Год 2020. Будем ездить на «Ладах»? Ничего подобного!
17 марта 2011, 08:09
Гость
11 марта 2011, 12:35
Качество крупноузловой сборки в РФ уже вызывает сомнения и недоверие потребителей, причем в большинстве случаев обоснованно. Ежели локализация производства будет увеличиваться, то, несомненно, приведет к снижению качества автомобилей иностранных брендов. Как бы снижая качество и комфорт в одних - приравниваем к своим.
Итог скорее всего один. Одни автовладельцы будут покупать отечественные авто (ВАЗ), другие искать остатки крупноузлового производства либо переплачивать за собранные иномарки за рубежом.
Гость
11 марта 2011, 16:17
Да ладно Вам! Любой нормальный человек, имея возможность, выберет иномарку собранную у нас, нежели ВАЗ!
Гость
11 марта 2011, 12:24
если автомобилем года признан полностью электрический ниссан лайф, то достаточно одного прорыва в технологии увеличания заряда батарей и все или большинство авто с такими ценами на бензин в топку.....
Гость
12 марта 2011, 06:20
Предлагаю успокоиться - бум на электромобили закончился так и не успев начаться. Да и сразу эта затея была сродни "мерянием ....ами", мол мы можем такое сделать. Посмотрели, поулыбались и пошли покупать бензиновые машинки ибо заряжать 8 часов ради 100 км (это грубо конечно), да и не везде возможно. А автомобиль года...просто медаль в этом секторе. На последнем автосалоне в Женеве у стендов электромобилей были замечены... только электромобили, и то двое из трех хотели уехать, но не смогли завестись, т.к. лампочки в открытых дверях разрядили батареи напрочь.
Гость
11 марта 2011, 12:16
ЁЁЁ маё!!!!!!
Почти 4 млн машин в год. А сколько еще старого и не очень автохлама по дорогам будет..... Этож какая всероссийская пробИЩА будет в городах, и наверно даже в селах. Скоро на лесной опушке светофоры ставить придется. Лучше бы с такой ПРЫТЬЮ, НАСТОЙЧИВОСТЬЮ И В ТАКИХ ОБЪЁМАХ, ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕЛАЛИ БЫ!!!!!! А в идеале, чтоб их делали не наши ДАЛБАДорожники, а европейские. Уверен, у них дешевле-быстрее-качественнее получится. Только вот наши "пиявки-присоски", без кровопролитной войны, такой пирожище, вряд ли отдадут.
Гость
11 марта 2011, 21:40
Значит весь хлам будем в какой нить египет с ливией спихивать по дешевке, как до недавнего времени япония - нам.
А дороги лучше бы китайцы строили - они еще в придачу метро за год выкопают и аэропорт построят.
Гость
15 марта 2011, 06:36
Я не понимаю о чем вообще спор?! Россия не умела машины делать и не научится!!! Наша "десятка" стоит как иномарка. А откуда такая цена? Учредителям Автоваза денег не хватает? Несмотря, что иномарки стали доступней по деньгам, чем отечественные авто. Качество нашего автопрома оставляет желать лучшего.
Гость
11 марта 2011, 12:58
Тут многие пишут, что не смогут продать 4 млн авто. Смогут легко. Вы видимо забыли, что в кризисном 2008 году продажи составили 2,74 млн, и это с учетом сильного спада в последние полгода. Если считать по хорошим месяцам, то перевалили планку в 3 млн легко бы.
Это напоминаю в 2008. А тут речь про 2020. До насыщения нам еще далеко, в России 250 авто на 1000 душ, в развитом мире под 800, вот и считайте.
А что пробку будут, так они уже есть. Нужно не число машин ограничивать, а дороги на упреждение строить.
Артему спасибо за грамотный обзор. Есть мелкие вопросики по тексту, но ладно, не буду буквоедствовать
Гость
11 марта 2011, 14:00
"Нужно не число машин ограничивать, а дороги на упреждение строить." - абсолютно согласен. Только вот не строят же! Больше воруют чем строят. Много машин это конечно здорово. Но с нашими каряками чиновниками дорожниками......умрем в единой пробке.
Гость
13 марта 2011, 09:54
Люди будте умнее, не берите эти ведра с болтами, глядишь может этот сраный автотаз быстрее загнеться со своими ценами на капсулы смерти и конструктора лего, им цена красная 150 тыс всем и то в базарный день. Как может такое дерьмо стоить 400 тыс в голове не помещаеться, и от куда береться такая себистоимость тоже остаеться годать, если в той же японии к примеру авто с аукциона "Тойота Авенсис" 2007 года с пробегом в 12000 стоит 200 тыс рублей, а новая стоит 500, надеюсь все понимают какой высокотехнологичный продукт "Авенсис" и что такое тазовская фикалина.
Гость
13 марта 2011, 19:31
Насчет нового авенсиса за 500 это ты перегнул, у них ярис от 400 т.р. стартует)))
Гость
14 марта 2011, 07:37
Да некоторые автомобили приходится ждать до полугода а тазик купить не проблема как правило в салонах их много стоит
Гость
14 марта 2011, 08:28
Прошу не сравнивать АвтоВАЗ с конструктором Лего. Лего-высокотехнологичный продукт.
Гость
11 марта 2011, 11:51
Мда, у кого есть мысли купить авто, покупайте сейчас, в дальнейшем о качестве собираемых авто можно догадаться
Гость
14 марта 2011, 14:56
Наше государство это сборише обнаглевших бандитов(самое мягкое что придумал), и цены на автомобили какие захотят такие и поставят (в первую очередь из соображений собственной выгоды), а народу скажут что себестоимость высокая и цены на металл не низкие и все в таком духе. А АВТОВАЗ это просто собственность этих людей, которые стоят у нашей власти и они пойдут на все чтобы мы г... это покупали и ездили на нем и всю дорогу ремонтировали поддерживая спрос на запчасти выпускаемые их предприятиями. Если в США Toyota Camry 2007 г\в стоит 7000$, а у нас за эти деньги только ВАЗ 21124 2006 г\в можно купить(а разница в а\м ощутима). Так что Наши "думские деятели" скоро придут к тому что все более - менее здравомыслящее населенее поразьедится кто куда, а останутся только пьное быдло, которое работать не хочет, да китайци с таджиками.(на тонированых 2106) вот они и поддержат спрос на ВАЗ.
Гость
14 марта 2011, 19:30
Toyota Camry 2007 за $7000 положена только тем кто способен жить и работать в США. Вы не относитесь к данной категории людей, как и 95% населения Земли, чего вы так переживаете-то? Нужно не на "думских деятелей" смотреть, а на себя самого, когда подниметесь до уровня гражданина США, тогда сможете воспользоваться благами, которые ему положены!
Гость
15 марта 2011, 09:00
Гость
14 марта 2011, 19:30
Toyota Camry 2007 за $7000 положена только тем кто способен жить и работать в США. Вы не относитесь к данной категории людей, как и 95% населения Земли, чего вы так переживаете-то? Нужно не на "думских деятелей" смотреть, а на себя самого, когда подниметесь до уровня гражданина США, тогда сможете воспользоваться благами, которые ему положены!
А вы сами то поднялись до уровня гражданина США??? Я бы сказал что у вас Очень завышена самооценка.
Гость
15 марта 2011, 09:12
Если бы мы напрягали мозг, то подумали - а чего это там так резко в чене авто теряет. может там ее содержать дорого старую? или страховка дорогая? А может это америкосы такие тупые, что продают дешевле, что им бабло не нужно. Ну нет, все что получаеться, это тыкать везде и всегда ценами на авто в США.
Гость
11 марта 2011, 13:05
По качеству российских ино почитайте тему в нашем форуме http://autochel.ru/forum/theme.php?id=544451&p=1
Гонка за кол-вом никогда до добра не доводила
Игорь, ссылка некорректна - там выступление одного сильно возбуждённого товарища, который нашёл проблему т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО её искал.
Гость
13 марта 2011, 07:51
Почему некорректна? Хотел он найти или нет дело десятое, а проблема то реальная, просто дилетанты бы на нее внимание не обратили, а он обратил, поскольку сам в теме. Но проблема от этого не стала меньше.
Ё-мобиль ждет....когда все эти "сборочные кустари" встрянут, нагнутся, вот тогда он их поЁмеет по полной программе. ))))))
Гость
11 марта 2011, 21:19
А откуда взялась цифра 350000? Правители ее с потолка взяли или рассчитали, а если да, то как? Почему не 150000? Конечно условия под автоваз, у них объем выпуска и локализации есть, а остальным еще деньги вкладывать. Лобби автоваза живее всех живых. Подомнут под себя рынок, а рено с ниссаном просто будут делать вазоподобные шалашовки, просто вместо 10-ки которую 10 лет выпускают они будут 10 лет логанами банчить
Гость
12 марта 2011, 18:55
Ну не умеем мы делать автомобили.. Так может и не надо?
