Авто Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены

Lada Priora: фейслифтинг внешности, рестайлинг цены

В продажу поступила рестайлинговая Lada Priora. Это версия в кузове седан и комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей. Внешне автомобиль изменился несущественно: появились новые зеркала, бампер с укороченным воздухозаборником и пятиугольная решет

В продажу поступила рестайлинговая Lada Priora. Это версия в кузове седан и комплектации люкс, которая стоит от 393 900 рублей. Внешне автомобиль изменился несущественно: появились новые зеркала, бампер с укороченным воздухозаборником и пятиугольная решетка радиатора. Комплектация пополнилась индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя, наружными зеркалами с повторителями поворотов, аудиосистемой (FM + CD + MP3 + USB + Bluetooth), а также навигацией GPS/ГЛОНАСС, но с ней машина стоит уже 406 900 рублей. Обновленные хетчбэки обойдутся в 398 700 рублей.

Если бегло окинуть взглядом Priora до и после, отличий можно и не заметить. В 2015 году по плану АвтоВАЗа нынешняя Priora постепенно сменится новым поколением (рабочее название New Priora), а пока, чтобы освежить модель, провели легкий рестайлинг.

«Новый бампер и зеркала призваны освежить внешность Lada Priora, что должно прийтись по вкусу поклонникам марки. Преимущества Lada Priora перед автомобилями-аналогами: крепкая беспробойная подвеска, экономичный, мощный мотор, высокая степень оснащенности опциями, доступность обслуживания и ремонта. По соотношению цены и оснащенности Priora, безусловно, выигрывает у своих конкурентов. Осенью 2011 года планируется внедрение на семействе Lada Priora системы крепления детских сидений ISOFIX», – рассказали тольяттинскому изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АвтоВАЗа.

Lada Priora после рестайлинга Lada Priora до рестайлинга

Разработка модели велась с 2002 года, но в серийное производство Lada Priora попала лишь в 2007 году. Сначала в продажу поступили седаны, спустя год – хетчбэки, а еще через год – универсалы. Именно с появлением «универсальной» Priora в 2009 году закончилась 13-летняя история «десятого» семейства.

Понятно, что, озвучивая цену, подобравшуюся к 400 тысячам рублей, производитель делает акцент на преимуществах. Хотя после изменений цена увеличилась не критично – на 10 тысяч рублей: машина и без рестайлинга стоила немало относительно модельной линейки АвтоВАЗа.

Напомним, чуть раньше в «штат» Priora включили навигационную систему GPS/ГЛОНАСС – только в комплектации люкс у седанов. С июля ее планируют внедрить на все семейство модели. Эта разновидность выпускается лимитированным тиражом: в июне с конвейера сошло всего 500 «Приор» с навигаторами, дальше – в зависимости от потребностей рынка.

В разделе «Автообъявления» сайта 29.ru легковую продукцию Волжского автозавода предлагают в 644 объявлениях. «Лада Приора» на 5 июля фигурирует в 51 предложении. «Приору» 2007 года производства с пробегом от 35 000 до 80 000 км можно приобрести за 245-265 тысяч рублей. Цены на автомобили, выпущенные с конвейера в 2008 году и «пробежавшие» от 14 000 до 70 000 км, варьируются от 220 до 285 тысяч рублей. От 255 до 295 тысяч рублей запрашивают за «Приору», произведенную в 2009 году. Годовалая «Лада» с пробегом от 9 км до 35 000 км доступна за 280-340 тысяч рублей. Новая «Приора» (2011 г. в.) без пробега обойдется в 367 300 рублей.

Также в июне началось производство седанов и хетчей Lada Priora с новым 90-сильным восьмиклапанным мотором, который в будущем появится на «Гранте» и «Калине». Как поясняют в пресс-службе завода, помимо облегченной шатунно-поршневой группы (масса комплекта снизилась на 39%) у этого агрегата есть еще ряд особенностей: после модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л. с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. «Это достигнуто благодаря снижению механических потерь. Как следствие – снижение уровня шумов и вибраций, расхода топлива и увеличение ресурса двигателя минимум до 200 тысяч километров и повышение экологичности», – говорится в официальном сообщении.

Цена такого «стандарта» – 318 800 рублей для седана и 324 800 – для хетчбэка.

В планах завода в ближайшее время внедрить еще одну опцию, которая в наших краях весьма полезна, – подогрев лобового стекла. Готовятся и долгожданной установке автоматических коробок с 2012 года.

Однако, как известно, завод не отличается постоянством планов. Плюс ко всему сокращена инвестиционная программа развития до 2020 года: раньше готовились освоить 183,5 миллиарда рублей, теперь аппетиты сократились до 150 миллиардов. Сейчас ведутся переговоры по продаже 25% акций японскому Nissan. Учитывая такую же долю Renault, АвтоВАЗ наполовину будет принадлежать иностранным компаниям, а это значит, что перспективы могут поменяться еще не раз.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: жительница Мурманска рассказала, как её дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Что дальше? Помрем от холода?»: журналист 29.RU высказался о проблемах с отоплением и горячей водой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления