а меня по городу и в гараж ,а вместимость больше особено учитывая что мой гараж рядом с садами и пенсионеров в него набивалось так что не всдохнуть не то что повернуться даже держаться не надо было
одоним словом страница история нашей страны.
Гость
18 февраля 2010, 19:43
надо побольше фотографий модификаций автобусов
Гость
19 февраля 2010, 08:52
Да, с фотками реально пролетели. Одна и то автобус задом.
Гость
23 февраля 2010, 20:49
нынешние автобусы не могут быть такими массовыми по ряду причин - обилие автобусов малой вместимости и большая конкуренция, в то время иномарки не привозили в страну а собственные не выпускали, а легендой потому и стал что замены ему не было
Гость
24 февраля 2010, 10:08
зато теперь по всем дорогам "капсулы смерти" a.k.a. "газели" ездят. что лучше?
Гость
7 марта 2011, 06:06
классный автобус хоть и скопирован с шевроле фишбоул
Гость
24 ноября 2014, 22:05
Не только не скопирован,но и близко не лежал.
Гость
20 октября 2012, 01:04
А почему их в Сочи не было? я там прожил с 1987 по 1993 год и не видел ни одного
Гость
24 ноября 2014, 21:56
Из-за гидромеханической коробки передач торможение двигателем было малоэффективно.Стояночный тормоз действовал на задние колеса,привод был механическим с храповым устройством.Рычаг нужно было несколько раз(обычно от 2-х до 6-ти) поднять и опустить,чтобы натянуть тросы к задним колесам.Пустую машину на более или менее ровном месте он еще держал,а остановить груженую им практически невозможно.Никаких других средств для аварийной остановки не было.Поэтому эксплуатация ЛиАЗ-677 в гористой местности была запрещена.
Гость
17 февраля 2010, 22:42
отлично
Гость
18 февраля 2010, 00:59
Был год назад раз в г. Рыбинск Ярославской области. Не поверите - там до сих пор по крайней мере один ходит на маршруте!! Я не профи, но судя по его (автобуса) состоянию... он там ходит еще с тех самых времен и это не клон. Я чуть слезу ностальгии не проронил. Сколько лет уже, а тарахтит еще... кто помнит это тарахтение тот поймет :)
Гость
18 февраля 2010, 18:07
Сзади на кочках можно было головой до потолка достать.
Гость
18 февраля 2010, 18:27
а мне лично нравился этот аппарат
Гость
19 февраля 2010, 12:11
Этот автобус в простонародье называют "Скотовозкой", из-за большой вместимости. Очень хорошая техника. Простая до безобразия. Правда зимой постоянные проблемы с воздушной системой. Коробка передач здесь автомат, кстати очень ненадёжная. Пневматическая подвеска сложна в обслуживании (наши конструкторы всегда топорно всё делает).
Гость
19 февраля 2010, 13:05
удобно было удирать от контролёра по длинному салону
Гость
22 февраля 2010, 11:02
Получилась интересная статья.... правда убрав сокращение Лиаз - мы получим описание любого советского авобуса... ПАЗ, КаВЗ, ЛАЗ.....
Особенностью служило то, что это первый серийный автобус с АКПП. - это одна из причин высокого расхода. Двигатель ЗиЛ-овский. Если не ошибаюсь - упругими эл. в подвеске служили резиновые баллоны. Кстати - года 3 назад был поражен, увидев такие автобусы в отличном состоянии в Арзамасе.
Автобусы в северном исполненинии - по традиции имели оранжевую раскраску и двойное остекление однако обычно 2-комплект стеком с постановкой на маршрут сниимали... Про стандартный набор - для севера - предпусковой подогреватель - думаю упоминать не надо.
Позднии модификации-с конца 80-х (как сказано-то)... отличались другой задней светотехникой - вместо 2-х круглых фонарей стало 4 (примерно как на ПАЗах и КаВЗах...
Самые теплые места были за двигатлем - справа по ходу...
Водитель выйдти в салон не мог - у него была своя дверь, пространство между салоном и кабиной сообщалось только сдвижной форточкой....
Пожалуй и все.....
Гость
22 февраля 2010, 19:19
ДА ПО МАРШРУТУ ХОДИЛ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД-МРВ 43 МАРШРУТ!!
Гость
22 февраля 2010, 21:00
А я думаю что это очен хороший автобус тех времен )) не большая скорость позваляла не пропустить нужной астановки. А насчет достать головой до потолка на кочке,это точно )))
Гость
24 февраля 2010, 08:09
Кому охота экзотики - езжайте в тобольск! Там 90% автобусов - эта херня.
Гость
24 февраля 2010, 09:45
Побегали мы за скатовозами в свое время то перед остановкой то после вот и угадай настроение водителя за то сейчас газелисты за червонец пятую точку опоры отдадут.Статья классная
Гость
24 февраля 2010, 16:28
Сейчас пошла мода на низкопольники http://blogs.mail.ru/mail/buspaz/
Тендеры идут один за одним. новые лиазы наполовину немецкие, наполовину американские (движок CAT)
Гость
7 марта 2011, 06:04
хороший автобус из страны которой уже нет
Гость
22 апреля 2013, 20:30
в красную книгу его!!!(на меня похож этот автобус!!!!)
Сейчас-8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 85%Луноход-677