Дороги и транспорт «Уехать можно»: чиновники Архангельска проинспектировали автобусы в час пик, но сами не прокатились

«Уехать можно»: чиновники Архангельска проинспектировали автобусы в час пик, но сами не прокатились

Чиновники наблюдали за часом пик с двух остановок в Соломбале

Точками наблюдения выбрали две автобусные остановки

Чиновники городской администрации вместе с перевозчиком «Архтрансавто» решили проинспектировать работу автобусов в утренний час пик. Так они хотели оценить ситуацию с наполняемостью общественного транспорта после изменения маршрутов.

Точками наблюдения чиновники и перевозчик выбрали остановки «Улица Таймырская» и «Улица Маяковского» по направлению к Кузнечевскому мосту. По их словам, там хорошо видно, сколько людей едет в центр с Экономии и Сульфата.

— Наше основное внимание уделено наполняемости транспортных средств, задействованных именно на вновь образованных маршрутах. На основании той картины, которую мы наблюдали, можно сделать вывод, что полной забитости автобусов нет — возможность посадки в транспорт всегда существует. Да, зачастую в салоне приходится стоять, а не сидеть, но на остановке никто из пассажиров не остается. Стоит отметить, что интервал ожидания на объединенных маршрутах сократился с 15 минут до 8 минут, — рассказал начальник отдела транспорта и связи администрации Архангельска Дмитрий Антонов.

По словам директора ООО «Архтрансавто» Николая Карягина, они обращали внимание на все автобусы, идущие через Соломбалу. Также он рассказал, что в 2020 году практически на всех маршрутах «Архтрансавто» планируется обновление автобусов.

— Видно, что автобусы идут практически друг за другом — интервал между ними минимален. Одни из них более плотно заполнены пассажирами, другие менее плотно. Но надо учитывать одну простую вещь — в час пик автобусы никогда не ездят пустыми. Эта тенденция присуща всем крупным городам. Так было и в советские времена, так есть и сейчас. Количество транспортных единиц в пиковый и межпиковый период всегда одинаково. Если говорить о сегодняшнем мероприятии, то становится четко понятно: определенные неудобства есть, но уехать можно. Если брать во внимание столь неприятную вещь, как автомобильные пробки, то из-за них среднее отставание автобуса может составить до 30% от времени, предусмотренного на поездку в одну сторону, — рассказал Николай Карягин.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, итоги проверки проанализируют, и, если потребуется, на их основании разработают ряд мер по улучшению транспортной доступности. Следующую проверку планируют в Майской Горке.

С 19 октября в Архангельске объединили маршруты автобусов № 9 и 61, а также маршруты № 10 и 7у. Предлагаем посмотреть на карты новых маршрутов и расписание движения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления