перейти к публикации 
66 комментариев к публикации
Альтернатива автовазовскому подходу

9 сентября 2009, 12:27
Гость
11 сентября 2009, 23:46
чесно говоря, о чем статья - не ясно. Вся Япония ездит на 660 куб см давно уже, Артем только щас открыл для себя микромобили ?
Гость
12 сентября 2009, 13:42
Прочитал хоть статью, Дохтур? Она не про микромобили, а про новый способ производства.
Гость
12 сентября 2009, 14:00
При чем тут объем мотора, про него один раз вскользь упомянули вроде... А вот в длину 2,4 метра трех пассажиров уместить это действительно подвиг.
Гость
12 сентября 2009, 15:20
В япии есть класс кей кары, микро машины, но даже они крупнее чем это.
Гость
12 сентября 2009, 10:06
прикольный табурет! только ездить на нем мне было бы страшно...
Гость
12 сентября 2009, 15:39
а мне на жигулях страшно. имхо этот табурет безопаснее
Гость
15 сентября 2009, 18:18
Не надо гонять, тогда и не страшно будет.
Гость
14 сентября 2009, 10:27
для наших дорог этот колобок - слишком откровенное баловство! Это авто не катиться, а кататься, будет как мячик,после каждой ямки-кочки
Гость
14 сентября 2009, 10:52
Три года ездил на оке - никакого баловства и по проходимости за счет сильной загрузке ведущих колес очень хороша
Гость
14 сентября 2009, 12:04
Гость
14 сентября 2009, 10:52
Три года ездил на оке - никакого баловства и по проходимости за счет сильной загрузке ведущих колес очень хороша
я посмотрю как ты на этом колобке через искусственные неровности на дороге будешь перекатываться :) Судя по фотке и эскизам просвет мизерный, тем более эта машинка раза в 2 меньше оки. Не для наших дорог эта игрушка
Гость
15 сентября 2009, 20:44
Да никакой автоконцерн на это ни пойдет,не выгодно это им будет.
Гость
16 сентября 2009, 16:59
по миру в том числе и Россия кучаи и маленькая тележка таких колопков гоняет "мерс, пежо, рено и тд" и ниче нежужат. А гатовое решение это нетолько автомобиль а еще и оборудование для произвотства блин.
Гость
17 сентября 2009, 11:45
Невыгодно? Щас налоги за экологию затянут, и еще как будет выгодно. В Европе уже началось - средние выбросы СО2 всеми машинами концерка не должны превышать определенного уровня, так что даже порше малолитражку сделает
Гость
11 сентября 2009, 18:00
В принципе согласен с автором рассмотреть подобные проекты стоило бы. Не обязательно переходить на такие машины полностью сразу, можно просто пустить одну линию и посмотреть экономический эффект. Может быть тогда не пришлось бы у государства деньги клянчить
Гость
13 сентября 2009, 14:45
А в чем тогда смысл работы ваза если деньги не клянчить, наивный ))))))
Гость
11 сентября 2009, 21:21
Копс, вы поинтересуйтесь на всякий случай сколько стоит Сигвей. О полученных эмоциях от его цены можете здесь-же и рассказать...
Гость
13 сентября 2009, 10:32
Высокая цена связана с малыми объемами выпуска и только. Если поставить на поток будет дешевле велосипеда
Гость
12 сентября 2009, 11:54
"они там надумали одним махом уволить 5000 сотрудников." Меня радует,их там (сотрудников ваза) в два раза больше чем на крупнейшем автопроизводителе в мире. И почему именно Ваз должен купить технологию? сказано же- в каждой области. На чтз не меньше свободных площадей. пока все площади не распродали под салоны- вполне могут наладить...И дизель ещё сделать для неё, или батарею..
Гость
12 сентября 2009, 14:02
Вы хоть представляете себе, какие дизели выпускает ЧТЗ? Да они все разработки 30-х - 60-х годов, прошлый век. Это совсем другой уровень технологий, так что не надо мечтать. Проще новое производство создать
Гость
12 сентября 2009, 12:06
непонятно как решается вопрос со звукоизоляцией например? да и зимой в такой дырявой ездить.. странная машинка... по Сеньке шапка..
Гость
12 сентября 2009, 15:40
для городских скоростей шумка не нужна, тем паче когда двигло под полом
Гость
13 сентября 2009, 09:56
кузовщики, маляры расстроятся =)
Гость
13 сентября 2009, 13:41
Давно пора из расстроить, спиногрызов
Гость
14 сентября 2009, 07:38
Чета я не вкурил что тут нового? В чем новизна то, объясните.
Если вы откроете журнал "Моделист-конструктор" за прошлый век, то вы для себя найдете много такого же и еще более интересного. У ваза был проект с навесными панелями ( да наверняка еще не один), еще какойто Мишка был пластмассовый(лужков спонсировал холдинг АСМ если не ошибаюсь).
Автомобиль это не только кузов и руль. У того же автоваза сотни поставщиков. Хто будет делать все остальное?
Или весь секрет в "резьбовых соединениях". Именно на них будет ездить эта фитюлька.
Как показала практика, качество машины зависит не только от кузова.
Кетайсы вона какие кузова шлепают. Да и калина с приорой ужо подтянулись. (оборудование то одно). Для приоры вона штампы в Японии заказали, хотя двери десяточные один в один. Качество еще зависит от компонентов. А вот их в сарае не сделаешь. Двигатель например или коробку передач или контроллер ну и т.д.
Гость
8 октября 2009, 22:00
Новизна в том, что это можно выпускать массово. Чтобы выпускать массово, это должно быть экономически целесообразно. Новизну того, что осталось на бумаге и обсуждать нечего. Гениальных идей много, фокус в том, что их еще и внедрить надо.
Гость
14 сентября 2009, 07:43
Наберите в яндексе "пластиковый мишка" и вы будете приятно удивлены приоритетом россии в этом деле. Особенно если обратите внимание на дату статей.
Или лада сталкер
Гость
14 сентября 2009, 11:27
Ага, приоритет России на бумаге особенно велик, а что по улицам гоняет сильно неприоритетно выглядит
Гость
14 сентября 2009, 09:07
ага кевларовый кузов и цена формулы-1
кстати, производство лонжеронов грузовых автомобилей довольно сложный процесс. Как известно из сопромата - жестость плоского листа маленькая. жесткая конструкция из плоских листов - замкнутая коробка. Вы согласны ездить на броневике?
Гость
14 сентября 2009, 12:54
а причем тут кевлар? я думаю это будут дешевые пластмассы. кевлар используется если высокие нагрузки на панели к примеру аэродинамические как у порша 959.
Гость
14 сентября 2009, 11:22
По нашим дорогам такая машинка будет целиком проваливаться в ямы, а при ДТП на 100% там будут одни трупы в форме "Шпроты"...
Гость
14 сентября 2009, 21:55
очень точное высказывание.это я о шпротах.
Гость
14 сентября 2009, 14:37
Не заинтересован менеджмент АВТОВАЗА в подобных разработках и в таком подходе к повышению прибыльности. Стратегия( если так это безобразие можно назвать ) у них абсолютно иная. Они будут сокращать персонал, клянчить финансовые подачки из бюджета, и "дорабатывать" свои будущие шедевры на платформах логан и меган. На нестандартные, инновационные шаги вся эта компания в принципе не способна. Но самое смешное, что все получится так, как они для себя запланировали.
Гость
14 сентября 2009, 14:57
+1
Был поражен, когда узнал, что после волны сообщений об увольнениях на автовазе Путин как бы между прочим поручил Шувалову разработать новый пакет госпомощи для завода. Все как всегда - сначала пригрозят социальной катастрофой, потом денюжки выделят, потом разворуют, потом новая катастрофа. Если подумать это ж клондайк!!!!
Гость
11 сентября 2009, 14:21
Очень вкусно написано, только вот про уровень безопасности не написано, как такая фанерная тележка будет защищать пассажиров, да и пешеходам непоздоровится, если оторвавшейся паннелью из пластика чего отрежет
Гость
11 сентября 2009, 14:44
Это Фантастика!
Гость
11 сентября 2009, 14:42
Sed, абсолютно логичные сомнения. На своем сайте Гордон Марри заявляет, что машина будет соответствовать 4 звездам в новом, более строгом тесте EuroNCAP. К иным декларациям можно относится со скепсисом, но в случае с данным конструктором слова обычно не расходятся с делом.
Хотя, разумеется, если речь идет о машине массой 500-700 кг, то при лобовом столкновении с автомобилем массой 2-3-5 тонн последствия будут куда хуже, чем у "полноценных" машин, однако T.25 - исключительно городской автомобиль.
В целом технология iStream позволяет создавать машины крупнее и тяжелее.
Гость
11 сентября 2009, 14:56
Вот интересно, почему заглох проект Seagway, идеального ТС для горожан. Там стоишь на тележке с двумя колесами на одной оси которая уравновешивает тело с помощью системы стабилизации. Наклоняешь куда тебе надо и она едет или поворачивает. Руль есть также для разворотов на месте. Удобная вещь, но не прижилась. Люди еще не готовы к таким слишком индивидуальным ТС. В челябинске видел Seagway, хозяин говорит что в деревне на нем за пивасиком гоняет, чтобы меняты не тормозили
Гость
11 сентября 2009, 15:42
И правда столько площадей на вазе, купили бы эту табакерку да делали
Гость
11 сентября 2009, 18:48
))мотоцикл с крышей)) думаю врятли он у нас приживется, хотя идея отличная, может быть когда нить и мы к этому придем....
Гость
11 сентября 2009, 19:30
К сожалению, у нас всегда игнорируют подобные возможности.
Гость
11 сентября 2009, 21:40
а почему эта табуретка не альтернатива тому же Citroen C4? очередная тазофобия от Краснова!самый лучший вариант вообще на велосипеде ездить, без всяких подходов и альтернатив!!!
Гость
12 сентября 2009, 05:44
Я бы эту тележку вместо скутера купил, чтобы до основного ТС добираться. Её можно и двухместной сделать, не критично... А ещё предусмотреть модуль пониженной передачи, тогда деревенские её как трактор использовать смогут...
Гость
12 сентября 2009, 13:47
Дохтар Гарик, вроде русским языком написано что Т25 только для примера а вообще любые машины таким способом делать можно. Что за народ у нас, сначала ступит, потом в бутылку лезит))))))
Шасси из металла методом гибки уже кстати используются, например лотус элис и опель спидстер имели такие, причем панели скрепляются с помощью клея. Поэтому машины легкие и жесткие, но недостаток дороговизна. Если Гордону Маррей удалось снизить себестоимость то что тут скажешь - Нобелевка
Гость
12 сентября 2009, 23:29
Зимой можно в нее поставить печку-буржуйку и топить ее дровами. А еще наклеить на нее наклейку: Когда я вырасту-стану-джипом!!!!!!!!!
Гость
13 сентября 2009, 21:28
Машина думаю будет классная как и технология и заткнет за пояс многие разработки. Но не уловил где дверь спереди, на фото машина с боковыми дверями, да и шасси без кузова не выглядит пригодным для посадки спереди. Либо это тестовы мул?
Гость
14 сентября 2009, 00:50
А в "Запорожец" 18 красивых девушек в бикини помещается... Сам по телеку видел!
Гость
14 сентября 2009, 07:06
Нормальный подход к теме производства автомобилей, поиск нового, а не попытки лечить
умирающего "динозавра"
198843442
14 сентября 2009, 07:51
Действительно,а вдруг?
Гость
14 сентября 2009, 07:59
Есть большая разница между разработками в журнале моделист-конструктор, которые сулят золотые горы, но дальше журналов не идут, и доведенной до конвейера технологии. Поверьте, разница просто колоссальная. Проблем российского автопрома всегда была в том, что мы пытались прыгнуть выше головы и изобретали что-то "гениальное", но трудно реализуемое, и ленились потом довести до практического применения. Вся наша прогрессивность всегда была на словах, в красивых обещаниях, а на деле мы оставались очень вторичными и убогими в области автопрома. Гордон Мюррэй доведет технологию до реализации, а это совсем другое дело.
Новизна я думаю есть, просто никто не будет раскрывать секреты раньше времени. А с поставщиками вы посмешили: зачем нам кормить дармоедов? Пусть разоряются, если работать не умеют. Шаровые опоры которых хватает на 10 тысяч км это нормально?
Гость
14 сентября 2009, 09:19
А еще объясните, где брать "Мотор, трансмиссия, подвески, электронные компоненты " которые прикручиваются простым гайковертом?
Да и сами панельки делать должен отнюдь не слабый завод. А то цена будет запредельная.
Рекомендую книгу "Я строю автомобиль".
Это как с компьютерами - собрать комп можно и дома, да вот сделать чип нужен цельный завод.
Гость
14 сентября 2009, 10:51
кульман, что ты раскипятился, речь идет не о какой-то поделке из журнала "Моделист-Конструктор", а о законченной технологии, разрабатывает которую один из самых признанных в мире автоконструкторов (читал о нем еще в советские времена, кстати, в "Науке и жизни"). Понятно что есть много тонкостей, кто же говорит что это просто, но в общем путь довольно перспективный.
