Бизнес «Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат»: Университет бизнеса Уралсиб приглашает на мастер-класс

«Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат»: Университет бизнеса Уралсиб приглашает на мастер-класс

Участие бесплатное, нужна регистрация

Участники разберут много интересных тем: от того, как найти идеального менеджера, до видов мотиваций 

Университет бизнеса Уралсиб приглашает предпринимателей принять участие в онлайн-мастер-классе на тему «Как мотивировать отдел продаж на сверхрезультат», который пройдет 8 апреля в 11:00 по московскому времени.

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.

Преподаватель — Татьяна Винокурова — эксперт по построению отделов продаж, основатель консалтинговой компании «PRO Бизнес», президент Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

На мастер-классе она расскажет об инструментах проведения собеседования, приемах быстрой адаптации новичков, видах мотивационных схем, пределе эффективности менеджера и других нюансах процесса построения эффективного отдела продаж.

Основные темы мастер-класса:


  • как мотивировать менеджера по продажам;

  • виды мотиваций, и что лучше работает в кризис;

  • как наладить воронку найма сотрудников;

  • как правильно нанимать хорошего менеджера по продажам;

  • регламент, алгоритм действия и правильные скрипты, нужны или нет.

Онлайн-мастер-класс представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров в разделе Университета бизнеса на сайте Банка Уралсиб.

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 266 точек продаж, 1498 банкоматов, 501 платежный терминал.

Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единого технологического решения для банков-партнеров.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления