Дороги и транспорт проблема «Пешком проще»: жители Поморья объясняют властям, почему не нужно повышать цену на проезд в автобусе

«Пешком проще»: жители Поморья объясняют властям, почему не нужно повышать цену на проезд в автобусе

С 27 августа билет на проезд в Архангельске и Северодвинске стал дороже на два рубля

По мнению жителей города, цена на проезд растёт гораздо сильнее, чем качество перевозок

С сегодняшнего дня в Архангельске и Северодвинске снова изменится стоимость проезда на городских автобусах — неожиданно цена на билет подскочила на два рубля. Теперь по столице Поморья можно будет прокатиться за 28 рублей, вместо прежних 26, а в городе корабелов — за 29 вместо 27. Пассажиры, как и ожидалось, новость восприняли довольно критично и припомнили перевозчикам все их грехи. Некоторые из их комментариев мы публикуем здесь.

А как в Твери и Краснодаре?


Традиционно поморские города стали сравнивать с другими. Как выяснилось, цены на общественный транспорт не везде ниже.

— В Твери в маршрутках проезд 28–30 рублей. Кондукторов нет. Сервис хуже, чем в Архе. В Калининграде проезд 24 с кондукторами и низкополыми автобусами. Просто все зависит от сговора перевозчиков и местной власти, — пишет Дмитрий Вишняков.

— В Краснодаре давно проезд 28 рублей на любом виде транспорта, — добавляет Лидия Ковалева.

— Ездили на Байкал, там проезд на автобусе и трамвае 15 рублей в Иркутске! — продолжает Ольга Мартемьянова.

— А в Батуми (причём у Грузии нет своей нефти) проезд в городском автобусе 0,3 лари — это меньше 7 рублей. И все доброжелательные, — делится читательница Инна Шиловская.

— А мне интересно, почему в Северодвинске, где дороги лучше, а город меньше, цена за проезд всегда больше, чем в Архангельске? — интересуется Алексей Горулев.

— В Новодвинске — 15 рублей, комбинат находит как-то перевозчика возить за такую сумму! А в Архангельске только цена растет! Оттуда и отдали одному перевозчику почти все маршруты при прикрытии депутатов, которым дают откат. А откат дорожает! — пишет Павел Деревцов.

«Скоро автобусы будут как таксисты»


Припомнили водителям автобусов и любовь проехать мимо остановки:

— А они как ездили мимо тебя на остановке, так и ездят! Лучше ведь цену на проезд поднять, чем остановиться, — считает Сергей Федотов.

— Думаю, убрать кондукторов надо. И будет проезд стоить 15 рублей и остановки не проезжать, — советует Надежда Соловьева.

— Да ладно вам ругаться. Скоро автобусы будут как таксисты: хочу — еду, хочу — не еду, хочу — беру, хочу — не беру. Это ж Россия — с людьми никто не считается, — предполагает Алексей Никандров.

«Нужно понижать стоимость проезда!»


Досталось и качеству автобусов:

— Гонки на маршрутах продолжаются, сервиса — ноль. Разваливающихся говнопазиков ещё куча по городу. Администрация слов вообще не держит (хотя когда держала-то?). Где обещанный сервис и низкопольники? Совсем от народа отвернулись. Гнать вас всех надо, — негодует анонимный Гость.

— В Северодвинске за поездку в трясущихся в лихорадке автобусах, в этих развалюхах — нужно не повышать, а понижать стоимость проезда, — считает ещё один аноним.

— Сейчас ещё больше народу побежит из Архангельска в другие города и правильно сделает, — прогнозирует Гена Меньшиков.

«Кондуктора несколько раз послали на просьбу оплатить картой»


— В прошлом году тариф подняли на 5 рублей, озвучивая такие же причины. А для горожан ничего не поменялось! Миллиард рублей дополнительных доходов от повышения прошлогоднего куда освоили? Введение ЭРА-ГЛОНАСС, кассовых аппаратов отложили до 2020 года. Почему мы должны платить за то, чего нет? Перевозчики в прошлом году обещали, что после повышения тарифа появится возможность оплатить банковской картой. Меня кондуктора несколько раз послали в ответ на просьбу оплатить картой и громко посмеялись на 61 маршруте, и на 5, и на 54. Какое повышение качества обслуживания в автобусах? Кто-нибудь ощутил на себе? Эти обнаглевшие воровайки (собственники рухляди, на которой нас возят) хотят увести из наших кошельков на свои счета за «бугром» миллиарды под видом якобы оказанных услуг. Пусть лучше технику на современную и безопасную меняют! А не детей через лобовое стекло выкидывают и бабушек перед остановками сбивают, зато все под видеокамерами! Кто-нибудь ответит за этот бардак в архангельских автобусах? У нас в городе если сферу контролируют откровенные криминальные элементы, то на них вообще управы нет? Кто-то же правила такой работы утверждает и потом контролирует? Может, не бесплатно чиновники эту ситуацию не замечают? Миллиарды рублей, которые отмывают эти жулики на архангельских автобусах, кому-то и в администрации приносят прибыли! — пишет на нашем сайте пользователь, подписавшийся как Житель.

«Почему до сих пор оплачивают проезд кондуктору?»


— Я сама из Питера, временно проживаю в Архангельске. Честно сказать, я считаю, что здесь неправильная система. Почему люди до сих пор оплачивают проезд кондуктору, когда можно сделать терминалы и оплачивать проезд по картам? Ещё и цены поднимают. За что? Что-то меняется? Цена 28 рублей, как в некоторых петербургских маршрутках. Но сравните масштаб и население городов. Вы зарабатываете, как в Питере? Не думаю. Тогда и цены должны быть не такими, — пишет Александра.

«Часами ждёшь автобуса»


— Цены поднимают впереди всех в стране, а отрегулировать движение транспорта не могут. Где густо, а где пусто. Часами ждешь автобуса 7У — что в одну сторону, что в другую, — делится Надежда Евсикова.

— Пешком проще уже ходить стало и полезнее, чем 28 рублей тратить в одну сторону, — заключает анонимный пользователь.

Кстати, цена за билет могла быть и выше — в начале июля стало известно, что перевозчик обратился в агентство по тарифам и ценам Архангельской области с просьбой повысить тариф до 36 рублей. А несколько дней назад три архангельских маршрута поменяли своё движение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления