Продажи люксовых автомобилей в России в I полугодии выросли на 30,5% до 171 автомобиля, хотя весь рынок новых машин увеличился только на 3%. Между тем российские дилеры суперкаров – Mercury, Musa Motors и Burevestnik Group – жалеют о своей осторожности: заказов, которые они сделали производителям на 2010 год, оказалось недостаточно, пишет газета «Коммерсант».
Так, в январе-июне продажи Mercury Automotive увеличились, по сравнению с прошлым годом, на 19% до 130 машин. Лучше всего у Mercury продаются Bentley (средняя стоимость – 240 тысяч евро): за шесть месяцев реализовано 80 автомобилей (+35%). Значительный рост – с четырех до семи машин – показали Lamborghini. Незначительно выросли или остались на том же уровне продажи Maserati (140 тысяч евро) и Ferrari (300 тысяч евро). Все эти марки в России продает только Mercury по эксклюзивным контрактам с производителями.
Почти в три раза в России увеличились продажи знаменитых Rolls-Royce (410-850 тысяч долларов) – с восьми по итогам шести месяцев 2009 года до 22 в январе-июне 2010-го. Как поясняют в компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow, в декабре прошлого года была презентована долгожданная новая модель – Rolls-Royce Ghost (стоимость в России – $410 тыс.), которая и вызвала существенный спрос.
А вот компании Aston Martin Moscow удалось продать в первом полугодии 19 автомобилей, или на одну машину больше, чем годом ранее.
Фото: Фото с сайта Speedheads.de