12 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
Фото пользователя

Ольга Горелова

уполномоченная при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей
Фото пользователя

Ольга Горелова

уполномоченная при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей

«Это сверхборзость»: архангелогородка о том, почему в самолетах мы не чувствуем себя в безопасности

Ольга Горелова размышляет об этом сразу после перелета из Москвы в Архангельск

Поделиться

А вы чувствуете себя незащищенными во время полётов?<br>

А вы чувствуете себя незащищенными во время полётов?

Мы привыкли рассуждать о причинах трагедий в авиации после дела, когда что-то уже произошло, но вопросы к безопасности пассажира, который прямо сейчас находится в полете, не менее важны — они могут предупредить какие-то экстренные ситуации. Бизнес-омбудсмен Ольга Горелова в колонке рубрики «Личное мнение» рассказывает о своём новом опыте полёта, а в цифрах объясняет, почему ей на борту спокойно за себя и других пассажиров не было.

Я обычно терпима. Но здесь сверхборзость. «Нордавиа». Воскресенье, рейс Москва — Архангельск, 5N-118. Самолёт почти битком. И нас трое счастливчиков на последнем 23-м ряду по правому крылу.

Всё ничего, и даже перенос кресел аккурат напротив туалета. Но когда дело доходит до безопасности, я принципиальна.

Последний ряд. 58 сантиметров вместо минимальных 75 в «Боинге» (измерили по прилёту), 24 см от спинки до столика (слава богу, я похудела), лампочки — 10 сантиметров назад от затылка. Колени жёстко упираются и вминаются в соседнее кресло впереди, ноги согнутые 1,5 часа минимум. Наклониться вперед по инструкции безопасности невозможно, ты упираешься в столик лбом. Персонал будто ни при чём: «Мы говорили, нас не слушают».

Простите, люди, вы о чем? Кто отвечает за безопасность на борту? Это лишний повод повысить доходность от рейса? Это грубейшее нарушение стандартов и правил безопасности перевозки пассажиров!

Книга обращений и предложений заполнена словами благодарности. Ни одной отметки о приемке обращения со стороны службы безопасности полетов. Отвратительно.

Кажется, мы все платим за услугу, приобретая по общим тарифам билет. Услуга не челночная. На борту больше сотни людей. И каждый имеет право на безопасность, которую декларирует авиакомпания. Не хочется повторений Перми в погоне за выручкой.

Согласны с автором?

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

    оцените материал

    • ЛАЙК 3
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 1
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Так
    16 ноя 2019 в 09:44

    В «Нордавиа» всегда так было. По возможности не летаю на них.

    Гость
    15 ноя 2019 в 19:33

    Это же балаболка с КРАО, лучший друг губернатора.

    Гость
    14 ноя 2019 в 23:26

    Эх милая, полетала б ты европейскими лоукостерами из Минска куда нибудь в барселону, ты б тогда тоже в книге обращений нашей нордавии (или как ее там нынче) только благодарностей понаписала. И причем тут обслуживающий персонал? Не они эти кресла прикручивали. А вообще безопасно чувствовать себя в самолёте невозможно, т.к. прекрасно осознаешь что любой самый не значительный сбой или пустяковый на первый взгляд форс-мажор может за считанные секунды привести к летальному исходу. Увы.