перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Закрытие АвтоВАЗа невозможно

Гость
25 января 2010, 11:01
Откройте глаза, что сделал АвтоТАЗ за последние 20 лет рыночной экономики!!! Поставил в классику инжектор, обновил Ниву и поставил на конвеер клон ВАЗ 2110 - Приору? И даже морально устаревшие автомобили не могут собирать нормально, сплошной брак и это при том, что большую часть комплектующих делает сам АвтоТАЗ (своя литейка и т.д.). А брак этот делают и потом на колесах выпускают с завода как раз те КТО ТАМ РАБОТАЕТ И ЖИВЕТ В МОНОГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ. Каждый кто там работает вносит свою лепту в куски автохлама на колесах, а не только ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ. И эти же работники потом плачут, что завод разваливают управленцы... РАБОТАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 марта 2010, 20:44
За 20 лет ВАЗ поставил на конвейер не только Приору, вы почему то забыли про ШЕВИ-НИВУ, про Калину. Да и Приора это уже отнюдь не клон -2110. У меня это уже четвертая ВАЗовская машина (до нее была пятерка, потом пятнашка, потом десятка) и ни на одной я не мучился в эксплуатации. Все хают ВАЗовские автомобили, чем их можно заменить за такие цены из иномарок? Да и ломаются иномарки не меньше, а сколько стоит их обслуживание и ремонт? Пора уже начинать принимать то что сами производим, а не хаять все наше, я имею в виду не только ВАЗ, а и остальную промышленность России. Давайте задушим всё в стране и всех посадим на поезда идущие в нашу заевшуюся столицу на зароботки. Будем прислуживать господам.
Гость
22 января 2010, 14:51
конечно нужно поддерживать. ПРЕДЫДУЩИЕ "менеджеры" загнали ВАЗ в угол и ушли на повышения вместе с "бонусами", а теперь страна выручай свою "гордость", качай туда деньги. А есть-ли кому распорядиться ими с умом, или опять все пойдет в "бонусы"?
Гость
24 января 2010, 13:36
А не проще ли дать лишившимся работы пособие и возможность переезда - это сотни миллионов, чем зарывать миллиарды в неэффективное производство. Причем миллиарды не лично шувалова, и пупкина, а наши деньги. А вооще игорек, сам пересаживайся и премьра забери то же на приоры или нивы , тода поверим в ваше рвение о народе. Пока тока видится ваше рвение в других направлениях.
Гость
24 января 2010, 18:45
Логика - просто пипец! Короче говоря, можно теперь и не надеяться, что хоть наши внуки смогут гордиться отечественным автопромом.
Гость
25 января 2010, 03:55
Об Архаре, блин, тока никто не заботится. Все пораспродали позакрывали, никого не волнуют 400000 чел. Эт нормально. Парвильно, Вован же сев-ск поднимает....
Гость
25 января 2010, 18:33
Просто ахренеть... других слов нет. Сколько можно вкладывать деньги в абсолютно убыточное предприятие, которое не может создать ничего толкового? Выпускается откровенная лажа по неоправданно высокой цене! Даже не могут собрать так, чтоб ничего не откручивалось или не отпадало, да на худой конец чтоб масло не сопливило )) Ппц просто. На те деньги, которые ухайдакали в этот чертов ТАЗ, можно былобы построить новый завод в любом другом месте! Либо наладить выпуск чего-нить толкового, так нетже прорыв 2009 года - Калина с мотором 1.6 16 клапанов и ценой больше 300 кило рублей... Аплодирую стоя. Так держать пацаны, дои дальше денежку в никуда.
Гость
25 января 2010, 20:15
Закройте глаза и вспомните что делал Авто Ваз до 20 лет то есть до начало антироссийской экономики!
Гость
29 января 2010, 20:07
сколько можно тратить наши деньги (деньги народа) на это??? продайте вы этот ваз немцам, японцам или французам за 1 рубль, возьмите с их обязательство оставить на работе не менее х тыс. сотрудников - и дело пойдет.
Гость
1 февраля 2010, 23:41
Вся надежда на Китайцев . Они за 2 года сделали больше!!