Надо делать то, что мы умеем делать - "автоматы калашникова".
А автомобили покупать у тех кто их делать умеет - японцев, немцев и т.д.
Гость
11 марта 2011, 11:47
А я буду ездить на старом американском ведре с пятилитровым мотором.
В отличии от фокусов и прочих микролитражей он доживёт до того времени.
Гость
11 марта 2011, 12:23
Доживет... пробив в бюджете семьи брешь ценой в три фокуса
Гость
11 марта 2011, 14:47
Гость
11 марта 2011, 12:23
Доживет... пробив в бюджете семьи брешь ценой в три фокуса
Доживёт и ещё два таких доживут, представляете какая дырень будет.
Не уж вы не догадываетесь что литраж каждый подбирает под свой бюджет и эти машины в семье не первый год и дай бог не последний. Суммарный литраж моих помоек далеко переваливает разумный смысл многих.
Гость
11 марта 2011, 18:30
А вот здесь я с Жорой, пожалуй, соглашусь. Во-первых, настоящие чистокровные американцы проживут ой как долго. А во-вторых, они всеядные к любому топливу, в том числе и с низкооктановым числом (особенно это касается старых американцев). Думаю, что у какого-нибудь дяди-Васи (работающего на автотранспортном предприятии) можно недорого покупать низкооктановый бензин.
Хотите - верьте, хотите - нет, но я сам знаю человека, который в свой Cadillac Escalade спокойно заливал 76-ой бензин. Лично я эти развлечения не приветствую, но сам факт того, что 8-ми цилиндровый американский двигатель спокойно без каких-либо последствий переваривает эту низкооктановую гадость, говорит о многом (перед продажей он намотал не менее 150.000км). У богатых, как говорится, свои причуды.
Гость
11 марта 2011, 13:04
М.Д.А. и П.В.В. :"Мы тут план придумали: 350 тыщ машин в год, только бракованные и низкого качества, и по Высоким ценам. К тому же пошлины на иностранные хорошие зап.части повысим, чтоб из российских ДЕРМОнтиновых их делали". Ох! Не жалеют себя Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, всё о народе думают, золотые люди...
И ещё, из экономики: Спрос рождает предложение. Зачем нам столько вёдер?? Население в России сокращается со страшной силой.
Гость
11 марта 2011, 18:27
Блондинка, да?
Гость
13 марта 2011, 12:40
маладец фокусница -но женщина за рулем всеравно вах-вах..
Гость
11 марта 2011, 11:00
Думаю что многие иномарки не смогут сделать столько машин. Хотя бы по тому, что их просто не кому продавать.
Проще говоря машины подорожают на 15%, и всех дел.
Если машина стоила 500 тысяч, то станет 575.
Те кто зарабатывают деньги просто в очередной раз сказав "спасибо", купят дороже.
Остальные просто возьмут кредит побольше и не заметят разницы.
Гость
11 марта 2011, 11:47
Нет логики в комменте.
>>Хотя бы по тому, что их просто не кому продавать
>>Проще говоря машины подорожают на 15%, и всех дел
Если просто не кому продавать, какой смысл делать их на 15% дороже?
Гость
11 марта 2011, 14:07
Вы наверное не поняли суть изменений, они не могут просто так накинуть цену и тем самым компенсировать меньшие объемы продаж. Им нужно произвести и продать 350 т. машин, и ценой нужно играть очень ловко, чтобы продавать не в убыток и помногу.
Гость
11 марта 2011, 14:10
Гость
11 марта 2011, 11:47
Нет логики в комменте.
>>Хотя бы по тому, что их просто не кому продавать
>>Проще говоря машины подорожают на 15%, и всех дел
Если просто не кому продавать, какой смысл делать их на 15% дороже?
Читали статью вообще?
"350 тысяч автомобилей в год – много это или мало? Запомните это число, потому что именно такой объем выпуска должны обеспечить иностранные производители в России, чтобы вписаться в новые условия промсборки. А иначе после истечения текущих соглашений их ждет увеличение пошлин на ввозимые компоненты до 15% с нынешних 0-5%."
Ищите логику в тексте для начала.
Гость
12 марта 2011, 20:20
качество автомобилей собранных в россии , заметно упало за последние два года,об этом даже уже официалы говорят и не скрывают!
Гость
12 марта 2011, 04:19
а как же революционный Ё-мобиль? думаю что прошка с его упертостью займет часть рынка, тб что концепция машинки оч впечатляет
Гость
12 марта 2011, 19:58
Под него не выделят доли рынка, ну или её займут более быстрые иностранцы, теми же соларисами и логанами. И появятся новые сказки о выходе на мировой рынок, так как на нашем идиоты закончились...
Гость
15 марта 2011, 07:52
Гость
12 марта 2011, 19:58
Под него не выделят доли рынка, ну или её займут более быстрые иностранцы, теми же соларисами и логанами. И появятся новые сказки о выходе на мировой рынок, так как на нашем идиоты закончились...
Ну это Вы погорячились. Идиотов в России на сто лет припасено. Это только припасено.
Гость
11 марта 2011, 13:42
Россия как всегда пошла по своему пути развития автопрома(как обчно изобретают велосипед,хотя он уже давныым-давно изобретён)...
Гость
11 марта 2011, 13:58
Откройте как секрет, что же за уникальный путь то такой изобретен? Китай пошел по тому же пути, что России сейчас, и сегодня Китай - крупнейший производитель автомобилей в мире, более 13 миллионов в год.
Гость
11 марта 2011, 12:50
Не хотят инвестировать, заставим. Это бизнес, тут не все просто. Нам эти инвестиции помогут. Этот пирог слишком лакомый чтобы его просто так отдавать, пусть напрягутся.
Гость
12 марта 2011, 20:48
Добавлю свои 5 копеек. Новый регламент промсборки однозначно заточен под спасение ВАЗа, только ВАЗу не нужно ничего менять в своем производстве, чтобы ему удовлетворять, а остальным нужно строить минимум еще один завод. И ВАЗ с необоснованно высокой себестоимостью продукции опять будет в шоколаде, потому что иномарщики будут вкладываться деньги и стараться их окупить. Чтобы еще сильнее добить позиции иностранных марок, им навязывают российских поставщиков, то есть они еще и по качеству будут примерно как ВАЗы. Так что в 2020 году мы будем ездить не на ВАЗах, но один фиг, на дорогих архаичных машинах. Нафига нам Форды Фиго, во всем мире эти машины уже снимают с производства, а у нас только планируют выпускать.
Гость
13 марта 2011, 12:46
правительство опять хочет обворовать страну и народ,да еще заставить нас ездить опять на д...ме..узнаю российских правителей! Интересно,а медведев то знает?
Гость
15 марта 2011, 18:14
Год 2020. Будем ездить на "Ладах"? Ничего подобного! На велосипедах и самокатах, благодаря единоросам....
Гость
22 марта 2011, 21:10
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
проблема имеет глубокие корни
Гость
11 марта 2011, 11:52
и кто же будет покупать в 2020м году 3млн машин, интересно.
С такими темпами роста цен гсм, все еще поменяется стопитсот раз
Гость
11 марта 2011, 12:11
А кто в прошлом купил 2 млн?
Гость
11 марта 2011, 14:39
Гость
11 марта 2011, 12:11
А кто в прошлом купил 2 млн?
не надо забывать про рынок б/у авто, чем больше купят новых авто сегодня, тем больше будет предложение (и ниже цены) на б/у авто завтра...
Гость
14 марта 2011, 07:09
После локализации производства миф о том что иномарки не ломаются будет полностью разрушен!!!
Гость
14 марта 2011, 08:03
Хорошая тема для новой серии "Разрушителей легенд".
Гость
14 марта 2011, 17:23
Вряд ли это миф.Владельцы иномарок меня поймут..
Гость
15 марта 2011, 07:21
этот миф разрушен давно....
Гость
14 марта 2011, 08:20
Иностранцы жалуются на низкое качество российских компонентов и завышенную себестоимость......
Мне помниться кто то из наших чиновников говорил что если собрать КАЛИНУ из импортных комплектующих то она дороже получиться чем из наших )))). Ага как бы не так , я думаю она получиться на 10% дешевле и надежней раза в три )))). Наглядный пример тому : десятку и одинацатую теперь собирают на украине , и она вышла у них дешевле чем на автовазе , причем народ поговаривает что украинцы еще смогли качество сделать лучше чем у автоваза ....))))
Гость
14 марта 2011, 09:09
Я так думаю что стоимость материалов в цене Лады не настолько высока. Вот если собирать из импортных комплектующих и повысить эффективность производства, тогда реально цена как минимум не изменится.
Гость
14 марта 2011, 17:19
Слава передовой технологичной Украине, где производятся самые лучшие в мире автомобили ЗАЗ
Гость
12 марта 2011, 21:04
Я бы купил себе 7 Вазовскую, если бы она не ломалась!Мне все равно на вид, но комфорт, главное ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ!Зачем платить много денег за авто!
Гость
14 марта 2011, 17:21
Фиг с ним.Пусть бы ломалась, но стоила тысяч 100.А ломаться - они все ломаются..
Гость
14 марта 2011, 16:23
А что на ВАЗ наезжаете!Не хотите не берите!В чем проблема????Нет денег берите дешевую ВАЗ!Есть деньги берите иномарку!
Гость
13 марта 2011, 13:05
все ясно! это хитрый ход медвепутов,сначала заманить импортный автопром,подсадить на советские комплектующие,которые быстро ломаються,плюс заоблачная цена и все хана импорту! и тут мы,в белых пиджачках на ладах калинах!
Гость
15 марта 2011, 07:55
Заметьте, на желтых ладах-калинах, попрошу не сокращать!!!
Гость
15 марта 2011, 08:38
350 тыс. - объем выпуска, а не объем продаж. Произвести нужно здесь, а продать в других странах -в КАЗАХСТАНЕ, УЗБЕКИСТАНЕ, БЕЛАРУСИ,УКРАИНЕ, МОНГОЛИИ, В Странах ЕВРОПы в конце концов. и мы превращемся в большую сборочную-производственную площадку. ХОРОШО это или плохо и во что это выльется уже другой ворос
Гость
15 марта 2011, 13:45
Вы сами то себе верите?
У нас на экспорт едет только газ, нефть и лес.
Остальное привозят нам или производят тут.
Сто пудов такого как вы сказали не будет. Просто тачки подорожают и всех дел!
Гость
11 марта 2011, 12:20
Конечно продавать такое большое количество автомобилей в России будет не реально!
Поэтому часть произведенных у нас пойдет на продажу в другие страны.
Гордитесь Россияне - в 2020 году немец будет покупать немецкий автомобиль у себя в Германии с клеймом Made in Russia!)))
Гость
11 марта 2011, 12:54
Это вы погорячились. Не забывайте что в Европе есть свои заводы, которые нужно грузить заказом, если еще пустить туда наши машины, у них профсоюзы на баррикады выйдут. В Европе рынок насыщенный, в Раше еще расти и расти, так что поглотить он сможет и 4 млн а при благоприятных обстоятельствах больше.
Гость
11 марта 2011, 13:58
Гость
11 марта 2011, 12:54
Это вы погорячились. Не забывайте что в Европе есть свои заводы, которые нужно грузить заказом, если еще пустить туда наши машины, у них профсоюзы на баррикады выйдут. В Европе рынок насыщенный, в Раше еще расти и расти, так что поглотить он сможет и 4 млн а при благоприятных обстоятельствах больше.
Чем больше кусок проглотишь, тем сложнее ему "выйти". С такой насыщенностью как в Европе, и с таким раздолбайским подходом к строительству дорог как у нас, запор качественный получится.
Гость
12 марта 2011, 17:08
Всё будет хорошо , пока комплектующие не будут делать в России.
И переходить на Российский отка.. простите прокат...
Гость
14 марта 2011, 16:50
В 2020 демографическая политика Едросов убъет половину населения. Кто-то выживет, кто-то разъедтся и тут будут жить наполовину китайцы вперемешку с жителями бывших республик СНГ (ну и русские конечно) - вот они то и будут покупать эти машины. Этой планки производства никогда никто не достигнет. Это очередной прожект распила бюджета на много лет вперед.
Гость
15 марта 2011, 08:05
в 2020 году на ВАЗовскую классику поставят нано стеклоподьемники в комплектации люкс премиум ВиАйПи и ещо на 20лет прогресс и автотаз разойдутся как в море корабли или как комета...каканить...
Гость
15 марта 2011, 15:21
Китайские авто! Вот на чём мы все будем ездить. Судя по тому, как китайцы стартовали со своими машинами, к 2020г. догнать их никому из ведущих (на сегодняшний день) автопроизводителей, уже будет не реально, не говоря уже о ВАЗе.
