Город «Дальше будет еще дороже»: владелец digital-агентства рассказал, как помогает своим клиентам зарабатывать в сети

«Дальше будет еще дороже»: владелец digital-агентства рассказал, как помогает своим клиентам зарабатывать в сети

Он назвал приоритетную площадку для продвижения, где у многих компаний еще нет аккаунта

Компания Дмитрия более 10 лет занимается продвижением в интернете и может делать все: от SEO до VR

Современная народная мудрость гласит: «если информация о событии не попала в сеть, значит, и события не было». Развивая эту мысль, руководитель digital-агентства «Эфпад» Дмитрий Попков любит повторять своим клиентам фразу Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе».

Казалось бы, в цифровом мире все уже давно поняли, как важно вести соцсети, работать с отзывами и громко заявлять о себе. Однако в Архангельске, по словам Дмитрия, все еще есть рекламщики, не знающие слова digital, предприниматели, считающие, что создание сайта — бесполезная трата денег, а ведение соцсетей можно спихнуть на администратора. Чем же занимается «Эфпад» и как меняет представление о продвижении в интернете?

Кому интересны услуги digital-агентства

Сам Дмитрий, как и его компания, родом из Архангельска. Правда, за 10 лет работы команда выросла как численно, так и профессионально и разъехалась по разным городам России и ближнего зарубежья.

Основная команда «Эфпад» сейчас базируется в Сочи, Краснодаре и Новороссийск, а разработчики — на ближнем зарубежье

Сегодня «Эфпад» — это IT-компания, которая предлагает своим клиентам более 30 различных услуг. От ведения соцсетей, таргетинга и оптимизации SEO до разработки мобильных приложений, программного обеспечения, баз данных, VR-моделей, аналитики киберрисков, создания сайтов. Также есть интересные и нетипичные для Архангельска предложения, вроде комплекса услуг в Казахстане, Эмиратах, Австрии, Корее и других странах.

— Перечисленные страны — лишь малая часть точек на карте, где мы можем предложить свои услуги. В любом из этих мест мы помогаем адаптировать и продвинуть бизнес в сети, так как знаем инструменты, которые хорошо работают за рубежом. На данный момент открыть бизнес за границей с нуля — большая проблема, даже с хорошими бюджетами, услуга интересна тем, кто уже там или планирует уехать, — объяснил Дмитрий.

Однако основные клиенты компании все же находятся в России. Чаще это средний бизнес из сферы услуг. В их числе: косметологии, клиники, строительные и ремонтные компании, автосервисы и небольшие интернет-магазины. Конкретные бренды «Эфпад» никогда не раскрывает. И на это есть причины.

Компания не разглашает бренды, с которыми работает

— Первый момент — это соглашение NDA. Второй — мы ответственно относимся к репутации наших партнеров и сознательно не раскрываем их, чтобы аудитория брендов не задумывалась о каком-то digital-агентстве, ведущем их соцсети, а воспринимала их органично и естественно — как продолжение этих компаний, — сказал Дмитрий.

Какая площадка для продвижения в России одна из самых эффективных

Одна из самых популярных услуг, конечно, ведение групп в социальных сетях. В «Эфпад» уверены, что это чуть ли не единственный способ продажи услуг и поиска новых клиентов на сегодня. Так как SEO-продвижение для многих непонятно, а настройка директа — для большинства неподъемна.

В соцсетях компания предлагает полный комплекс услуг: от составления контент-плана и написания постов до изготовления инфографик, оформления меню и карточек товаров, поиска групп для репостинга, а при необходимости — настройки таргетинга.

После анализа соцсетей и сайта клиентов команда готовит подробное КП, а компания принимает решение сотрудничать ли дальше

Еще одна актуальная услуга — продвижение на «Авито». Эту площадку Дмитрий сейчас считает одной из самых недооцененных.

— Прошли те времена, когда многим казалось, что «Авито» — площадка, где постоянно происходят какие-то мошеннические схемы. Я с ней не работал именно из-за этого. Но времена идут, всё меняется и теперь это одна из приоритетных площадок для продвижения малого и среднего бизнеса со своими работающими инструментами. И, пока, с приемлемыми ценами. Грамотно оформленные объявления с хорошим визуалом, описанием и хештегами, а также правильно подобранное время применения допуслуг «Авито», — все это дает возможность компаниям из регионов по типу нашей Архангельской области попасть в топ в течении месяца-двух. Все это мы помогаем делать и настраивать нашим клиентам, — объяснил Дмитрий.

Как происходит взаимодействие со специалистами «Эфпад»

Прежде всего, команда анализирует бренд и то, как он представлен в соцсетях и интернете в целом. Сотрудники готовят подробное коммерческое предложение с указанием плюсов и недочетов, которые можно было бы улучшить. Получить такую обратную связь от профессионалов своего дела невероятно ценно. После чего клиент принимает решение, сотрудничать ли с компанией дальше.

В зависимости от выбранной услуги каждый клиент получает бесплатную консультацию

Сколько это стоит

Как говорит Дмитрий: «На старте всегда дорого, а будет еще дороже». Цены растут с каждым годом, это касается всех товаров и услуг. Поэтому, чем раньше компания начнет грамотно заниматься своими соцсетями и продвижением в интернете, тем больше денег сможет заработать и сэкономить в долгосрочной перспективе.

— На наших ресурсах цены указаны «от» определенной суммы. У всех ситуации разные, это влияет на формирование конечной стоимости. Как вы можете сказать конечную стоимость ремонта машины, не заглянув под капот? У нас так же. При этом я сторонник долгосрочного сотрудничества, поэтому при заключении договоров от года у нас предусмотрены скидки. Акции тоже периодически запускаем, но так как на рынке у нас цены ниже конкурентов, то делаем это редко. Поэтому просто подпишитесь на нас «ВКонтакте», чтобы их не пропустить, — объяснил Дмитрий.

ООО «Эфпад», эфпад.рф

Реклама. Erid: 2SDnje7QTQC

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления