20 июля суббота
СЕЙЧАС +16°С
  • 5 июля 2019

    Скрывайте неприятные комментарии

    Теперь вы можете убрать комментарии читателей, которые вам неприятны. Скрыть можно только зарегистрированного пользователя.

    3 июля 2019

    Колонки стали заметней! 

    Друзья, у нас справа над объявлениями появился блок "Мнения". Там - три последних авторских колонки. Хотите, чтобы и ваше мнение оказалось там? Не стесняйтесь предлагать свои темы редакции. 

    31 мая 2019

    Мы избавились от капчи

    Мы рады сообщить, что теперь, оставляя комментарий на 29.RU, вам не надо отвлекаться на капчи. Просто пишете, что думаете, и сразу отправляете комментарий. 

    Еще

Работники 2-го Архангельского авиаотряда выйдут на митинг против создания новой авиакомпании

Авиаторы соберутся 17 мая у Соловецкого камня

Поделиться

Сотрудники 2-го авиаотряда боятся, что создание новой компании уничтожит малую авиацию в регионе 

Фото: Сергей Сюрин

Депутат областного собрания Ирина Чиркова сообщила в соцсетях, что 17 мая в Архангельске пройдет митинг против уничтожения малой авиации. В Федерации профсоюзов Архангельской области подтвердили эту информацию.

Коллектив «2-го Архангельского объединенного авиаотряда» выйдет на акцию протеста к Соловецкому камню в пятницу, 17 мая, в 17 часов. Поводом послужило соглашение о создании авиакомпании «Арктика». Документ подписали, по информации ТАСС, в апреле на форуме «Арктика — территория диалога» в Санкт-Петербурге. Предприятие создается на базе «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» и «2-го Архангельского объединенного авиаотряда».

— По сути, правительство Архангельской области как учредитель пытается заставить 2-й авиаотряд взять в операционный лизинг на 12 лет и внести в сертификат эксплуатанта три воздушных судна Sukhoi Superjet RRJ-95. По идее губернатора Орлова, предприятие, осуществляющее перевозки грузов и пассажиров регионального уровня, должно составить конкуренцию крупным российским авиакомпаниям, — пишет Ирина Чиркова. — Однако коллектив 2-го авиаотряда называет инициативу не просто неудачной, но даже опасной. Не учтен тот факт, что у предприятия полностью отсутствует опыт эксплуатации таких проблематичных воздушных судов, как SSJ, да и любых других самолетов взлетной массой свыше 6,6 тонны.

Обучение персонала и организация обслуживания, считает Ирина Чиркова, потребуют вложения огромных средств:

— Все эти затраты могут лечь на 2-й авиаотряд, что негативно скажется на финансовой устойчивости предприятия и, как следствие, приведет к банкротству. Останутся без работы более 500 человек, а их семьи — без средств к существованию! Необдуманное, во многом популистское решение может привести не только к тяжелым экономическим, но и социальным последствиям: некому будет выполнять санитарное задание — экстренную транспортировку больных и беременных из труднодоступных уголков Поморья.

Авиаторы выступают исключительно за безопасные перелеты и рациональные изменения, которые должны развивать малую авиацию, а не губить ее, подчеркнула Ирина Чиркова.

Авиакатастрофа с участием Sukhoi Superjet произошла вечером 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Самолёт вылетел в Мурманск, но вскоре вернулся и совершил экстренную посадку из-за того, что в самолёт попала молния. При ударе о взлётно-посадочную полосу воздушное судно загорелось. Погиб 41 человек: 40 пассажиров и один член экипажа.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 мая 2019 в 12:49

Следующими на митинг видимо выйдут водители ржавых пазиков, которых вдруг заставят эксплуатировать и обслуживать новые автобусы. С лозунгами типа "не дадим уничтожить наши ведра". Чиркова поддержит.

Зри в корень
15 мая 2019 в 18:36

Просто от суперджетов отказались все во всем мире и этот мусор нужно куда то пристроить, а орлов не причём он честный , ответы не получает....

гость
16 мая 2019 в 17:17

Проблема в том что в авиаотряде работают летчики предпенсионеры которые современнее Л-410 (аппарат придуманный в 60-е годы, как жигули) ничего не видали. Как там суперджет или бомбардье, от одних слов таких в дрожь бросает, а переучиваться поздно - требования сейчас совершенно другие. Сухой 95 конечно решение спорное, но и летать без конца на допотопных кукурузниках АН-2 или МИ-8 тоже невозможно. Такая компания обречена.