Гость
18 марта 2011, 07:35
Не понимаю, для чего эта гонка за количеством в ущерб качеству??? Пока здравомыслящие автопроизводители разрабатывают гибридные и электрокары, у нас будут думать как удешевить, сэкономить, увеличить темпы и тд.
Гость
18 марта 2011, 10:48
Лады по сути делает вся страна при той степени кооперации которая существует, можно говорить что вся страна собирает эти Лады, какая страна такие и автомобили,
какие граждане такое и государство.Так что все упреки по качеству к себе.
А пока что будем надеяться медленно эволюционно но качество будет повышаться,а кто хочет недорогих иномарок,тому наверное надо уезжать в другие страны.
Здесь государство не позволит разорять свою экономику впрочем и вашу тоже.
Как работаем так и живем,так и потребляем.
Гость
18 марта 2011, 11:32
Чего-то не понятно!Ну не хотим мы ездить на самоходных ведрах с болтами и на монгольских кибитках! Так ведь делаем мы эти драндулеты своими руками, конструируют наши "робяты"! НЕ понятно, ждем когда административно командная группировка во главе с Митрием Анатольчем и нач штаба Вадим Вадимычем приедут туды(на АвтоВАЗ)руки всем пообрывают, мозги вышибут, а взамен у них новые , путные мгновенно вырастут. Думать и Работать надо самим, а не визжать, как поросята на Россов и пр.
Гость
18 марта 2011, 11:40
А кто нибудь читал экономику. О перепроизводстве слышал. Или хотя бы слышал о грядущем отсутствии нефти в недрах. Чего шуметь попусту.Обстоятельства все расставят на свои места. Япония вон ни сном, ни духом, дай ей бог помощи.
Гость
20 марта 2011, 16:54
Так как цены на авто будут приравнены к стоимости золота один к одному, бензин будет не доступен для обывателя так как цена буде запредельная, зарплату платить не будут, так как на нее практически ничего нельзя будет купить, про иномарки люди забудут, так как из-за высоких пошлин их не будут возить, а старые уже развалятся. Телевизоры и телефоны, пропадут, так как тарифы на свет будут доступны только олигархам, лучшая еда будет лопухи, так как в полях ничего расти не будет читай выше, (свет бензин недоступны) Светофоры уберут, асфальта не будет, да и жить народ будет в пещерах, так как квартиры будут куплены олигархами, а ввиду больших цен на аренду и ЖКХ, будет только одно доступное жилье - поле. Вот такое будущее нашего "автопрома"
Гость
21 марта 2011, 17:48
Человеку написавшему пост от имени,что будем ездть на телегах, да если работать не будете то будете в пещерах.,Состояние олигархов это основные средства производства и если ,на них ничего не будет производиться то олигархи разорятся, потому им выгодно что бы люди потребляли,а моторное топливо легко заменяется метанолом, рапсовым маслом итак далее.Будеум ездть те кто хорошо работают ате кто плохо работает те вымрут
Гость
23 марта 2011, 13:43
Хотя бы себе честно признались:"Российский автопром умер!Да здравствует российский автопром!
Гость
23 марта 2011, 19:12
Иномарки ездить будут, запасы бензина делают уже даже богатые дяди. Наверное чувствуют, что "египетская волна" их снова накроет, даже через 4 тыс лет, или сколько там прошло?
Гость
16 мая 2011, 23:47
да росссийский автопром не чем не хуже
http://pic4you.ru/11212/859578/
Гость
14 марта 2011, 17:17
Дорогой друг Alexchel. Сибистоимость автомобиля, как Вы сказали, определяется в том, числе и образованностью и квалификацией персонала завода.
Гость
15 марта 2011, 09:03
Ув. Василий видимо вы считаете что у на на Автовазе работают как вы сказали обладают: "образованностью и квалификацией"??? Тогда вы глубоко заблуждаетесь. Например автомобиль лада калина собирают женщины.
Гость
15 марта 2011, 09:38
это точно! вам в сборЩЕГИ точно не стоит идти)))))))))))) а вообще, чем более технологичен продукт, тем меньше он зависит от "кривых ручек". тоета имеет заводы по всему миру, тем не менее технология производства и дух предприятия обеспечивают стабильное качество конечного продукта.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
746мм 100%Год 2020. Будем ездить на «Ладах»? Ничего подобного!