перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Армянский вояж на бюджетной Mazda CX-7

6 июля 2011, 07:45
Гость
5 июля 2011, 17:04
Очень интересный репортаж
Гость
5 июля 2011, 22:18
Армения, рай на земле, живи и радуйся.
Гость
5 июля 2011, 14:05
Артем, как оцениваете ее проходимость? В грязи пробовали лазить? Такое ощущение что проходимость пала жертвой стиля и спорта
Гость
5 июля 2011, 16:33
Проходимость отличная если сразгону пролететь препятствие, одно плохо- можно инфаркт заработать, переживая за царапины и всё, что снизу приделано, апотом инсульт, узнав сколько в ремонте это обойдется.
Гость
6 июля 2011, 08:52
Давайте сразу оговоримся, что CX-7 - это кроссовер, тем более теперь - переднеприводный. Ни о каком серьезном бездорожье, грязях и топях говорить не приходиться. Но на разбитых дорогах он очень уверенно чувствует себя: просвет изрядный, подвеска не лязгает. Пробовали вывесить по диагонали - не застрял. Этот момент есть на фото. Видимо, ESP "прикусила" буксующее колесо. Так что для своих задач это очень проходимый авто. Я бы сказал, гораздо проходимее, чем новый Kia Sportage, к примеру (у него просвет совсем уж скромный).
Гость
5 июля 2011, 14:45
Прекрасные фотографии, прекрасная страна!
Гость
6 июля 2011, 08:22
Действительно красивый фоторепортаж!
Гость
6 июля 2011, 08:03
«Инстинктивно хочется ехать с прижатой левой педалью всю дорогу, но рисковать не стоит – перегреешь тормоза, обмякнет педаль, а там и до коробления дисков недалеко» Вообще-то, при движении вниз по длинному спуску тормозить нужно двигателем, а не жать постоянно на тормоз. О последствиях неправильного торможения могут поведать рассказы водителей фур, у которых в отказывали тормоза или загорались покрышки.
Гость
6 июля 2011, 08:50
Саня, вы правы, за исключением одного "но" - у CX-7 автомат, который тормозить мотором почти не позволяет. У него сильный "зазор" между первой и второй передачами, поэтому на 40-50 км/час включить первую он не позволяет, а на второй раскатывается до 80-90, а это в два раза больше, чем нужно. Поэтому без тормозов не обойтись.
Гость
6 июля 2011, 07:40
Проблема турбовой мазды расход топлива. Двигатель тот же что на 3 MPS, по этому параметру совсем неудачный как все мощный движки эры сожительства Мазды с Фордом. В городе у друзей получается не ниже 20 л, на трассе не ниже 10. А так машина отличная, после своего Х5 сажусь и чувствую духовное единство. Из мелочей подсветка салона красявая
Гость
6 июля 2011, 11:01
На одном дыхании прочитал!
Гость
8 июля 2011, 12:14
Симпатичная машина, рассматриваю сейчас разные варианты... кто-то может что-то написать?
Гость
5 июля 2011, 14:54
Какая уж тут проходимость! Представленный автомобиль - по сути обычный универсал. С такой длинной колесной базой и гигантскими свесами даже на сухую грунтовку лучше не съезжать.
Гость
6 июля 2011, 08:53
Ну, не правда. Проезжали мы тоннель, где идущие впереди легковушки издавали чиркающие звуки, а кто-то из нашей группы обогнал их по встречке на приличном ходу - и хоть бы хны.