перейти к публикации
32 комментария к публикации

Автосервис – как нас дурят

5 февраля 2009, 14:00
Гость
8 февраля 2009, 11:52
Полезная информация. 4 декабря 2008 года мой автомобиль пострадал в ДТП. В этот же день обратился в страховую компанию, сдал все необходимые документы. Принял решение ремонтировать в автосервисном центре той компании, где приобрел автомобиль(на гарантии). С тех пор и начались мои мытарства. Дата начала ремонта 29 января 2009 г. перененсена на неопределенное время. За несколько дней до намеченной даты мне сообщили из автосервиса, что запчасти не поступили из-за долгих согласований со страховой компанией и, что мне дополнительно перезвонят. Так и жду. Сегодня уже 7 февраля 2009 г. Что делать? С даты страхового случая прошло более 2-х месяцев. P.S. Страховая компания и сервисный центр - одни из крупных и известных не только у нас в городе, но и в стране.
Гость
30 марта 2010, 22:52
в суд обратись и все нормуль будет.
Гость
28 января 2010, 17:39
"старший обеспечивающий специалист исполнительного комитета Дарья Панова...удостоверение показывать..."-как то я обратился в исполком с оргвопросом. Прищурив глаз и глянув в потолок, мне сказали "не положено, но за 40 тыщ можно решить". Нашел знакомого, выяснил-надо написать заявление, прикрепив справку, он сам отдаст и в течении 30 дней все о кей, что и случилось. За сосбой последи, чинуха!
Гость
1 ноября 2012, 21:03
С таких чиновников надо по тройному тарифу брать!
Гость
6 февраля 2009, 21:39
Да лучше к любому слесарю в гараж, чем в сервис Тойота! Такого беспредела и обмана нигде не встречал. Бесграмотность и воровство. И деньги гребут непонятно за что. Раньше еще звонили спрашивали- как мол вам понравилось. Счас перестали. Видать надоело выслушивать.
Гость
8 февраля 2009, 11:52
Раньше работал в автосервисе. Самым большим обманом было, что разбавляли пормывочную жидкость бензином, но и от этого "коктейля" был большой эффект(промывка форсунок). В остальном нам даже в салон машины, лишний раз запрешалось заглядывать. А как тут пишут развести на капремонт или залить не того масла такого вообще не было! А вот что тут написано про бензонансос и замену свечей - в большинстве ложь. Несчастные автовладельцы начитаются таких комментариев и будут "парить мозги" себе и автосервисам! А так согласен, и автосервисы бывают жуликоватые.
Гость
9 февраля 2009, 07:26
поддерживаю АЛЕКСАНДРА ИЗ ТОМСКА. Я также работаю в автосервисе и об многих обманах узнал только из этой статьи. Конечно, может где-то так и есть, в семье не без урода. Но и вдругих сферах деятельности (торговля, производство, сфера услуг и т.д.) есть свои "хитрости".
Гость
9 февраля 2009, 09:33
Меня как девушку, постоянно пытаются обмануть и навязать мне лишние услуги, которые стоят обычно намного дороже, чем если бы я делала только то что надо... А в результате получается, что я зря выбросила деньги на ветер, либо замена этой запчасти не требовалась вовсе, либо ее просто не меняли, а мне предъявлена была с обсолютно другой машины... и ценник мне говорится абсолютно другой... если например замена стоит 100р, мне говорят, что вообще 200, но вам сделаем за 150... поэтому и приходится постоянно менять мастеров, чтобы найти такого, который бы делал все быстро, на совесть и без каких либо лишних ненужных вмешательств... и тоже самое касается электриков, с ними воообще в городе проблема...
Гость
9 февраля 2009, 18:34
Прочитав данные статьи я могу сказать то что обувают не только в сервисах но и знакомые мастера иногда предлагают б/у запчасти,в два а то и в три раза дороже новых так что прежде чем чтото покупать б/у, на японца и не только, сходите в магазин и узнайте сколько стоит новая деталь, не полинитесь мой совет всем иномароводам. А про сервисы худшие и дорогие это ( тойота на матросова, и на омской автоцентр), хорошие ( это собственный гараж если шариш, или японец на омской но и то ухо востро надо держать и умный вид делать) из магазинов автоклуб за бассееном дельфин. опыт личный без рекламмы!!!!
Гость
9 февраля 2009, 20:34
Да нет в машинах ничего сложного. Перед обращением в сервис не поленитесь, почитайте полдня форумы автолюбителей, и будет вам щастье. Ну и при ремонте желательно присутствовать.
Гость
10 февраля 2009, 00:05
Дурят-дурят, да еще как! И так, что ничего не докажешь, кругом сам виноват останешься. Два капремонта движка за 5 месяцев - это вам как? А виноватых нет! Прожженые адвокаты - и те руками разводят. Мы, говорят, сами так разводить не умеем!
Гость
10 февраля 2009, 08:39
Более 30 лет назад на СТО мальчики в фуфайках замеряли компрессию цилиндров моей Волги. Подогнали к стенду, вывернули свечи и, вставляя по очереди штуцер в свечные отверстия, заставили крутить двигатель стартером. При этом стрелки приборов на стенде дергались как сумасшедшие. Глумились над стендом и машиной пока не подошел инженер и не объяснил "специалистам", что надо включить стенд и он сам будет продувать воздух через цилиндры, а по утечке воздуха через цилиндры приборы покажут компрессию. С тех пор на СТО ни ногой. Все своими руками или обращаюсь к друзьям. Если не куда девать деньги и хотите получить нервотрепку и дополнительные проблемы-обращайтесь на сервис. Цель у многих сервисов и других компаний одна- содрать с людей побольше денег.
Гость
10 февраля 2009, 18:59
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох - постоянно
Гость
11 февраля 2009, 05:04
Доброго времени суток. Видал всякое, и честных слесарей в гаражных кооперативах и разводил в сервисах, и тогда подумал что стоит лучше разобраться самому со своей машиной. Уважаемые автолюбители, чените своё авто сами, так надежнее, уж что и напортачите, так только себя и будете винить, ну а для этого изучайте соответсвующую литературу по ремонту и эсплуатации, с коем проблем ни каких нет. Конечно на это нужно время и кое какие навыки, но лучше получить знания потихоньку почитываю книжку по выходным и знать что к чему , чем нервно листать страницы стоя на трассе в мороз и задавать себе вопрос почему мотор глохнет и не работает печка. Ну а если нет желания или возможности к саморазвитию в данном направлении, то остается пользоваться сервисом. Удачи на дорогах!
Гость
11 февраля 2009, 07:03
всегда-обязательно-требуйте возврата замененных деталей
Гость
11 февраля 2009, 08:24
про инком-авто и другие бабено-сервиса можно расказывать и слушать... а в целом по статье-бред.что касается кузовщины и страховщиков-история особая,но точно знаю что лучше быть виновником чем пострадавшим и ещё часто бывает что сами хозяева не чешуться(пример:астра-замена грм,тропеции стеклоочестителя,что-то по подвески и др,сделали за пару дней,хозяин пришёл через 7 месяцев думали посадили или умер.или узнают сумму за ремонт акпп пропадают на месяц а то и на два,потом придя в себя,то ли с похмелья,то ли ещё от чего,потихоньку начинают чесаться,а потом каждые 2 часа звонят,ну что поставили коробку) сам работаю в этой сфере и могу за весь свой коллектив сказать,что любой ремонт производим или по согласию клиента или по звонку и така лажа какая написана не прокатывает уже и вообще а что касается качественных электриков и диагностов не там ищите
Гость
12 февраля 2009, 13:39
статья полный бред!!!! следить за машиной нада как следует и обращаться в нормальные сервисы а не в гараж Дяди Васи!!!!!!!
Гость
12 февраля 2009, 22:58
Предложение.Господа переходите на велосипеды!
Гость
13 февраля 2009, 07:56
Некоторые детали автомобиля хоть и исправны но требуют комплексной замены или не приемлют обезличенный метод ремонта (все зависит от конструктивных особенностей автомобиля) так что прежде чем ругать мастера или инженера, с которым составляется смета на тот или иной вид ТО и ТР необходимо убедится о наличии у данного предприятия необходимой технической документации и оснащенности необходимым технологическим оборудованием и оснасткой, ведь на каждый вид работ существует жесткий регламент (технологические карты) и замена специального приспособления молотком даже при наличии "золотых рук" не улучшит качество ремонта. Так что как говорится "скупой платит дважды" необходимо обращаться к специализированным станциям точнее к сервисным центрам заводов изготовителей которые снабжают свои СТО необходимой документацией и оборудованием. Удачи в ремонте!!!
Гость
13 февраля 2009, 07:56
Еще так называемый "Чип-тюнинг" вообще не приемлем, в базовых настойки нельзя менять существующие параметр якобы улучшающие внешние скоростные и динамические характеристики автомобиля. Здесь как в музыке во всем гармония важна и инженеры-конструкторы создали ее в необходимой пропорции скажем так во всем есть свое "золотое сечение" ))) и вносить диссонансы разрушающие эту гармонию нельзя. Хороший инженер как композитор )))) а грамотный мастер как дирижер пытается максимально приблизить задумку автора к оригиналу ))) неплохая аналогия …
Гость
13 февраля 2009, 07:58
А у меня было такое, поехал в сервис, сказали надо менять кардан. Решил заехать в другой сервис - там сказали, что кардан вообще редко когда меняется, лучше поменяй сайлентблоки. Посоветовали мне еще одного знакомого, он мне сказал сайленты меняются только когда, колеса будут в разные стороны смотреть. А еще хотел поставить простую сигналку, заехал в какойто гараж по дороге, мне заломили 3000, а это стоимость пяти таких сигналок - и на кой мне это надо? В итоге поставил сигналку САМ.
Гость
25 февраля 2009, 17:30
Некоторые изготовители говорят что нужно менять узел в сборе (например у Renault генератор Valeo загудели подшипники) цена вопроса в авторизованном сервисе с фирменной документацией - 12400 ре и 2 недели ожидания С ключами и паяльником + пара рук цена вопроса изменилась на 110 ре (2 подшипника) и 3 часа времени есть разница? Теперь про чип-тюнинг он приемлем ибо чип-тюнинг - изменение ОЧЕНЬ УСРЕДНЕННЫХ параметров управления двигателем. Если Ваше авто не эксплуатируется по грунтовым дорогам, горам, для буксировки груза и т.п. есть море прошивок под любые условия кстати тот же Renault для двигателей скажем F3R 2,0i (Laguna, Megan) выпускает ажно 4 разных версии прошивок (A, B, C и D)отличающихся расходом топлива.
Гость
25 февраля 2009, 17:32
А вот верить тому что чип-тюнинг "добавит 10-15% мощности", "сильно улучшит разгонную динамику" и т.п. нельзя ибо как не меняй систему управления двигателем ни его объем ни его механизмы (ГРМ, масляный насос, помпа и т.п.) ни сторонние агрегаты (Сцепление, КПП, ГП, подвеска и т.п.) лучше от этого не станут. Хотя субъективно прирост будет ;) как говорят спецы грамотный чип-тюнинг без вмешательства в остальные системы добавит в идеале 2-5% мощности (т.е. для 1,5 литрового 16-ти клапанного ВАЗ 2112 прибавка в мощности составит от 1,88 до 4,7 л.с.) что в принципе заметно не будет, кроме того возрастет расход топлива (на 10-15%) вот и считайте стоит ли овчинка выделки
Гость
28 марта 2009, 14:15
Конечно не надо в автосервисы ездить! делайте сами, а потом и пожинайте свои же плоды!
Гость
11 июня 2009, 21:29
Я всегда сначало сам пытаюсь разобраться, починить ... если не получается еду к знкомым в автокооператив ... вот 2 месяца назад купил 15шку ... оказалось что переднюю пасажирскую дверь заклинил центральнвый замок ... приехал в сервис ... там началось ... вот как нам ее открыть, туда сюда ... плюнул, взял в руки отвертку через 15 минут всё сам починил ... неделю назад решил поставить проставки под амортизаторы ... попытался сам открутить, понял что не вариант ... поехал к знакомому в автокооператив ... хоть почти весь день там пробыл, зато всё сделал ... хотя с соседнего гаража ... тоже рукодельник сказал что покупай новые стойки ... хотя там болгаркой болты срезали с одного кувалдой обрезок выбили, а на другом пришлось дрелью высверлить ... всё удовольствие по знакомству 500 рублей обошлось!!!
Гость
28 октября 2009, 10:37
не общайтесь с автосервисом АРХАНГЕЛЬСКА на дачной 48 (китайцы) ОБМАНЫВАЮТ ПО ЧЕРНОМУ сДЕЛАЛИ ТО-4 СЛУПИЛИ БАБКИ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НАЧАЛО КЛИНИТЬ ТОРМОЗ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ОНИ ПО БУМАГАМ ЯКОБЫ ВСЕ СМОТРЕЛИ
Гость
24 марта 2010, 09:24
Так или иначе ремонт любимой авто проводить необходимо своевременно. В многих автосервисах экспресс замена масла в двигателе подразумевает изрядный остаток масла в картере двигателя.Чем черевато смешивание разных масел известно. Замена масла в АКПП через щуп, просто вредительство!!! Любое АКПП имеет фильтр, который можно демонтировать только сняв поддон!!! Я сам автосервисмен и прекрасно знаю последствия ремонта ДЯДЕЙ ВАСЕЙ !! Ругать все направление сервиса нет смысла! ВОРЫ И ХАМЫ встречаются повсеместно, в подъезде,на улице,на жилой площадке..... Просто возмите и послушайте бывалых и сделайте выбор
Гость
4 апреля 2010, 23:51
Я представляю автосервис - занимаюсь этим 15 лет. Все Р А С С К А З К И в статье взяты из анекдотов и рассчитаны на полных лохов, каких в природе не бывает. Возмущен по поводу ценных вещей! Ворюги и всякие козлы попадаются - но в сфере услуг таким не выжить. Что касается денег, так на работу и ходят, чтобы их заработать. А узнать порядок цен на ту или иную работу или зап.часть вообще проще простого - взял телефон и позвонил на любую другую станцию. Не нравится - пожалуйста отправляйтесь в другое место.
Гость
27 января 2011, 14:07
у меня друк директор одно не малоизвестного автосервиса - у него б\у запчастей в отличном состоянии больше чем на любой разборке да и новых немало
Гость
25 февраля 2011, 21:49
Статью писал либо полный профан, либо сильно обиженный, но и в этом случае он полный профан. Практически ничего из перечисленного не соответствует действительности. И что самое обидное из-за таких козлов у людей появляется недоверие ко всем.
Гость
13 апреля 2011, 14:27
что то правда!!! ксожелению что то нет.
Гость
22 сентября 2011, 16:11
правильно говорит андрей, полный 0 в этом деле, если ты не понимаешь ничего зачем говоришь.