24 мая пятница
СЕЙЧАС +4°С
  • 12 апреля 2019

    Комментировать на 29.RU стало проще. 

    Друзья, оставлять комментарии на нашем сайте теперь удобней. В мобильной версии сайта значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. И не нужно проматывать весь текст. 

    9 апреля 2019

    29.RU — самое цитируемое СМИ Архангельской области

    «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости СМИ Архангельской области за 2018 год. Наш портал его возглавил. Спасибо, что вы с нами! Дальше будет еще больше крутых новостей и репортажей.

    Подробнее
    26 марта 2019

    Делитесь фото 29.RU с друзьями в соцсетях! 

    Мы ввели новую функцию на сайте — любой фотографией из материалов 29.RU можно поделиться в соцсетях. Для этого нужно просто кликнуть  на значок справа внизу. Пока эта функция не работает в мобильной версии. Но ждать осталось недолго. 

    Еще

Работники 2-го Архангельского авиаотряда выйдут на митинг против создания новой авиакомпании

Авиаторы соберутся 17 мая у Соловецкого камня

Поделиться

Сотрудники 2-го авиаотряда боятся, что создание новой компании уничтожит малую авиацию в регионе 

Фото: Сергей Сюрин

Депутат областного собрания Ирина Чиркова сообщила в соцсетях, что 17 мая в Архангельске пройдет митинг против уничтожения малой авиации. В Федерации профсоюзов Архангельской области подтвердили эту информацию.

Коллектив «2-го Архангельского объединенного авиаотряда» выйдет на акцию протеста к Соловецкому камню в пятницу, 17 мая, в 17 часов. Поводом послужило соглашение о создании авиакомпании «Арктика». Документ подписали, по информации ТАСС, в апреле на форуме «Арктика — территория диалога» в Санкт-Петербурге. Предприятие создается на базе «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» и «2-го Архангельского объединенного авиаотряда».

— По сути, правительство Архангельской области как учредитель пытается заставить 2-й авиаотряд взять в операционный лизинг на 12 лет и внести в сертификат эксплуатанта три воздушных судна Sukhoi Superjet RRJ-95. По идее губернатора Орлова, предприятие, осуществляющее перевозки грузов и пассажиров регионального уровня, должно составить конкуренцию крупным российским авиакомпаниям, — пишет Ирина Чиркова. — Однако коллектив 2-го авиаотряда называет инициативу не просто неудачной, но даже опасной. Не учтен тот факт, что у предприятия полностью отсутствует опыт эксплуатации таких проблематичных воздушных судов, как SSJ, да и любых других самолетов взлетной массой свыше 6,6 тонны.

Обучение персонала и организация обслуживания, считает Ирина Чиркова, потребуют вложения огромных средств:

— Все эти затраты могут лечь на 2-й авиаотряд, что негативно скажется на финансовой устойчивости предприятия и, как следствие, приведет к банкротству. Останутся без работы более 500 человек, а их семьи — без средств к существованию! Необдуманное, во многом популистское решение может привести не только к тяжелым экономическим, но и социальным последствиям: некому будет выполнять санитарное задание — экстренную транспортировку больных и беременных из труднодоступных уголков Поморья.

Авиаторы выступают исключительно за безопасные перелеты и рациональные изменения, которые должны развивать малую авиацию, а не губить ее, подчеркнула Ирина Чиркова.

Авиакатастрофа с участием Sukhoi Superjet произошла вечером 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Самолёт вылетел в Мурманск, но вскоре вернулся и совершил экстренную посадку из-за того, что в самолёт попала молния. При ударе о взлётно-посадочную полосу воздушное судно загорелось. Погиб 41 человек: 40 пассажиров и один член экипажа.