Авто Чиновники взялись за повышение безопасности на дорогах

Чиновники взялись за повышение безопасности на дорогах

В конце мая на рассмотрение правительства Архангельской области был представлен отчет о реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2010-2011 годы)». Итоги работы за минувший год подвел мин

В конце мая на рассмотрение правительства Архангельской области был представлен отчет о реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области (2010-2011 годы)». Итоги работы за минувший год подвел министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин. В целом реализация программы за 2010 год была признана правительством региона эффективной.

В рамках двухгодичной программы предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в регионе. Финансирование составляет 40,4 млн рублей, в том числе 10,1 млн – из областного бюджета, 30,3 млн – из федерального. В 2010 году на реализацию мероприятий потрачено в общей сложности 19 млн рублей.

На эти средства для оснащения подразделений ГИБДД приобретены и внедрены 46 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Закуплено 10 специальных патрульных автомобилей на базе ВАЗ-2115, оборудованных комплексами видеофиксации «ВИЗИР» и анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе. Приобретены три комплекса по приему экзаменов у кандидатов в водители, 24 прибора измерения светопропускания стекол автомобиля, 23 рабочие станции по учету, анализу и выявлению мест концентрации ДТП.

«В целом исполнение программы в отчетном периоде по финансированию составляет 101 процент от общего числа запланированных средств», – говорит министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин.

По сравнению с базовыми показателями 2008 года количество дорожно-транспортных происшествий и число пострадавших в результате ДТП уменьшилось примерно на 8%. На 15,8% ниже показателей 2008 года количество ДТП с участием детей, на 16,7% – количество пострадавших детей.

В прошлом году, как указано в отчете министерства промышленности, транспорта и связи, не выполнено три целевых индикатора. Запланированного снижения, определяемого расчетами и формулами, по этим трем пунктам не получилось. Число лиц, погибших в результате ДТП, планировалось снизить на 2,5%, но этот показатель остался на уровне 2008 года. Количество происшествий, совершенных водителями со стажем менее трех лет, возросло на 10% при плановом снижении в 3%. Количество мест концентрации ДТП возросло на 33%, тогда как программой предусматривалось снижение на 2,5%.

«Основными причинами невыполнения этих показателей являются отставание в развитии дорожной инфраструктуры Архангельской области, несовершенство существующей системы подготовки водителей при ежегодном увеличении количества молодых водителей, рост интенсивности транспортных потоков и числа автомобилей, а также сокращение численности личного состава ГИБДД», – отметил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области.

«Если от общего числа запланированных средств сто один процент освоили, то сколько же было реально запланировано? Сто два или двести восемьдесят два? Они еще планировали снизить уровень смертности людей! И что еще? Сократить число мест концентрации ДТП! Такие вещи не «планировать» надо, господа чиновники, а ликвидировать. Что там – на два с половиной процента? А чего ж не на пятьдесят-то сразу, – возмущается автолюбитель, электрик одной из архангельских школ Михаил. – Хорошо хоть признаются, что дорожная структура в Архангельске недоразвита. Систему подготовки водителей контролировать, конечно, надо – и до, и во время, и после. Число сотрудников ГИБДД должно увеличиваться, но и за ними следить нужно – чтоб правила дорожного движения соблюдались в первую очередь ими. Проблемы не на «вооружение» брать надо, а решать вооруженными интеллектом мозгами!»

Несмотря на отставание некоторых показателей, реализацию долгосрочной целевой программы признали эффективной. Кроме этого, на заседании правительства Архангельской области был поднят вопрос о пробках, как одной из главных причин возникновения дорожно-транспортных происшествий в областном центре. В связи с этим министерству промышленности, транспорта и связи дано поручение совместно с мэрией принять меры по повышению пропускной способности уличной сети города.

Фото: Фото Елизаветы ЛОЧЕХИНОЙ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления