмина, на торги подала заявку только одна фирма — «Лендорстрой». Она зарегистрирована в Архангельске, существует меньше года. В областном Министерстве транспорта на такого подрядчика смотрят с опаской.

— Я знаю, что с «Лендорстроем» есть большие проблемы у города. Я так понимаю, что эта фирма недавно создана, может и не получить банковскую гарантию, и, возможно, вообще не заключится контракт с ней, — отметил заместитель министра Денис Кулижников.

«Архкомхоз» проводит ямочный ремонт на Обводном канале, на проспектах Московском и Дзержинского, на Смольном Буяне и Павла Усова, на Кузнечевском и Северодвинском мостах, на съезде с развязки с Талажского шоссе

«Архкомхоз» проводит ямочный ремонт на Обводном канале, на проспектах Московском и Дзержинского, на Смольном Буяне и Павла Усова, на Кузнечевском и Северодвинском мостах, на съезде с развязки с Талажского шоссе

— Там вроде нормально все идет. Они готовы работать, с техникой у них все в порядке, — возразила Татьяна Симиндей. — Возможно все, конечно, но пока рисков больших не наблюдается. Они заявились, готовы работать. Если не будет контракта, значит, будет новый аукцион, будет определяться подрядчик. Пока говорить о том, что контракт не будет подписан, нет оснований.

Почему же в Архангельске появление ям на дорогах после таяния снега вновь стало сюрпризом, в Министерстве транспорта удивляются не меньше горожан.

— Мы общаемся тесно с владельцем дорог — то есть с администрацией Архангельска. Устранение ямочности и деформации асфальтобетонного покрытия — это их обязанность в первую очередь, — рассказал замминистра транспорта Денис Кулижников. — Почему-то получается всегда, что весна, как и в этом году, приходит неожиданно. Конечно, контракты, которые могли выходить на литой асфальт, должны были быть заключены ими заранее. Вот сейчас они заключают их срочно с «Архкомхозом». Проблемы-то все каждую весну одни, потому что все асфальтобетонные заводы все равно при таких температурах еще не работают. И положить асфальт пока не представляется возможным. Конец апреля — начало мая — вот тогда начинаются массовые ямочные ремонты. Сейчас задача — максимально устранить ямочность теми способами, которыми возможно это сделать в рамках существующих погодных условий. В дальнейшем уже массово делать в рамках обычных ямочных ремонтов с применением горячих асфальтобетонных смесей.

В мае, по словам Дениса Кулижникова, в Архангельске приступят к полноценному ремонту дорог — картами, или «заплатами», и в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 мар 2019 в 09:44

Контроля нет. Чиновники ни за что не отвечают.

26 мар 2019 в 22:00

Угадайте страну с самыми дорогими в мире дорогами. Где один снегопад делает ямочный ремонт лучше, чем дорожные службы за целый год.

Светлана
26 мар 2019 в 20:30

Нечего вообще делать ямочный ремонт, дождаться апреля и делать уже нормально дороги. А министерство транспорта - смешные люди, отвечающие за дороги. Лишь бы свалить на кого-то. Зачем они нужны?