праворульные не просто "очень популярные в дальневосточных регионах", а там ВСЕ машины праворурульные! к примеру, я увидела Оку только здесь, в Тюмени, в 2004 году. Очень большой рынок давно потерян для нашего автопрома, поэтому леворульные и бесятся....
Как можно вообще покупать Тазы, зная обо всех их недостатках при сравнимой цене с иномарками ???
Брать машину чтоб довести ее до ума а в итоге продать, потеряв 50% стоимости, не говоря о потере затрат по доведению до ума. В итоге Таз меняют на бюджетную иномарку
Лада г..., ее берут только колхозники, никогда не ездившие на иномарках, она нах не нужна никому на ДВ
1. Производство убыточное - за наш с вами счет
2. Доставка РЖД на ДВ - за наш с вами счет
Роисся вперде !!!
Японские авто дали возможность оценить мировой автопром, то есть уровень который должен предъявляться к современным автомобилям. Дали возможность ездить по направленим вместо дорог не боясь замёрзнуть к чёртовой матери в диких степях Забайкалья.
С точностью до наоборот. Население дальнего востока далеко не богатые люди, впрочем как и большинство тех, кто находится на расстоянии плевка от мкад и дальше. Поэтому у них есть все шансы узнать сколько действительно стоят так любимые ими иномарки. В общем тех кто сможет преодолеть культурный шок пересаживаясь на ВАЗ смогут и дальше оставаться автомобилистами, остальным добро пожаловать в пешеходы.
праворульные не просто "очень популярные в дальневосточных регионах", а там ВСЕ машины праворурульные! к примеру, я увидела Оку только здесь, в Тюмени, в 2004 году. Очень большой рынок давно потерян для нашего автопрома, поэтому леворульные и бесятся....
качество японских авто большой плюс против лада
Как можно вообще покупать Тазы, зная обо всех их недостатках при сравнимой цене с иномарками ???
Брать машину чтоб довести ее до ума а в итоге продать, потеряв 50% стоимости, не говоря о потере затрат по доведению до ума. В итоге Таз меняют на бюджетную иномарку
Сам проездил на ТАЗах под 700 тыс км, но лучше и безопаснее японок даже 90-х годов наши тазики до сих пор не выпускают, как бы их не хвалили
Уха-ха... в Японию поставляйте свои лады , там уже заинтересовались в металоприёмных пунктах.
Клоуны, фантазеры и морфинисты
Лада г..., ее берут только колхозники, никогда не ездившие на иномарках, она нах не нужна никому на ДВ
1. Производство убыточное - за наш с вами счет
2. Доставка РЖД на ДВ - за наш с вами счет
Роисся вперде !!!
А слабо президенту в ВЕДРЕ передвигаться? НЕТ, ФСО НЕ РАЗРЕШИТ. ОПАСНО.
Японские авто дали возможность оценить мировой автопром, то есть уровень который должен предъявляться к современным автомобилям. Дали возможность ездить по направленим вместо дорог не боясь замёрзнуть к чёртовой матери в диких степях Забайкалья.
Можно предположить что Ниссану есть смысл, а вот для ВАЗа и рено ловить в приморье ничего.