Что касается "малая жесткость", это ты погорячился. Судя по фото речь идет о конструкции типа монокок, с замкнутыми контурами, листы работают не на изгиб, а на растяжение, так что жесткость будет на порядок выше чем у обычного кузова при такой же массе. Причем тут броневик, посмотри на фото: открытый кузов состоит из замкнутых "коробок". Почитай про Lotus Elise на досуге, очень интересная разработка в том же ключе, и тоже из коробок (хотя она не броневик, а родстер).
Не обязательно такие машины выпускать от и до на одном заводе. В тверской области может быть производство моторов, в Татарстане - шасси, в Челябинске - пластиковые панели. А собирается все вместе уже поблизости к рынкам сбыта на небольших сборочных заводах, где легче обеспечить контроль качества как раз за счет малости.
Гость
14 сентября 2009, 12:21
прикольная машинка, чисто по городу по делам!
Гость
14 сентября 2009, 14:51
привет артем, всегда веселые и интересные статьи продолжай в том же настрое.
Гость
14 сентября 2009, 15:05
Снег выпадит....и будет такая машинка потерена
Гость
14 сентября 2009, 17:56
Для Европы хорошее решение. Но для Росии это неподойдет. Ведь у нас морозы, ямы, психи на копейках и беспридельщики с номерами ооо. Лучше взять машину побольше пусть и бу.
Гость
14 сентября 2009, 18:48
В Германии тоже объявлено о сокращении 5000 работников автомобильной промышленности. Вот бы их пригласить на Автоваз! Как бы поднялась культура сборки (и не только...).
Гость
14 сентября 2009, 19:00
Hum ss и другие, почему вы зациклились на машине микро класса, написано в тексте "Не забывайте, что сверхкомпактный Т.25 был придуман Марри скорее для примера – процесс iStream позволяет поставить на поток автомобили практически любых популярных классов, не исключая минивэны и фургоны". Я понял, разговор более глобальный нежели обсуждение одного автомобиля. Это технология,а уж что по ней делать другой разговор. Для россии можно адаптировать популярные здесь машины классов С и Д.
Гость
15 сентября 2009, 17:34
Народ, да в анальное отверстие эти новые технологии, и Европу в общем. Денег нет - купил копье - машина класс! Ездеет, детали дешевы, удобно, просторно, пружины на зад побольше и картошку на извоз, а если еще шашку накинуть, то вообще закачаешься. А если деньжат побольше - берите двенаху! Сел и поехал, не разу не сыпится, шумоизоляции не надо, а если взять купе то ты уже и гонщик..! главное наклейку спарко повесить...
Гость
16 сентября 2009, 21:45
концерн не пойдет - а вот гараж какой запросто! Со временем станет заводом... и тогда все вазы-газы действительно... пойдут в отверстие...
Гость
18 сентября 2009, 10:00
Бегает же по городу микроавтомобильчик от Субару, резвый такой - за счет габаритов НАГЛЫЙ - проезжает по 8ке любую пробку между другими авто, элементарно можно как мотоциклиста не заметить ибо МАЛЬНИКИЙ (весь габарит в высоту ушел).
думаю, адаптация к нашим дорогам и холодам - не такая уж серьезная проблема для УМНЫХ людей (о тех о ком статья, АВТОВАЗ может не беспокоится), скорее всего те же китайцы первые ухватятся за идею - наши обсуждают почему это плохо, они же будут уже выпускать.
Гость
18 сентября 2009, 13:04
а сколько интересно она будет стоить.изза своей экономичности
Гость
18 сентября 2009, 14:28
Да вы что? Кто же пустит такое к нам? Ведь это "малыши" с маленькими моторами. А у нас выгодны дорогие машины с мощными моторами. Ведь величина транспортного налога определяется по "лошадиным" силам. А с этих и взять нечего.
Гость
18 сентября 2009, 23:31
А мне между проч им по блату предлажили такую .на права сейчас сдаю-экзамен скоро . Думаю на ней легко ездить и ставить на стоянку и в гаражи .и не дорого стоит.
Гость
30 сентября 2009, 07:54
Если какое предприятие решит делать автомобили на основе этой технологии, вазовцы просто перестреляют их руководство.
Ведь был "Мишка".Стоить должен был 2..3 тыс. долларов. Кто-то его собирался производить. Но после 2006 года о нем ничего не слышно.
Гость
15 декабря 2009, 10:01
прикол,а куда они будут людей сожать?эконоьия это растрат!