Авто Архангельск ликвидирует подтопления

Архангельск ликвидирует подтопления

Уборка областного центра скачет во всю прыть, но уборочная техника добирается, к сожалению, не во все уголки. Если Троицкий проспект и проспект Чумбарова-Лучинского, к примеру, уже показали умытое асфальтовое лицо, то другие городские улицы...

Уборка областного центра скачет во всю прыть, но уборочная техника добирается, к сожалению, не во все уголки. Если Троицкий проспект и проспект Чумбарова-Лучинского, к примеру, уже показали умытое асфальтовое лицо, то другие городские улицы прибраться еще не успели – пытаются щеголять водянистостью, земляными проплешинами и снеговыми излучинами.

Как доложил на общегородской планерке директор департамента городского хозяйства Владимир Плюснин, муниципальные предприятия «Водоканал» и «Архкомхоз» ежедневно выполняют работы по ликвидации подтоплений территории и подвалов жилых домов. В связи с потеплением, которое привело к таянию снега повсеместно, число обращений горожан за прошедшую неделю выросло в разы. За неделю МУП «Водоканал» провел работы по снятию подпора по 30 заявкам, устранил подтопления 80 процентов адресов. МУП «Архкомхоз» в свою очередь организовал шесть дополнительных бригад, оснащенных шестью илососными машинами, которые ежедневно работают по заявкам управляющих компаний.

«Уборка города ведется согласно графику, ежедневно создаются спецбригады, которые убирают песок со скоростных магистралей, улицы подметаются, – комментирует главный инженер МУП «Архкомхоз» Олег Лебедев. – Две бригады проводят двухмесячник: собирают и вывозят накопившийся за зиму песок. Предприятие зимой посыпает дороги песко-соляной смесью. Если соль в воде растворяется, то песок остается – вывозим его каждую весну. Территорию по Троицкому проспекту мы сдаем квадратными метрами управлению дорог и мостов мэрии Архангельска». Олег Иванович отмечает, что «Архкомхоз» содержит и 250 км ливневой сети: если какие-то участки проморожены, рабочие разогревают, чтобы пропустить воду. А туда, где ливневка отсутствует, выезжают илососные машины. К слову сказать, только 30 процентов территории Архангельска оборудованы дренажно-ливневой канализацией, да и существующие сети сильно изношены и нуждаются в серьезной реконструкции.

Директор ООО «Автодорожный консалтинг» Елена Сваткова уверена, что нужно развивать парк снегоуборочной техники, расширять ее ассортимент в Архангельске. Главное, по мнению Елены Анатольевны, чтоб машины выполняли экологические нормы по шуму, по выбросу, поскольку сегодняшняя техника никаким экологическим нормам не соответствует.

Мэр Архангельска Виктор Павленко на днях встретился с президентом шведской компании Ferronordic Machines Эриком Эберхадсоном и обсудил вопросы сотрудничества. В Архангельске уже десять лет успешно работает подразделение компании, являющееся эксклюзивным дилером по продаже транспорта, оборудования и запчастей Volvo в России, отмечают в мэрии.

В своей работе основной упор представительство делает на предложение и обслуживание лесной техники. Порядка 30 процентов популяции машин «Вольво» работает в лесозаготовительной сфере, еще 30 процентов составляют техсредства дорожной отрасли, остальное оборудование трудится в коммунальной сфере и используется на карьерных работах. У компании есть огромный опыт создания техники для работы в городских масштабах. Архангельское представительство планирует представить линейку технических средств для уборки и благоустройства городского сектора, поясняет руководитель представительства Денис Петрашов.

«Уникальность техники Volvo заключается в том, что машины имеют максимальную универсальность, – рассказывает Денис. – Они могут работать и с вилами, и с ковшом, и со щетками. Таким образом, одна машина может закрывать различные направления в коммунальной работе: зимой она убирает снег с проезжей части, а летом – песок и мусор с тротуаров».

Виктор Павленко заметил, что муниципалитет готов приобрести на условиях лизинга технические средства, которые могут работать на улицах Архангельска. «Для областного центра технику нужно дифференцировать. Для уборки тротуаров, к примеру, нужны специализированные машины с другой несущей способностью – не той, что сейчас используют, – комментирует Елена Сваткова. – Нужна техника, умеющая маневрировать, для специализированных работ на парковках; техника для содержания мостов, для мойки ограждений. По Троицкому проспекту установлено много леерных ограждений – их тоже нужно содержать, чтоб не стояли грязными и неприбранными». Универсальность машин Volvo, по словам Елены Анатольевны, создается за счет большого пакета навесного оборудования. Это позволяет повысить коэффициент использования техники: «Сегодня, убирая улицы, коммунальщики портят газоны. Надеемся, с новыми машинами возрастет и культура коммунальщиков».

Фото: Фото с сайта мэрии Архангельска

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления