6 млрд рублей. новый завод. на пустом месте
сколько скормили автовазу в качестве "помощи" ? 150 млрд ?
Гость
29 июня 2011, 13:07
Я не поклонник автотаза, но вы сравниваете несравнимое. Ангар для сборки/сварки и производство полного цикла, как в Тольятти, с производством двигателей, с литьем, ковкой, штамповкой, нельзя ставить в один ряд.
Гость
29 июня 2011, 21:45
1. в качестве "помощи" автовазу вручили долги
2. автоваз получил 150 млрд в кредит.
3. половину растащили еще в мАскве, остальную часть на местах
4. на пустом месте ВСЕГДА дешевле и проще создать новое и современное
5. как уже сказали выше, не путайте ангар с заводом
6. автоваз - это просто зеркало ссср, а сейчас и россии (это даже в названии прослеживается), он точно такой же несовременный, неповортливый, настроенный делать хоть как, зато много, если конвеер - то самый длинный, и т.д. вобщем в духе совка - самый самый
7. если бы даже это была бы "просто помощь" - это было бы правильно, представьте, закрытие ЧТЗ или Уралаз - ведь тот же самый автоваз, да даже хуже, живут посути только за счет госзакупок, представляю как все заноют, а автоваз далеко, потому идиотов он не беспокоит.
8. причины неудач автоваза целых 3:
- слабое машиностроение страны
- слабая организация труда
- идиоты, кричащие ТОЛЬКЕ ЭНОМАРКА (при этом даже не разбираясь что и как), дак мало того кричат, так еще специально гробят и ИТР и завод.
9. многие инопроизводители мало того что всеми силами хотят убить автоваз, так еще хотят сначала нажиться на разработках автоваза(идиоты, закричат что никаких разработок нормальных нет, но на то они и идиоты)
Гость
30 июня 2011, 00:18
Гость
29 июня 2011, 13:07
Я не поклонник автотаза, но вы сравниваете несравнимое. Ангар для сборки/сварки и производство полного цикла, как в Тольятти, с производством двигателей, с литьем, ковкой, штамповкой, нельзя ставить в один ряд.
хм, тем не менее, в 25 раз (!) выделено больше финансовой помощи действующему предприятию и что? Где разработки, инновации, широкий модельный ряд, где эргономика, аэродинамика, качественные материальы? где вообще результат вложений хоть рубля?? НА ЧТО УШЛИ ДЕНЬГИ??? При том, что автоваз - предприятие ежегодно реализующие сотни тысяч машин, а цены на новые вазы, прямо скажем слегка не адекватные по соотношению цена\качество, а значит, у завода есть прибыль и не малая. Это просто очень показательно, когда руководство заинтересованно в движение вперед, в том чтобы угодить покупателю и развитии и когда руководству на протяжении многих лет с высокой колокольни на модернизацию завода и вложению денег в дело (лучше ведь вложить в себя любимых, правильно?).
Гость
29 июня 2011, 14:48
У меня 2 X-Trail, 2007г(Японец), 2011(наш)- оба ржавеют.
Гость
29 июня 2011, 15:25
у меня Ниссан Пресаж (минивэн, японец) 1998 года
ржавчина только недавно появилась и то на сколе краски...
и сколько ни искал на замену 3-5 летнее авто не нашел, машины после 2005 года все за 3 года уже с пятнами сколотой краски и ржаветь начинают
мировая тенденция - не делать "долгоиграющую" технику (качество падает).
Гость
29 июня 2011, 21:48
Гость
29 июня 2011, 15:25
у меня Ниссан Пресаж (минивэн, японец) 1998 года
ржавчина только недавно появилась и то на сколе краски...
и сколько ни искал на замену 3-5 летнее авто не нашел, машины после 2005 года все за 3 года уже с пятнами сколотой краски и ржаветь начинают
мировая тенденция - не делать "долгоиграющую" технику (качество падает).
правильно, сами потребители подсказали производителям эту идею,
когда стали менять технику только потому что вышла новая, рестайлинговая, и речь не только об автомобилях, гарантия закончилась - всё, меняй. печально.
Гость
29 июня 2011, 12:38
У меня уже третий ниссан. Не знаю как русской сборки, японская сборка лучшая в мире
Я одного не пойму - Российская сборка стоит столько же в автосалоне, скока из Японии или по другим маркам из Германии и т.д. ОДИН ВОПРОС - ПОЧЕМУ? Если я покупаю Тигуан - за 1.3 милилона, что РОссиской , что Немецкой сборке - я выберу НЕМЕЦКУЮ, а вот если стоил бы он на 100 000 дешевле - наверное Российскую. P.s. у меня Тигуан из Германии, крупноузловая Калуга. Так обращений по гарантии было раз 7. А у брата Форд Российский 100%. 110 000 км. пробегу - НИЧЕГО не сломалось до сих пор, тока ТО. Вот и думай, что лучше.
Гость
30 июня 2011, 09:57
А почему она должна быть дешевле?
Гость
30 июня 2011, 10:25
Цена машины, в первую очередь, зависит от спроса и предложения. Местная сборка всего лишь может предоставить производителю чуть больший "запас прочности" по ценам в конкурентной борьбе.
Гость
29 июня 2011, 11:22
В ручную сваренные кузова (не роботами) в России это ужастик похлеще скрипящего пластика).
Гость
29 июня 2011, 21:51
если стоимость обезьян низка, зачем что то автоматизировать? многие отверточные заводы варят вручную, пипл хавает
Гость
29 июня 2011, 13:18
Что рабочий может сварить две детали зажатые в струбцину я верю. Мне кажется завод ниссан не показательный в данном случае. Вот интересно про завод Форд почитать, там все ж местного вклада больше, и качество говорят не такой уж сказочное. Хотя если быть объективным, испанские форды не лучше.
Выскажу субъективное мнение что лучший на сегодня завод у Хенде где делают Солярисы.
Гость
30 июня 2011, 10:36
Подождите еще, поедут и солярисы по гарантии
Гость
30 июня 2011, 07:48
Только из-за качества работы диллера никогда больше не куплю Ниссан,хотя машинки хорошие,было два Ниссана.
Гость
30 июня 2011, 10:22
С тех пор, как Ниссан завязался с Рено, качество пошло на спад.
Гость
29 июня 2011, 19:41
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ПИКЕТ ПРОТИВ НЕАДЕКВАТНЫХ ЦЕН НА БЕНЗИН БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ 2.07.2011 НА ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ(ВОЗЛЕ ДРАМ ТЕАТРА).ОРГАНИЗАЦИЮ ПИКЕТА БЕРЕТ НА СЕБЯ ПАРТИЯ ЛДПР!!!НАКЛЕЙКИ НА МАШИНЫ БУДУТ РАЗДАВАТЬСЯ НА ПИКЕТЕ!!!!!!СО ВСЕХ ПЛАКАТЫ,ЛОЗУНГИ И Т.Д(разрешено в грубой форме но без нецензурных выражений)СБОР С 11-00,НАЧАЛО МИТИНГА В 12-00,митинг будет проводиться в любую погоду!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2011, 20:12
Спасибо за статью, если еще раньше задумывался о авто русской сборки, после этой статьи все сомнения развеялись.
P.s. А по поводу "ржавеет мащина" - так большинство производителей очень сильно экономят на материалах в последнее время, снижают себестоимость производства авто, в результате и краска легко царапается, стекла трескаются на морозах, ржавеет железо, это неудивительно.
Гость
29 июня 2011, 20:50
Как бы красиво и убедительно не была эта статья не нужно забывать менталитет и культуру производства наших Россиян ,в итоге (сумме) сборка все равно будет хуже, иммидж надо заслужить,а на это уходят десятилетия !
Гость
29 июня 2011, 22:34
Не говорят нам русским правду японцы, не хотят обижать просто...Роботы всегда лучше, и полный цикл производства тоже...Просто нужны инвестиции которые бы отбивались 10-20 лет...А у нас в России журналисты у Медведева и у Путина спрашивают вы будете на выборах балотироваться??? Те мычят чето нечленораздельное!!! Вот и получается, что рабочие в новеньком сарайе ходят с молотками, гаечными ключами и сварочными аппаратами...А сменится власть можно этот "завод" и бросить, один фиг 2-4 года и оправдал себя)))
Гость
30 июня 2011, 08:04
От комментариев впечатление что люди слабо себе представляют о какой ручной сварке идет речь. Это не та сварка, которой вы в гараже ворота варите электродами. При точечной сварке задача рабочего просто поднести аппарат в нужно место и нажать рычажок. В данном случае нет разницы кто это делает, робот или человек, потому что ошибиться просто негде. Я был на заводе VW в Вольфсбурге, там тоже часть деталей варят вручную, роботы только за крупные детали отвечают
Гость
30 июня 2011, 08:33
наша сборка хуже чем японская или немецкая-у нас воздух другой!
Гость
30 июня 2011, 09:37
Работая в автосалоне уже много лет, видел авто, собирающиеся на заводах в разных странах. Здесь и авто прибывающие в Россию и из Словении, из Германии, из Испании, из Мексики, из Аргентины и т.п. Производитель раскидал свои сборочные заводы по всему миру. И что? Идеальные авто? Нет, бывают экземпляры - смотреть тяжело.
Отдыхая в разных странах мира и в тех, которые перечислены, обращал внимание и на менталитет аборигенов. Ничем они от нашего российского не отличаются. Даже сказал бы, что более ленивые в Мексике и в Испании. И при сборке авто в той или иной стране учитывается контроль за производством от самого производителя. Насколько продуман контроль производителя за сборкой, настолько и получаем в Россию и из России качественные авто. Менталитет россиян здесь уже не имеет значения.
Гость
12 июля 2011, 18:42
На самом деле, качество всегда будет зависеть от конкретного работника! Пока ещё машины, делать себя сами не умеют! И здесь важно какую политику по отношению к персоналу ведёт руководство предприятия! То есть, зная отношение к работникам в России, можно сделать вывод и о качестве сборки! Вот и всё!
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
743мм 80%Страдает ли качество при российской сборке?